Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Секрет с Подслушанов тему: Потеряла телефон.Тут же, спохватившись, поехала в полицию и когда писала заявление, несколько раз переспросила, стоит ли это делать, ведь сама же потеряла.Убедили что стоит. Написала.Потом еще долго снимали показания, выезжали с группой на "место преступления", требовали от меня справки в том, что для меня это значительный ущерб.Все предоставила. Итог:через месяц приходит письмо, в котором сказано, что право на вещь, которая была утеряна, переходит к тому, кто ее нашел.Вот.
upd vol 7 В нашей стране таки сделано все, чтоб облапошить народ. В Инспекции на Горького заявили, что если экспертизу проводит не магазин, то она не считается независимой. Даже если ты ее сделаешь в СНЭУ (т.е. Судебной Независимой Экспертизе Украины) в присутствии менеджера магазина. Это раз. Два - в том же СНЭУ мне уже почти месяц не могут сказать, что они там будут экспертить на 1000 грн. Три - от того же Горького пришло сегодня письмо, что они рассмотрели мою жалобу (прошло больше месяца), но из-за того что в электронном письме не было моего домашнего адреса, процедуру надо запускать по новой.
Ситуацию даже дурдомом не назовешь (мне кажется, там все попроще)). И честно не знаю, хватит ли сил на ту би континьюед...
upd vol 6 Оказывается, кроме Инспекции по защите прав на Терехина у нас еще есть Держспоживінспекція на Горького, 174. Нашла эти номера совершенно случайно. Завтра буду по ним звонить. А пока просто выложу тут: (044) 528-54-38 (тел. пресс-службы, е-мейл: nv@dsiu.gov.ua), (044) 528-92-44 (телефон «гарячої лінії», время работы: пнд-чтв. с 9.00 до 18.00, птн. с 9.00 до 16.45, перерыв 13.00-13.48; E-mail: dsiu@dsiu.gov.ua).
Теперь понятно, что подразумевала та гос.отписка. Они перепутали инспекцию на Терехина с Горького. Идиоты
upd vol 5 Мне тут посоветовали сервис e-city.in.ua/. Уже разместила проблему там. Посмотрим, что будет.
upd vol 4 Чем дальше в лес, тем толщетролли партизаны. В поиске альтернатив исследованию в Укрметртестстандарте (отказ) и Судебной Независимой Экспертизе Украины (СНЭУ) космическая сумма, причем на вопрос что именно будут проверять и по каким критериям принимать решение - отвечать отказались), написала еще в пару экспертных инстанций. По рекомендации Киевского Независимого Экспертно-Судебного Учреждения (сокр. КНЭСУ, делают экспертизу только на основе судебного решения) также обратилась в Торговую палату. А заодно - написала производителю и поставщику моего многострадального приобретения.
Производитель отфутболил под предлогом того, что все вопросы нужно решать с бутиком. На резонный ответ, что в бутике работают непрофессионалы и хамы, которые ничего не хотят решать, и на вопрос о том, является ли бутик сертифицированным представителем фирмы молчат (не ожидала от немцев, конечно. хотя, как оказалось многие иностранные фирмы с Именем этим грешат). В Торговой палате сказали, что работают только с поставщиками. Но т.к. я уже не первый раз их дергаю, сообщают, что брака тоже не видят.
Тем не менее, ту би континьюэд.
p.s. думала, в СНЭУ дерут. Ничего подобного. В Киевском Экспертно-Исследовательском Центре (КЭИЦ, он же КЕДЦ) заломили цену в трое выше...
upd vol 3 Теперь понятно, почему у нас продают всякую хрень. Вернее, это было понятно и до того как, но я не думала, что все Так печально. После разговора с консультантами на Метрологической выяснилось, что у нас просто не существует стандартов качества для нереального количества аспектов. Например, показатели истирания подошвы обуви у нас регламентированы только для военных,т.е. если ваши ботиночки быстро сносились - это не подошва плохая, это вы так ходите. Будем искать частные экспертизы...
