Прикарпатье

M. Kami
Для одного дневник - это бегство больного, а для другого – бегство от больных. Ф. Ницше
Добрый вечер. Хочу посоветоваться на счет Прикарпатья : )

1. Планирую поездку на первую половину апреля. Кто был, как там по погоде и зелени? Стоит ли вообще ехать в такой период или велик шанс попасть на сырость и тлен?

2. Оо-очень прошу помощи по выбору места. Глянула на букинге, всякие сайты и прям глаза разбегаются, столько всего разного. Мне хочется тихого местечка, чтобы был красивый вид на горы (по близости или с возможностью туда добраться), с уютом и вот этим всем. В моей голове рисуется картина того, как я ,сидя на лавочке, буду попивать травяной чай, читать книжку и время от времени поглядывая вдаль на горы. А если будут дополнительные плюшки типо ненапряжных прогулок или коняшек, то будет вообще замечательно. Цель отдохнуть и насладиться природой, но без крайностей : )

Спасибо!

@темы: Вопросы

2017-03-07 в 00:02

Hakuna Matata!
Чем выше - тем холоднее, поэтому если хочется зелени, лучше остановится рядом с горами, а не в них) Плюс можно выбрать место несколько вдали от цивилизации, где провода не будут портить вид)
Бюджет какой? можно недорого в частных гостиницах останавливаться.

2017-03-07 в 00:08

M. Kami
Clara Oswin Oswald, блин, что - то не подумала о том, что наверху действительно холоднее : ) Да, как раз таки вдали и интересует, хочется хоть впервые чистое небо увидеть : ))
Бюджет в районе 300$ +-100 на недельку

2017-03-07 в 00:50

Hakuna Matata!
M. Kami, о, с таким бюджетом вариантов много) Можно поехать в Синевирскую поляну - в то время там еще не должно быть много туристов, но уже зазеленеет, учитывая, что весна намечается теплой. В целом можно рассмотреть много вариантов в Франковской и Черновецкой областях. Можно тыкнуть на гугл-карте в любое село рядом с трассой, посмотреть его фотки, а потом на www.karpaty.info подобрать жилье. Услуги типа лошадок, саун, экскурсий есть практически везде, стоит только спросить хозяев, и они подскажут и дадут телефончик.
В Прикарпатье стоит рассмотреть Мигово, Вижницу, Шешоры. В Закарпатье - Хуст, Тячев и села в этих районах. Можно воспользоваться сюжетами этих ребят www.youtube.com/watch?v=6uX2M8SRipE

2017-03-07 в 08:44

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
В наших краях (Яремче, Буковель) в это время с погодой не очень. Но, каких-то затяжных дождей почти не бывает, Как говорится, если вам не нравится наша погода, подождите полчаса.
Другое дело, что настоящая весна тут наступает с мая, не раньше. Просто учитывайте это с одеждой и обувью.

2017-03-07 в 10:09

Ama_liya_dare
Sora no kagayaki
А я посоветую кэмп Белый Слон. Мне очень там понравилось. Если бронировать не тур, а чисто проживание, то можно выбирать развлечение на свой вкус. И как раз попить чай, сидя на лавочке и смотря на горы, - получится отлично)
www.ture.ua/pages/camp_bily_slon_general/

2017-03-07 в 13:05

lapulia
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Карпаты - это Карпаты. Дождь-Солнце никогда не угадаешь. Даже если по прогнозу дождь, его может и не быть, но и наоборот "местами небольшой дождь" по факту может быть постоянной моросью в течение полу дня. Утренний густой туман сменяется ярким солнцем до конца дня. Но я люблю Карпаты в любую погоду и любое время года.
Из "сидя на лавочке, буду попивать травяной чай, читать книжку и время от времени поглядывая вдаль на горы" могу предложить:
- Воловец садыба "Кичера" (обалденный вид на Боржаский хребет)
- Ворохта "Вышиванка" (С террасы виден Драгобрат) или "Домики на пеньках"
- Славское "12 месяцев" (Просто череда горных вершин, на которые можно смотреть вечно)
- На Драгобрате практически с каждого дома открывается горная панорама.
В каждом их этих мест есть "ненапряжные" прогулки (для меня ненапряжные)
Если есть интерес, могу рассказать об экскурсиях в каждом из этих мест.

