Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Похоже, для меня стало традицией влипать в истории и писать об их исходе здесь ХД

Предыстория: В конце ноября я столкнулась с неожиданной для себя проблемой: мне не пришло почтовое уведомление о прибытии посылки. В итоге посылка полежала на почте и была завернута обратно в пункт отправления. За все время моего активного использования почтовых услуг, подразумевающих получение посылок и корреспонденции в отделении Укрпочты, такое произошло впервые.
Конечно, теперь я понимаю, что с этим надо было быть внимательней и тщательней следить за процессом: человеческий фактор никто не отменял, а в "нашей" стране так тем более. Но на тот момент мне и в голову не могло прийти, что извещение не дойдет до моего ящика. И что такая ситуация вообще возможна.

В итоге, я задала вопрос

И вот обновление информации

п.с. о почтовых ящиках от Satellit

п.с. для юзеров Почты России

Надеюсь, этот пост будет полезен для всех, кто имеет дело с нашей слоупочтой.



@темы: слоупочта, Вопросы, Жизненное, Наблюдения, Разное, Город

Комментарии
29.11.2015 в 17:17

У знакомой было, но не с извещением о прибытии посылки, а с наложенным платежом.
Сумма была не настолько большой, чтобы она особо переживала, поэтому слегка пофигистически отнеслась к "молчанию" со стороны УкрПочты, к тому же тогда она была постоянно в разъездах. В один прекрасный день ей звонят на домашний с почты с наездом, мол, какого вы черта свои деньги не забираете. Ну, она пошла на почту, высказала, что она думает о том, что ей не пришло ни одного извещения, а потом еще и хамят по телефону. Заодно ей и деньги сразу выдали. А на следующий день она открывает почтовый ящик и там... штук 20-30 этих извещений. :-D Видимо, в УкрПочте решили загладить свою промашку и выдать одним махом все оповещения, которые они не доносили раньше, пусть и с запозданием. :gigi:
По теме, увы, ничем помочь не могу. =/ Разве что требовать, чтобы все было за счет УкрПочты из-за идиотизма ее работников. Мол, сами накосячили, сами и исправляйте. Но эта организация еще та мафия.
29.11.2015 в 17:33

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Madam Ambassador, мда... красавцы. что тут скажешь, "покращення" in action :hang:
меня убило то, что раньше они таки звонили и хамили, мол, вы посылку забирать собираетесь?! а счас вообще тишина. почта России морозится еще и пеню требует за то, что посылку вернули.. короче, радость.
тем не менее, спасибо за совет :sunny:
29.11.2015 в 17:44

Viperidae Crotalus, для того, чтобы в УкрПочте были "покращення", надо уволить где-то как минимум 50% сотрудников. И сделать реорганизацию. Мечты.
Если такое (нет извещений) не в первый раз, Вам стоит (и Вашим соседям по дому, если что) наседать на ваше отделение и жаловаться-жаловаться-жаловаться и мотать им нервы. Даже по самому малейшему поводу: не так поздоровались, не на том языке и т.д.
29.11.2015 в 17:49

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Madam Ambassador, если уволить - то будут реальные покращення. а в кавычках "покращення" проходят куда не плюнь. взять хотя бы ситуацию с защитой прав потребителя. или тем, что новым указом правительства у киевлян больше нет возможности сделать льготную операцию в ЦМХГ (еще весной профилактику отслоения сетчатки можно было сделать бесплатно).
Дело в том, что я не знаю, как обстоят дела у соседей. Но завтра пойду рисовать жалобу еще непосредственно в отделение. Потому что в горячих линиях КГГА и Министерства инфраструктуры ее рассмотрят в лучшем случае через неделю. А действовать надо быстро..
29.11.2015 в 18:29

Viperidae Crotalus, оооо, да, увы. =/
В любом случае, желаю Вам удачи. И терпения. И упорства.
29.11.2015 в 18:38