Кстати, пожаловалась на упомянутые ниже проблемы с отсутствием правильных номеров и коннекта с Инспекцией через Государственную горячую линию. Официальный ответ прислали по почте. И вот я не знаю, смеяться над этим идиотизмом, или же плакать.
upd vol 2 Съездили Терехина. Инспекция по защите прав потребителя находится в старом, полу-заброшенном здании. Консультирующие юристы таки работают. Но на отвали (теперь понятно, почему на звонки нет ответа). Защита прав заключается в направлении по другим адресам и инстанциям. В частности, получить доп. консультации и провести независимую экспертизу можно в ГП "Укрметртестстандарт" по адресу ул. Метрологическая, 4. По телефону инстанции (044) 423-90-80 отвечают оперативно и вполне адекватно, так что надежда есть.
upd. Я не удивляюсь, почему у нас на рынке столько некачественного. Дозвониться до хотя-бы какой-то организации по защите прав потребителя просто нереально.
В телефонной справочной 009 (экс--09) дали телефоны 468-51-01 и 468-33-23. Туда дозвонилась, перенаправили на номер 463 - 79 - 73. Сказали, что работают там с 10 до 13. Ну, а если трубки не берут, то приезжайте на Терехина, 8-А. Тоже с 10 до 13.
Кстати, телефонная справка теперь платная. И пока операторы соизволят взять трубку, пройдет минуты две минимум. А на Терехина трубки вообще не берут.
После одной не очень удачной покупки столкнулась с тем, что найти телефон Службы защиты прав потребителей - куча времени, нервов и нулевой результат, да и в целом с этим делом у нас творится полная ***.
Обзвонила с десяток телефонов, предложенных гуглом: 99% из них не работают. Оставшийся 1 не отвечают. Вернее, не так: отвечают, что Общества защиты прав уже нет и этим занимается отдел торговли. Повторный гугл-поиск: 99% из них не работают. Оставшийся 1 отвечает робким "Аллё" ребенка лет пяти.
Поэтому, если вдруг: инстанция, которая по идее должна заниматься Защитой прав потребителя в данный момент находится по адресу ул. Терехина, 8-А. И доступна по телефонам (044) 463 - 79 - 73 и (044) 463 - 70 - 33.

upd vol 7 В нашей стране таки сделано все, чтоб облапошить народ. В Инспекции на Горького заявили, что если экспертизу проводит не магазин, то она не считается независимой. Даже если ты ее сделаешь в СНЭУ (т.е. Судебной Независимой Экспертизе Украины) в присутствии менеджера магазина. Это раз. Два - в том же СНЭУ мне уже почти месяц не могут сказать, что они там будут экспертить на 1000 грн. Три - от того же Горького пришло сегодня письмо, что они рассмотрели мою жалобу (прошло больше месяца), но из-за того что в электронном письме не было моего домашнего адреса, процедуру надо запускать по новой.
Ситуацию даже дурдомом не назовешь (мне кажется, там все попроще)). И честно не знаю, хватит ли сил на ту би континьюед...
upd vol 6 Оказывается, кроме Инспекции по защите прав на Терехина у нас еще есть Держспоживінспекція на Горького, 174. Нашла эти номера совершенно случайно. Завтра буду по ним звонить. А пока просто выложу тут: (044) 528-54-38 (тел. пресс-службы, е-мейл: nv@dsiu.gov.ua), (044) 528-92-44 (телефон «гарячої лінії», время работы: пнд-чтв. с 9.00 до 18.00, птн. с 9.00 до 16.45, перерыв 13.00-13.48; E-mail: dsiu@dsiu.gov.ua).
upd vol 5 Мне тут посоветовали сервис e-city.in.ua/. Уже разместила проблему там. Посмотрим, что будет.
upd vol 4 Чем дальше в лес, тем толще
Производитель отфутболил под предлогом того, что все вопросы нужно решать с бутиком. На резонный ответ, что в бутике работают непрофессионалы и хамы, которые ничего не хотят решать, и на вопрос о том, является ли бутик сертифицированным представителем фирмы молчат (не ожидала от немцев, конечно. хотя, как оказалось многие иностранные фирмы с Именем этим грешат). В Торговой палате сказали, что работают только с поставщиками. Но т.к. я уже не первый раз их дергаю, сообщают, что брака тоже не видят.
