Я использую уклон, там есть доп.услуги - авто с кондиционером, авто высокого уровня, т.д. Но я его люблю за то, что машины есть всегда и всюду, т.к. это агрегатор. И не нужно общаться с диспетчером)))
+ к уклону, но раз был неприятный инцедент. Ехали в гости, вечером в будний день, везли с собой щенка (пол года, небольшая собака), машину заказали за 2 часа до выезда, указали что с животным (за это доп оплата), прислали номер машины все ок. За 10 минут до выезда позвонил водитель и спросил: "А животное точно нельзя оставить и сколько у него шерсти?" мы малость удивились и сказали что оставлять не собираемся, на что получили тираду по поводу шерсти в машине и грязи. В общем водитель был послан в сад, а мы с плясками и бубном искали машину но уже срочно (водитель перезвонил еще раз минут через 20 после указанного времени выезда и сказал что "ну ладно, скоро буду", на что был вновь послан в сад), в обще мораль такова - сервис хорош и находит машину быстро, но если вам заранее или есть доп условия - лучше звонить водителю принявшему заказ и уточнять.
Это да, человеческий фактор возникает везде )) нам с кошкой всегда везло, но потенциально все равно понимаешь, что люди разные и за действительно безотказные услуги надо дорого платить ))) мне в этом плане нравится компания, которая перехватывает на Уклоне все заказы в аэропорт Борисполь с Подола. Машинки все как на подбор, водители разве что не в ливреях ходят, дверь перед тобой открывают, во всех машинах вай-фай...))) но они специально работают на очень дорогом маршруте)))
видели и такоет.е. не премиум, средний адекватный сегмент
Машины по уровню примерно одинаковые.
в качестве авто класса "комфорт" мне приезжали шевроле авео)
(и машинами, и ценами, и скоростью подачи)
Ехали в гости, вечером в будний день, везли с собой щенка (пол года, небольшая собака), машину заказали за 2 часа до выезда, указали что с животным (за это доп оплата), прислали номер машины все ок. За 10 минут до выезда позвонил водитель и спросил: "А животное точно нельзя оставить и сколько у него шерсти?" мы малость удивились и сказали что оставлять не собираемся, на что получили тираду по поводу шерсти в машине и грязи. В общем водитель был послан в сад, а мы с плясками и бубном искали машину но уже срочно (водитель перезвонил еще раз минут через 20 после указанного времени выезда и сказал что "ну ладно, скоро буду", на что был вновь послан в сад), в обще мораль такова - сервис хорош и находит машину быстро, но если вам заранее или есть доп условия - лучше звонить водителю принявшему заказ и уточнять.