и нет ни печали, ни зла
Пишет voland14 ([info]voland14) @ 2011-01-05 17:52:00

Гражданское общество защитит
Ломать - не строить. Для того, чтобы разрушить, достаточно иметь тупую силу. Для создания чего-то важного и красивого необходимо стоять выше типичного потребителя шаурмы и новогодних "оливье-шоу". тут были глупости, которые лис поскипал. Уважаемые продавцы шаурмы, я в курсе, что среди вас есть люди, которым не всё равно, останется ли Киев красивым городом!
Но моя запись с названием "Замок Барона" показала, что в Киеве живет очень много сознательных людей.
Менее чем за сутки я насчитал около сотни различных ее перепостов. Информация о разрушении одного из самых знаменитых зданий в Киеве распространяется с прекрасной скоростью.
Есть группа на "Вконтакте" и есть группа на "Фейсбуке". Появляются новые публикации в СМИ.
Сейчас нам всем важно создать такой информационный шум в Киеве, чтобы у застройщиков лопнули барабанные перепонки. Поверьте мне, мы реально можем спасти Замок Барона.
Забейте на тех, кто считает, что Киев уже потерян и глупо спасать его здания. И тут лис тоже поскипал.
Распространяйте эту информацию везде, где сможете. Кликайте на ссылку и нажимайте на кнопку "Добавляй в блог", рассылайте ссылки в аськах и скайпах,
рассказывайте близким, родственникам, друзьям, знакомым, соседям, коллегам.
Помните, что лишь гражданское общество защитит вас. Когда мы едины - мы не победимы.
Власти на вас плевать.


@темы: Киев нужно защитить, Люди, Город

Комментарии
12.01.2011 в 00:29

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
А при чем тут Дом с химерами? Его что, тоже хотят снести чтоль?
12.01.2011 в 00:46

и нет ни печали, ни зла
C_A_R_A_P_K_A ёкде елдыбр
в этой истории сплошной испорченный телефон, да )

кроме Дома с химерами, есть множество "домов с химерами" - домов, на которых химеры. других домов с другими химерами.
12.01.2011 в 03:20

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
Дом с химерами один, а не множество. гугл рулит.
12.01.2011 в 03:33

нестерпимое добро
C_A_R_A_P_K_A

Но голова рулит сильнее.:) Химера - мифологическое существо либо архитектурный элемент в виде статуи оного существа. Отсюда: любое здание, украшенное статуями химер (да хоть Собор Парижской Богоматери) - дом с химерами, точно так же, как любой бордель - дом с б*ядями. Просто в Киеве есть здание, исторически называемое "Дом с химерами", где это уже название, а не характеристика по внешним признакам. Но его обычно пишут с большой буквы. Других домов, украшенных статуями химер, в Киеве великое множество.
Пример: в Крыму есть знаменитое здание под названием "Ласточкино гнездо". Но это не значит, что нельзя называть ласточкиными гнездами гнезда обычных живых ласточек.)))
12.01.2011 в 09:58

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
в названии поста дом с химерами написано в ковычках, что выделяет его кк особенный дом. это сразу наталкивает на мысль о настоящем Доме с химерами.
Плюс что-то я не слышала о том, чтобы выражение "дом с химерами" вдруг стало именем нарицательным.
Может я ошибаюсь... но это выражение вызывает ассоциацию сразу о единственном доме. Во всяком случае для жителей Киева и для тех, кто вообще знает, что это за дом. А не все подряд старые дома Киева с украшениями на карнизах.
Написали бред - исправьте лучше, а не оправдывайтесь - это выглядит смешно. В киевском сообществе писать о Киеве столь неграмотно - как минимум стыдно.
12.01.2011 в 10:36

У меня была минута замешательства, когда я пыталась увязать в кучу "дом с химерами" и Ярославов вал. Во всех статьях пишут просто Замок Барона.
12.01.2011 в 12:40

нестерпимое добро
C_A_R_A_P_K_A

Вы, безусловно, ошибаетесь.:) Ибо учитывая, что далее идет уточнение "на Ярославовом валу у Золотых ворот" (я уже не говорю о том, что не употреблена прописная буква), проассоциировать со зданием на Банковой может лишь тот, кто читает по слогам или не помнит названия улиц.:)
Так что, пардон, написано вполне грамотно. Прочитано, возможно, неграмотно. Но это вряд ли проблема автора поста.
12.01.2011 в 13:11