2017-03-07 в 16:52

GreegAV
Самое худшее уже случилось, остались последствия
lapulia, Если есть интерес, могу рассказать об экскурсиях в каждом из этих мест.
ПЛИЗЗЗЗЗЗ

2017-03-07 в 21:35

Nazusiko
Два янголи, на одне обличчя
Шикарне місце з захоплюючими краєвидами - greentourism.com.ua/ru/ На сайті можна подивитись по вартості. Недалеко є річка, доїхати можна ще й до Трускавця чи Моршину. І Славське, так. Там є, з чого вибрати.

2017-03-09 в 11:56

M. Kami
Clara Oswin Oswald, спасибо! видео гляну, интересно : ))

Griffon, я не столько из за дождей переживаю, скоро из за того, что ни снега, ни зелени не будет, а будет лишь одна грязь : )

Ama_liya_dare, спасибо

lapulia, глянула эти места, красота то какая! буду рада услышать инфу об экскурсиях : ))

Nazusiko, спасибо! : )

2017-03-09 в 12:11

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
И зелень будет и грязь будет, а местами снег лежит до майских праздников))

2017-03-09 в 12:12

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
И зелень будет и грязь будет, а местами снег лежит до майских праздников))

2017-03-09 в 12:13

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Я к тому, что может рассматривать на эти даты не Прикарпатье, а Закарпатье? Там климат значительно отличается в лучшую сторону.

2017-03-09 в 12:16

M. Kami
Griffon, да, можно и так. я просто слабо ориентируюсь что есть что, ни разу в тех краях не была : )

2017-03-09 в 12:56

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Все, что "Ужгородская" область - это Закарпатье. Они за перевалами, поэтому там свой микроклимат. Рядом со мной Яблунецкий перевал, за ним - Закарпатье. Даже если отъехать километров тридцать, уже погода совершенно другая.

2017-03-09 в 13:30

Про экскурсии.
Ворохта
В Ворохте отличная транспортная развязка.
- Можно на электричке прокатиться в Рахов. Городок очень небольшой - на полдня хватит впечатлиться ;-) Из Рахова на маршрутке (рейсовом автобусе, такси) скататься к центру Европы.
- Опять же маршрутке или эелектричке, но в другом направлении можно съездить в Яремчу. Достопримечательность Яремчи - Водопад Пробий. От вокзала за переездом начинается маршрут на водопад "Дівочі сльози" - очень небольшой, дорога по лесу, лучше идти в сухую, инача можно погрузнуть в грязи.
- Из Яремчи есть несколько пеших маршрутов разной сложности в горы (говорят, висят указатели, но я лично не ходила там еще)
Возвращаемся к Ворохте.
- Пешком ненапряжно вдоль реки прогуляться к источнику (мимо трамплинов, на выезде их города), можно пройти дальше еще пару км и дойти до второго источника.
- Из Ворохты на электричке проехать до "Вороненко", оттуда подняться полонину Кукул - место красивое, но опять же, скорее летнее в сухую погоду.
- Из Ворохты 2 часа на автобусе (только билеты нужно покупать очень заранее) можно приехать в Ивано-Франковск. Очень красивый город. Мы туда ехали на автобусе, а обратно взяли билеты в жд кассе на проходящий поезд. Ехали одни в плацкартом вагоне. Те же 2 часа.
- Если есть свой транспорт, можно махнуть в Микулычын (порядка 10 км от Ворохты), дальше поворот на "Водопад Женецький Гук".
Если располагать достаточно временем, на полпути к Водопаду есть указатели на маршрутов на г.Хомяк и г.Синяк. Мы поднималаись на Хомяк в октябре с 2 детьми (младшей было 7 лет). Осилили обе. И вид оттуда на Горганы бесподобен. Можно остановиться на полонине Хомяков и не идти дальше в горы.
- В летнее время можно подняться на Говерлу. Если есть свой транспорт, чтоб подъехать к началу маршрута - прекрасно, если нет, то таксисты берут от 250 грн в одну сторону.
В принципе, в Ворохте есть экскурсионное бюро, можно посмотреть, что они предлагают и присоединиться к группе.