Engel aus Kristall
У меня был конфликт с отдлением 02222. Мне просто не выдали посылку, мотивируя тем, что прописка и фактическое проживание - разные. Прописана я я в Запорожской обл, а живу в Киеве. Прикопались очень сильно, посылку обратно отправили в Германию(( А там был подарок. Когда я пыталась возмущаться, вышла начальница и вызвала охрану. Меня вывели очень некультурно и жестоко, обозвав нецензурно. Написала им на сайт жалобу - ее тут -же удалили.
Так что жаловаться на них себе дороже. С тех пор на отделение не хожу, желания нет.
Прослышала, что можно уточнить у Новой Почты, они вроде как начали отправку посылок по другим странам.
29.11.2015 в 18:43

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
ак что жаловаться на них себе дороже. С тех пор на отделение не хожу, желания нет.
Ну, не сказала бы. Недавно тоже конфликт был с отделением, позвонила на их горячую линию, оставила жалобу, потом перезванивала начальница отделения извинялась, теперь в отделении чуть ли не как родную встречают) Так что жаловаться на них нужно обязательно)
29.11.2015 в 18:54

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
У меня была такая ситуация с рекомендованным письмом. Правда, по Украине, так что отправитель отследил и стал бить в бубен, что я не забираю. Когда я возмутилась, что нет уведомления, мне объяснили, что нет почтальонов - носить некому. Правда, признали свою вину и штраф за просрочку не выставляли. С тех пор стараюсь отслеживать сама по номеру посылки и всегда указывать мобильный номер получателя. Если при приеме посылки оператор не ленится и таки заводит его в базу, то смс приходит сразу, как посылка регистрируется на вашем отделении.
По вопросу жалоб. Был много лет назад прецедент, что выписанные мной газеты не приходили. Я пожаловалась у нас на отделении, на главпочте и в редакцию газеты. В результате мне заказным выслали потерянные номера и уволили почтальона. Увы, проблему это не решило, просто нашли "крайнего". А обычные письма как пропадали, так и пропадают. На все один ответ: они у нас не регистрируются, а приходят на вес.
29.11.2015 в 21:35

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
~Ai~, MarisMar, спасибо. жалобу уже написала и на горячей линии УП, и в 1551 и на Урядову. Завтра еще им персонально думаю пойти написать.

Ralenna, мдаааааа.. весело. у меня просто в первый раз такое. и, честно говоря, даже в голову не приходило, что они могут не известить... но спасибо, будем пытаться ершиться :sunny:

Madam Ambassador, прорвемся)) спасибо!
30.11.2015 в 01:34

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Viperidae Crotalus, сочувствую. Держитесь. У меня отделение работает хорошо, письма прекрасно доходят в Минск, Ташкент, другие города.... кроме Москвы. Три года подряд. И в Пермь ещё один раз не дошло. Обратно не возвращаются тоже. Но с Москвой просто заколдованный круг, что туда ни отправлю почтой - всё как в Лету.
Поэтому в Россию стараюсь передавать через проводников.
30.11.2015 в 01:35

сосед сверху
Ни укрпочта, ни почта РФ не славятся регулярной доставкой извещений. У них там тот ещё трындец - за мизерную ставку работать некому, все эти вещи копятся, следить за рассылкой толком даже возможности нет. Всегда - вообще всегда! - проверяйте посыли по номеру отслеживания.
Одно-другое заявление проблему всё равно не решат, увы.
30.11.2015 в 09:15

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Старскрим, спасибо, учту)) у меня все доходило (правда пару раз в очень потрепаном виде). а с тем, чтоб не уведомили - вообще впервые.

Cavendish, спасибо) мне даже в голову не приходило, что они могут не известить... теперь буду умнее
30.11.2015 в 14:35

Мне частенько уведомления приходят "задним числом", проверяю почту каждый день, а потом раз и в субботу вечером уведомление с датой в среду, а то и в понедельник... Так что очень рекомендую если посылка отслеживаемая - следить и идти на почту самому, ну а если нет, то ждать 2-3 недели со дня отправки и периодически отправляться на почту, мне с отделением повезло и на просьбу поискать посылку без наличия уведомления реагируют адекватно.
30.11.2015 в 16:40

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Dragon Shadow, дык спрашивала их на почте, когда другие посылки забирала. нет, нету... а, оказалось, есть...:weep:
07.12.2015 в 16:21

Для того, чтобы жить и радоваться жизни, нужно всего две вещи: жить и радоваться жизни
Мы на днях пришли жаловаться на почту о том, что нет извещения. О том, что посылка в отделении узнали от отправителя и по службе слежения. Оказалось, просто посылка была "до востребования" без точного адреса доставки, следовательно, и извещение слать было некуда. :nope: :alles:
07.12.2015 в 16:24

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Если у 217-х все документы в порядке - то хорошая идея пожаловаться на 215-х.