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
Ради бога, пишите глупости и дальше, срамота. Я сказала как есть.
Дом с химерами - он один. А в названии ашыпко. И в голове твоей тоже ашыпко.
12.01.2011 в 13:14

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
хотя... приведи подтверждение своих слов - может я тогда поверю. Факты где? гугл, Вики пишут об одном Доме с химерами.
покажи мне какие еще есть дома с химерами. Твои аргументы не в счет - они субъективны.
12.01.2011 в 13:15

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Я слепая, не видела на Доме Барона ни одной химер, блин.
Поддерживаю C_A_R_A_P_K_A . Стыдоба и глупость
Какая страна, такие и защитники, блин
12.01.2011 в 13:22

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
:gigi: вот это поддержка, я аж засмеялась.
Спасиб, Софокла
12.01.2011 в 15:25

нестерпимое добро
Софокла

В архитектуре и скульптуре "химерами" называют любых "сборных" существ, не подлежащих сложившейся мифологической классификации. То есть в список не входят кентавры либо грифоны, но входят любые чуды-юды с головами одних зверей, туловищами других и т.д. Исключение - горгульи, которые вроде как бы и отдельный мифическо-геральдический вид, но их тоже называют химерами - исторически так сложилось. Самое смешное в этой ситуации, что у Городецкого на Банковой химер как раз нет - исключительно реальные существа. Название прилипло немножко вопреки здравому смыслу, но опять-таки, так исторически сложилось.
Внимаем фотке:

Замок Барона, ессно. Химеры у входа.

C_A_R_A_P_K_A

Если знаний по теме мало, лучше молчать и не говорить глупости моралистичным тоном со ссылкой на "а Вики не знает". Тем, кто живет в Киеве, архитектуру родного города неплохо бы знать без поисковиков. Гугль рулит, но глаза и мозг не заменит.
Большая Житомирская:

Гоголевская:


Это только крупные. А в маскаронах на химерическую тематику - множество фасадов Подола и Липок.
12.01.2011 в 15:49

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
Викт
Замок Барона и Дом с химерами - разные здания. Исправь лучше неразумного аффтара. Тебе уже три человека это говорят. Кроме общих источников. Твоя бронь на лбу четырехкратная?
12.01.2011 в 16:21

нестерпимое добро
C_A_R_A_P_K_A

Еще раз для особо непонятливых.
Бывают ласточкины гнезда, а есть замок "Ласточкино гнездо" в Мисхоре.
Бывают пизанские башни (любые башни в городе Пиза, от обычных до водонапорных), а бывает Пизанская башня - известный памятник архитектуры.
Бывают дома (здания) с химерами (скульптурными фигурами) (в частности, Замок Барона, дом на БЖ и дом на Гоголевской), а есть особняк "Дом с химерами".
Разницу между названием и характеристикой по внешним признакам не осознаем в упор? Так ведь специально для таких людей в русском языке существует традиция писать названия с большой буквы, а характеристики по внешним признакам - с маленькой.
12.01.2011 в 16:49

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
это все отмазка от допущенной ошибки.
Первостепенно Дом с химерами - это Дом с химерами. Другие здания в Киеве так не называют. Развозишь тут размазню на одной ошибке, которую я в первом же коменте исправила. двоечник.
12.01.2011 в 17:00

нестерпимое добро
C_A_R_A_P_K_A

Это не моя отмазка. Это ваше неуклюжее нежелание признать, что вы:
а) не знаете киевской архитектуры (иначе не было бы глупых вопросов вроде "А где еще в Киеве дома с химерами?" и лазаний по гуглу)
б) читаете по слогам, не различая строчных и прописных букв,
в) на основе вышеперечисленного лезете к людям с неграмотными претензиями.
...и, соответственно, желание выкрутиться, да так, чтобы походу еще и оппонента уязвить. Увы, пока у вас не выходит.:)

"В Киеве так не называют" - это блеск, да. Похоже на "У нас на раене не звонЯт, а звОнят". То есть в Киеве есть множество домов с химерами, но поскольку некие люди называют так только творение Городецкого, назвать другой дом с химерами домом с химерами - это ошибка?:) Ну-ну.:)
12.01.2011 в 17:10

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
ога, сколька букаф....
только ты все равно бронированый. потому что Дом с химерами - это Дом с химерами. И он один. А ты много ерунды пишешь. Зачем?
и выдаешь это за описание зданий. Дом с химерами на Золотых Воротах - мило звучит, только читателей в ступор вводит.
12.01.2011 в 17:12