Воловец
Из Воловца пешком можно прогуляться можно только по указателям на вокзале. Но...
На г.Цицька - не рекомендую подниматься, по ней лучше спускаться )))
Из Воловца мы брали такси и ездили на оборонную линию Арпада - ходили по бункеру второй мировой.
Из Воловца за 50 грн с человека (от вокзала) довезут до водопада Шипот. Там же рядом (примерно 1,5 км пройти) начинается канатная дорога - кресельный подъемник на г.Гимба. В прошлом году был 80 грн взрослый билет 50 детский (в оба конца ;-)). От конца подъемника до cамой вершины нужно пройти еще 1,5 км, а можно и там посидеть в "Чайовне" или просто разбить пикник с прекрасным видом.
Мы поднимались на Гимбу и дальше по маршруту гора Гимба (1491 м) — гора Мала Гимба (1413 м) — гора Великий Верх (1598 м) — гора Плай (1330 м) — метеостанція — гора Темнатик (1343 м) — гора Цицька (1215 м) — пгт. Воловец. Но маршрут этот и простой и не очень: простой потому что нет резких спусков-подъемов, а сложный потому что длинный :) При указанной длине в 16 км, мы шли его 10 часов. На сколько я помню, с Плая можно уже спуститься в Воловец.
Это та сама Боржава, которая просматриватся в терассы "Кичеры". Вот так сидела в мае медитирована на нее, а потом в июне нашла единомышленника и пошла ) ВАУ!
Когда останавливаетесь в Воловце, таксисты предлагают съездить на о.Синевир. Некоторые подвозят прямо к озеру, некоторые не заезжают на территорию заповедной зоны, тогда 3 км топаем пешком в горку (некрутую).

Славское
Если остановиться в "12 месяцев", то сразу за домой начинается маршрут на г.Тростян. можно вдоль подъемника (бугельный, летом не работает), можно через лес. Указателей нет, шли по ноитию.
Можно подъехать на такси/попутке до подъемника "Захар Беркут". Самый длинный подъемник. Кресельный круглогодичный. В "полете" находитесь 50 минут. Поднимает на г.Высокий Верх. Наверху есть колыба, есть развлечения в виде лошадей, квадрациклов, теть с глинтвейном, чаями, шашлыками. Можно пройти мимо всего этого, к вышке, мимо нее, там тоже красивые виды. Мы из Славского шли пешком до подъемника - 6 км в одну сторону.
Еще из Славского нас возили в Тустань (город-крепость в горах, я немного иначе себе это представляла, немного разочарована, но, все же познавательно и .. местная достопримечательность).
Cколівські бескиди, водопад Каменка, Озеро Журавлине.... В записях есть, что ездили туда из Славского, но я не помню )))))

Драгобрат
Тут были только 1 раз, в разрезе пешей "прогулки" по горым вершинам Стиг, Блызныци... чего-то там еще, но с погодой не сложилось и со Стига мы спустились вниз.
Если есть свой транспорт, можно спуститься в пос.Ясиня, дальше в Раховском направлении есть красивый водопад Труфанец.
Чем еще для меня запомнился Драгобрат - это то, как мы шли пешком вниз на вокзал в Ясинях. 12 км, но это были очень красивые 12 км по асфальтированной дороге и вниз.

Это так, небольшие наброски того, что запомнилось, впечатлило... Обычно мы приезжаем на место и общаемся с местными жителями. Таксисты на вокзале или хозяева садыбы - рассказывают, что и где можно посмотреть, договариваемся с транспортом и нас возят.

2017-03-09 в 14:52

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Рахов - да, в Рахове очень хорошо. в Самой Ворохте делать нечего и дороги отвратительные. Франковск лучше отложить отдельно - погулять вечером, переночевать.

2017-03-09 в 14:52

2017-03-09 в 15:07

lapulia
Еще вспомнила. Из Воловца можно на электричке скататься в Мукачево - день погулять по замку Паланок, в центре. :vo: В принципе, можно и до Ужгорода доехать, но по времени уже зажато выйдет :)

2017-03-09 в 15:08

lapulia
Griffon, Согласна, что на Франковск нужно больше времени. Мы там были с утра и до вечера - впечательний море!