Между прочим, "открытый ящик" - это очередная отмазка. Все почтовые ящики находятся на балансе почтового отделения, к которому приписан дом. И если причиной - ваш ящик - смело подавайте заявление о замене ящика на другие, "закрытые", или на ремонт вашего, если вопрос в том, что сломан замок или дверца. А то что за дела - нашли, блин, крайнего - ящик. Капец. То принтер виноват - распечатать не может то, что прислали, то двери в подъезде, ибо закрываются на домофон, попасть сложно, то ящики почтовые - "открытые".
07.12.2015 в 16:34

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
lapulia, с востребованием там понятно. обычно статус "до востребования" присваивается по запросу получателя. у меня она была самой обычной. мне тоже пытались на 215-м отделении рассказать, что на вашей посылке фамилии не было и адреса тоже.. но я-то знаю, что мне шлют)

Satellit, по моему скромному мнению, 217-е вообще лапочки. теперь даже как-то обидно, что на них изначально жалобу подавала но кто ж знал, что у нас все так хитрозакручено
Про ящик я тоже прифигела, если честно. Я с 2009 года живу на этой квартире и ни разу не возникло проблемы из-за "открытого" ящика. все всегда приходило. и извещения, и корреспонденция. так что в 215-м, по-ходу, все крайние. кроме них. а няши из 217 отдуваются.

кстати. у нас, насколько я вычитала на портале Мин. инфраструктуры, почта счас вообще без руководителя. И, судя по ситуации, делается все, чтоб затянуть процесс выбора нового начальника. напоминает тему с Аэропортом "Борисполь". Если, не дай бог, история повторится, то от услуг Укрпочты придется отказываться Т_т
07.12.2015 в 16:36

Viperidae Crotalus, ой, напомните мне, пожалуйста, что там с аэропортом было?
07.12.2015 в 16:41

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Madam Ambassador, насколько я помню, там был вполне адекватный начальник, который вытянул Борисполь до звания третьего лучшего аэропорта Восточной Европы, увеличил доходность предприятия и вообще был умницей. Тут пришла наша новая власть, начальника поперла и попыталась посадить на его место своего человека (который, по некоторым слухам, еще и имеет отношение к окружению отсиживающегося в Ростове Легитимного). Честно, не знаю, чем это все закончилось. Но из того, что я слышала, то в Борисполе сейчас полный бардак... :weep:

если я что-то неправильно помню, каюсь. исправьте
07.12.2015 в 17:19

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Viperidae Crotalus, добавь ещё про то, что отправителю, когда посылка на родину вернулась, забирать её НЕ НУЖНО, пока идёт разбирательство.
07.12.2015 в 17:46

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
На-самом-деле-Гость, добавил, хорошая))
07.12.2015 в 17:59

Viperidae Crotalus, никогда со мной такого не случалось , пользовалась нашей украинской почтой не один раз .
Всегда и извещения и даже по телефону звонили если вдруг в другом город по делам уезжала и оставляли посылки к моему приезду . И проблемы если и случались то после обращения к начальнику почту разрешались .
Поэтому для меня дикость то что вы рассказываете , первый раз такое слышу . Я даже наоборот была уверена после рассказов про российскую почту , что уж нам то славу богу повезло и такого нет .
07.12.2015 в 18:02

Viperidae Crotalus, при том я пользовалась не одним отделением , несколькими и в разных городах .
А если вы ждали посылку почему сами не позвонили туда кто вам послал и не спросили когда вам послали , позвонили на почту не спросили пришла ли вам посылка ?
Сбой может быть везде , но какого чёрта вы ничего не сделали для себя ?
07.12.2015 в 18:04

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
listik22, вот и для меня дикость. потому что тоже никогда никаких проблем. все приходило своевременно. пару раз, когда извещения не приходили, мне перезванивали с воплем "Девушка, вы посылку забирать собираетесь?!".
А тут ни извещений, ни воплей, и, как видите, вляпалась... так что имейте ввиду :shuffle:
тем более, учитывая обстоятельства со сменой руководства Укрпочты, боюсь, мы скоро сможем потягаться в слоупочности и качеству сервиса с Почтой России...

