Жаб-Птица
И снова здравствуй, дорогое сообщество.
Ситуация следующая.
Обнаружил запах газа и откровенное шипение за плитой (точно не конфорки, поэтому сам ничего крутить/менять/искать не стал). Соответственно, вызвал 104. Пришел дядечка. Сказал, что треснул шланг. Отключил плиту. Поставил заглушку на трубу. Выписал акт, в котором указано, что самовольное подключение запрещено и сказал звонить в Контакт-Центр и просить замену шланга на новый, и еще и кран поменять.
Позвонил я в их контакт-центр, озвучил проблему. Мне выкатили счет под 600 гривен. На вопрос - как такое возможно вообще? Рассказали, что и шланг и кран находится в ведомстве клиента и клиент должен сам оплачивать их замену.
Чувствую, что это просто стандартная схема развода клиента на деньги, но доказать пока ничего не получается.
В связи с чем вопрос сообществу:
Сталкивался ли уже кто-то с подобным? Как была решена проблема? И была ли вообще решена?
Может быть, можно как-то решить через ЖЭК с минимальными затратами? Или есть какие-то другие конторы с разрешением на подключение к газовой сети и с меньшими тарифами?
Понимаю, что можно самовольно снять заглушку да присоединить плиту с новым шлангом, но знаю, что это будет нарушение. Соответственно делать этого не буду. Но и платить за такой откровенный развод тоже не хочется.
В любом случае - делюсь опытом с сообществом и надеюсь на адекватный совет или консультацию.
Спасибо!
Ситуация следующая.
Обнаружил запах газа и откровенное шипение за плитой (точно не конфорки, поэтому сам ничего крутить/менять/искать не стал). Соответственно, вызвал 104. Пришел дядечка. Сказал, что треснул шланг. Отключил плиту. Поставил заглушку на трубу. Выписал акт, в котором указано, что самовольное подключение запрещено и сказал звонить в Контакт-Центр и просить замену шланга на новый, и еще и кран поменять.
Позвонил я в их контакт-центр, озвучил проблему. Мне выкатили счет под 600 гривен. На вопрос - как такое возможно вообще? Рассказали, что и шланг и кран находится в ведомстве клиента и клиент должен сам оплачивать их замену.
Чувствую, что это просто стандартная схема развода клиента на деньги, но доказать пока ничего не получается.
В связи с чем вопрос сообществу:
Сталкивался ли уже кто-то с подобным? Как была решена проблема? И была ли вообще решена?
Может быть, можно как-то решить через ЖЭК с минимальными затратами? Или есть какие-то другие конторы с разрешением на подключение к газовой сети и с меньшими тарифами?
Понимаю, что можно самовольно снять заглушку да присоединить плиту с новым шлангом, но знаю, что это будет нарушение. Соответственно делать этого не буду. Но и платить за такой откровенный развод тоже не хочется.
В любом случае - делюсь опытом с сообществом и надеюсь на адекватный совет или консультацию.
Спасибо!
Хорошо закрутите и потом мыльной пеной на местах стыка , что бы проверить нет ли утечки .
Якщо тарифи дійсно такі великі - вам все вишлють. Якщо вони собі придумали - проблема вирішиться дешевше.
Еще для справки, судя по ценам в инете - шланг стоит 15-20 грн. Поэтому сумма в 600 грн. меня очень напрягает. Отсюда и обращение в сообщество)
Развод, считаю, состоит в том, что тебя именно отключают, а дальше только официально подключать за немалые деньги.
Почему мастер не пришел с новым шлангом и/или не предложил его поменять в рамках вызова на месте за приемлемые деньги - для меня остается загадкой.
Ну уж замена крана - это точно 100% развод. Так как по закону они сами должны периодически проводить техосмотр и техобслуживание крана.
В общем, граждане, не попадайтесь как попался я)
Да вот планирую сегодня по дороге домой еще в ЖЭК зайти у них спросить.
DS, сильно сомневаюсь. Ничего они не "должны". У меня вот приходил газовщик по плановому осмотру, оставил какие-то там бумаги - я уж не помню точно, что там было к чему, но факт тот, что было написано: "Рекомендована замена крана" и лалала, с указанием стоимости - 160 гривень вместе с работой. Это было год-полтора назад.
Оффтоп: Срок службы крана - 10 лет, кажется, после чего он подлежит замене.
Бесплатно лично у меня только счетчик на проверку снимали, все остальные работы - платные.
Плюс ко всему этому - зависит от того, с кем у вас заключен договор на обслуживание. И ЖЭК вам вряд ли поможет, если ваш участок уже передан "Киевгазэнерджи" - вам, скорее всего, скажут, что их договорные обязательства прекращены, и вам надо перезаключить договор непосредственно с компанией, предоставляющей услуги, и по всем вопросам обращаться к ним.
И это реально развод. По договору мне должна быть предоставлена услуга пользования газом. А мне ее прекратили в одностороннем порядке с вымоганием денег за возобновление. И ладно, типа, ок, я ж согласен купить новый шланг. Но почему я должен платить деньги за их работу по возобновлению предоставления услуги - этого я понять не могу хоть убейте. Свою "последнюю милю" я им обеспечил. Зарплату они получают - это не хозрасчет с частным мастером. Вопрос - где услуга поставки газа до конечного оборудования, сиречь газовой плиты?
Нет услуги. Вывод? Несоблюдение условий договора + вымогание.
Найдете ошибку в логике - сообщите. )
Понимаю, что бороться с системой бесполезно. Но ничего не могу с собой поделать.
Ну, кондомы, чо.
Единственное что, буду требовать обоснование суммы с чеками, актами и прочими рюшечками. Для архива, так сказать.
Я так понимаю, что 156. Спасибо за инфо.
Satellit, оу, спасибо! Понятно где собака порылась. Плита-то с электроподжигом вроде как. Наверное, еще и "Замена участка газопровода без сварочных работ 298,00" втулили в прайс. Буду теперь аргументированнее ругаться.
1. Сказал, что вообще не надо было звонить в 104, потому что они просто приходят и отключают и дальше ничего не делают.
2. Сказал, что в случае чего лучше сразу звонить ему или в крайнем случае в КЦ Киевгаза.
3. Долго искал к чему бы придраться, но не нашел.
4. Выписал общий счет на около 230 грн. (ну и + шланг я сам покупал в магазине), вписав туда такие позиции как "Вызов мастера - 19 грн. (девятнадцать, Карл!!), и три позиции работ по 60-70 грн типа "Замена рукава", "Измерение газового давления", "Подключение плиты"). + взял еще денег неофициально за замену куска трубы, так как на существующем была уже "слизана" резьба.
5. Порекомендовал заменить кран, но я поморозился.
6. Выписал акт на подключение, но мне его не отдал, сказал, что это отдается в службу для внесения изменений в системе.
вообще то он должен был дать корешок от акта. За что взялась оплата, что заменялось и что делалось...
Мы тоже переподключали плиту, в итоге этот "хороший" человек из конторы не отправил акт в киевгаз. Как итог-у нас оказывается нету газа и нам квитанции не приходят. И это с февраля месяца. Ходила,звонила все без толку. Киевгаз говорит что у них в базе нету этого самого акта на подключение(спасибо вот этому корешку как подтверждение что подключение совершилось), дали телефон контакт центра, откуда вызывался ремонтник-там говорят что у них все отлично и все у нас подключено. Ругаемся с конца февраля.