нестерпимое добро
C_A_R_A_P_K_A

Если читатели не в состоянии отличить строчную букву от прописной - да, безусловно. Но незнание правил русского языка не освобождает от ответственности.:)
12.01.2011 в 17:22

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Викт
В подписи ошибка. "Неисправимое" - это да
Школьные отмазки и попытка "задавить" отсутствием интеллекта
Признать ошибку было бы достойнее, да и не смеялось бы уже всё сообщество, сюда уже паломники потянулись на поржать
12.01.2011 в 17:22

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
А незнание названий памятников архитектуры - обеспечивает извращенное понимание и приводит к их разрушению следующими поколениями.
(это по твоим стопам вывод)
XD
12.01.2011 в 17:29

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
Софокла
я тоже уже просто прикалываюсь. сколько он еще будет твердить, что замок барона - это дом с химерами.
12.01.2011 в 17:39

нестерпимое добро
Софокла

Девочки, вот скажите, почему вы, когда аргументы заканчиваются, переходите на хамство в таком школьно-протокольном тоне?:) Всегда интересовала вот эта интонация. Вы же прекрасно видите, что ваша подружка (или уж ваш виртуал, не знаю - по специфическим дыркам в стилистике можно и это предположить) выставила себя не в лучшем свете. Вы думаете, если вы мне нахамите, она станет казаться умнее?:)))

C_A_R_A_P_K_A

Замок Барона - это именно дом с химерами, но не Дом с химерами.:) Разницу между маленькой такой и большой такой буквами видим? Вот одна: д. А вот вторая: Д. А вот они рядом: д Д. Очень рекомендую ознакомиться с правилами их использования.:)
12.01.2011 в 17:49

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Викт
Самое смешное это то, что Вы начали хамить первым (первая?), а когда услышали ответ на своём языке, начали рассказывать, какой у нас детский сад
На себя посмотреть не хотите?
Мало того, что набыкопорили, на весь интернет прославились, так ещё и дурью маетесь, выставляя себя школотой, способной только на аргументы "сама дура"
12.01.2011 в 17:50

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
СПАСЁМ ПИЗАНСКУЮ БАШНЮ!!!!!!!
Ну, не ту, что клонится, а ту, что на окраине Пизы, ога
12.01.2011 в 17:52

проще всего было бы отредактировать заголовок поста и вместо "дом с химерами" написать просто дом с химерами, если уж вы с пеной у рта доказываете адекватность этого названия.
лично у меня в таком варианте написания это не вызвало бы такого замыкания в мозгах
12.01.2011 в 17:54

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
Слушай ты, интеллектуал...
если ты не чувствуешь разницы в определении названия статьи и не хочешь признавать ошибку - это еще не значит, что там ее нет. Прочитав название, сразу возникает вопрос: Дом с химерами? На Золотых Воротах? Почему ты тупишь, я не знаю, и знать не хочу. Но упрекать меня в отсутствии интеллекта - это хамство с твоей стороны. Ты почитай свои коменты. Мало того, что бред пишешь, так еще и хамишь. Ты - недообразованный, абсолютно не ориентирующийся ни в правописании, ни в чтении, ни в самом Киеве агрессивный дебил.
Мозги себе продуй и протри очи, и еще разок прочитай название поста. Потом можешь еще раз попробовать прокоментировать.

Да, еще... дом с химерами - такое сочетание слов теперь архаизм... может ты из 19 столетия? и не способен отличать современный русский язык от устаревшего? тогда тебе пора бы уже на кладбище, а не в сети какать.
12.01.2011 в 17:54

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
А вот ещё Елисейские Поля, это поля моего соседа по даче, он как раз Елисей Назарьевич
Нет желания там отдохнуть с лопатой?
12.01.2011 в 17:59

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
Софокла молодец, опять заставила смеяться
12.01.2011 в 18:03

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Кстати, какой именно Замок Барона стоит спасть?
Следуя логике Викта, таких замков минимум пара десятков, потмоу как это может быть любой замок, построенный каким-нибудь бароном, ога)
А ещё, о ужас, его и не барон никакой строил, а значит нужно срочно переименовать!
Дом с химерами-2, например
12.01.2011 в 18:08

Воспоминания убьют человека. По-этому в свои 13 я уже со склерозом.
Дурдом с химерами :gigi:-2
ой :lol:умру со смеху