Тем не менее, ту би континьюэд.
p.s. думала, в СНЭУ дерут. Ничего подобного. В Киевском Экспертно-Исследовательском Центре (КЭИЦ, он же КЕДЦ) заломили цену в трое выше...
upd vol 3 Теперь понятно, почему у нас продают всякую хрень. Вернее, это было понятно и до того как, но я не думала, что все Так печально. После разговора с консультантами на Метрологической выяснилось, что у нас просто не существует стандартов качества для нереального количества аспектов. Например, показатели истирания подошвы обуви у нас регламентированы только для военных,
Кстати, пожаловалась на упомянутые ниже проблемы с отсутствием правильных номеров и коннекта с Инспекцией через Государственную горячую линию. Официальный ответ прислали по почте. И вот я не знаю, смеяться над этим идиотизмом, или же плакать.
upd vol 2 Съездили Терехина. Инспекция по защите прав потребителя находится в старом, полу-заброшенном здании. Консультирующие юристы таки работают. Но на отвали (теперь понятно, почему на звонки нет ответа). Защита прав заключается в направлении по другим адресам и инстанциям. В частности, получить доп. консультации и провести независимую экспертизу можно в ГП "Укрметртестстандарт" по адресу ул. Метрологическая, 4. По телефону инстанции (044) 423-90-80 отвечают оперативно и вполне адекватно, так что надежда есть.
upd. Я не удивляюсь, почему у нас на рынке столько некачественного. Дозвониться до хотя-бы какой-то организации по защите прав потребителя просто нереально.
В телефонной справочной 009 (экс--09) дали телефоны 468-51-01 и 468-33-23. Туда дозвонилась, перенаправили на номер 463 - 79 - 73. Сказали, что работают там с 10 до 13. Ну, а если трубки не берут, то приезжайте на Терехина, 8-А. Тоже с 10 до 13.
Кстати, телефонная справка теперь платная. И пока операторы соизволят взять трубку, пройдет минуты две минимум. А на Терехина трубки вообще не берут.
После одной не очень удачной покупки столкнулась с тем, что найти телефон Службы защиты прав потребителей - куча времени, нервов и нулевой результат, да и в целом с этим делом у нас творится полная ***.
Обзвонила с десяток телефонов, предложенных гуглом: 99% из них не работают. Оставшийся 1 не отвечают. Вернее, не так: отвечают, что Общества защиты прав уже нет и этим занимается отдел торговли. Повторный гугл-поиск: 99% из них не работают. Оставшийся 1 отвечает робким "Аллё" ребенка лет пяти.
Поэтому, если вдруг: инстанция, которая по идее должна заниматься Защитой прав потребителя в данный момент находится по адресу ул. Терехина, 8-А. И доступна по телефонам (044) 463 - 79 - 73 и (044) 463 - 70 - 33.

она очень удивится))
подать в судDevona_Shade, "этого безобразия" это Инспекции?))
Старскрим, к сожалению, звонили из дому... да и... сейчас не до того. тут с экспертизой бы разобраться..
к сожалению, госстуруктура более адекватного и аргументированого ответа не даст. Официально - у них стоят подключенній телефонные аппараты, они работают и в том же здании есть сотрудники, должностная обязаность которых - отвечать. С точки зрения бюрократии - все есть, значит система работает. Именно это вам и написали в письме. Никто не напишет, что те, кто должен отвечать, на самом деле гоняют чаи и нифига не разбираются в собственной работе. Единственный выход - собирать конкретные доказательства вроде распечатки звонков, ответов на официальные письменные обращения, т.д. и подавать весь пакет материалов на имя высокостоящих (высокостоящие, конечно, спустят вниз на мелких исполнителей, но побегать хоть немного заставят)
Сам иногда веду подобные таймлапсы в подобных ситуациях. Очень полезно)
naumchas, на мой взгляд, этот секрет показывает всю гениальность нашего законодательства относительно защиты прав граждан в целом. еще один типичный пример: журналисты Абзаца на горячем поймали карманниц, которые "работают" в переходе на ЦУМе. 40 минут ждали полицию, 2 часа торчали в отделении. В итоге держать воровок в участке не имеют права, а арестовать не могут, т.к. у дам нет документов.
и спасибо за очередной апдейт. интересно, что даже вроде как брендовые магазины, которые продают действительно дорогой товар, не несут ни за что ответственности, как за копеечный на рынке.
просто люблю Абзац и уважаю ребят за их работу и социальные экспериментынасчет брендов... это мрак. причем мрак этот твориться в бутиках всех уровней, включая люксовые марки. у меня подруга недавно пыталась у Адидас выбить замену товара (после пары примерок на брюках лопнула вставка). Послали лесом. А все потому, что большинство бутиков у нас не официальные и ответственности, фактически, не несут. У меня та же история. Бутик Egle не является официальным представительством Tamaris в Киеве. Поэтому и они, и сама фирма-производитель спокойно себе морозятся. Типа я не я, и лошадь не моя..