про "почему не сделала". честно: не ждала подвоха. к хорошему быстро привыкаешь, а привычка играет с тобой злую шутку... теперь вот наткнулась, поумнела..
07.12.2015 в 18:08

Viperidae Crotalus, значит один раз с вами случился сбой и у вас сразу фото жаба и всё мир покатился в тартарары .
Да с вами ничего плохого видно не случалось если для вас это конец света , зрада и аналогично с почтой известной неудачницей .
07.12.2015 в 18:12

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
listik22, есть такой момент))
я действительно к счастью (или к несчастью) оказывалась достаточно далека от многих проблем. а сейчас вот утыкаюсь в них носом и выпадаю в осадок :shy2: открываю для себя дивный, новый мир, как говорится ХД

вдобавок, волнуюсь я не столько за себя, сколько за отправителя. потому что да, я олень, не доглядел. а попала она....

а фотожаба не моя. но очень в тему. потому что не у меня одного проблемы. вон выше в комментах  ~Ai~ писала, как ей хамили на почте. И это же не единичный случай, увы..
07.12.2015 в 18:49

вам честно или необидно?
Здравствуйте.
Я думаю, вам стоит поговорить с 217м отделением и договориться о сотрудничестве во-первых, а во-вторых — узнать, по процедуре ли проводится вот этот процесс:
Из-за того, что наш дом находится довольно далеко от отделения (один большой квартал ходу), 217 отделение получает посылку, генерирует извещение и пересылает его отделение 02215 (пр-т. Маяковского, 15), которое находится через дорогу от нашего дома. Когда 215-е получает и распечатывает извещение, 217-му приходит отчет, который подшивается к сгенерированным извещениям.
Потому что это звучит логично, но не должны ли они по внутренним правилам заниматься извещением сами? А то вы ещё попытаетесь их оправдать, а накличите нагоняи от начальства.
В общем-то это основной спорный вопрос, по-моему, и как только он разрешится, можно будет понять, кто тут прав, а кто виноват.

Восхищаюсь вашим упорством и силами, я обычно в такое не могу и молча горько проглатываю, порешивание ситуации чаще всего требует просто огромного количества сил, которых у меня и без того не в избытке. Спасибо, что есть люди вроде вас, которые и делают систему лучше :heart:

Удачи вам!
07.12.2015 в 18:53

Цинічний Бандера
бардак и человеческий фактор - проблема всех почт мира. В соо хендмейдеров на ФБ куча жалоб на работу почты США.
Viperidae Crotalus, желаю удачи в возвращении и получении посылки.
07.12.2015 в 18:55

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Viperidae Crotalus, меня вот как то тоже все описанные "прелести" обошли стороной, но уже было дело - пропадали извещения, потому если я знаю, что посылка должна быть - захожу на почту и уточняю, не пришла ли. Но обычно все приходит, а если я вдруг торможу, то почтальон иногда в домофон звонит и говорит мне, чтобы я подошла за своим отправлением на почту. Несколько раз такое было.
Попытались как-то взгреть меня, стребовав денег "за хранение", я отказалась платить на том основании, что первого извещения в глаза не видела и пришла по второму.
Проглотили, посылку отдали.

А про ящики я и сама недавно узнала, что они, оказывается, на балансе почтовых отделений, а не ЖЭКа и не ОСББ. И все, что касается их, лежит в юрисдикции почты.
В нашем доме вот с год назад поменяли самые амортизированные блоки ящиков, и занималась этим почта, а не жильцы и не коммунальщики.
08.12.2015 в 13:07

Восхищаюсь вашим упорством и силами, я обычно в такое не могу и молча горько проглатываю, порешивание ситуации чаще всего требует просто огромного количества сил, которых у меня и без того не в избытке. Спасибо, что есть люди вроде вас, которые и делают систему лучше

плюс один, это действительно важно