Астролог. Консультации онлайн.
Самый таинственный театр Киева "Черный квадрат" приглашает всех и каждого посетить киевскую премьеру одного из лучших спектаклей "Ужин в четыре руки".
Не смотря на то, что в «Черном квадрате» и так все спектакли уникальные и большинство из них слишком различны по своей структуре и темам.
А эта постановка стоит отдельно от всех.
С одной стороны – это максимальное приближение к классическому театру, когда стилистика эпохи выдержанна точно и даже излишне скрупулезно. Но при наличии, расшитых бисером камзолов, завитых париков и туфель с бантами, на первом месте стоит изящная актерская игра.
Человеческие, профессиональные отношения, двух творцов, гениев.
Два человека, которые создавали новое в искусстве, пытаются поговорить, обсудить, выказать свой вкус или отсутствие вкуса, знание потребностей общества.
Но как всегда, преследуя высокие мотивы, они все равно остаются слишком людьми. Один – с любовью к роскоши и признанию, а другой, пытающийся быть хорошим семьянином, и все же стремящийся к славе. Но так ли это, на самом деле. И где граница, когда мы врем другим или самим себе? И как изменяются души двух гениев, сознательно встретившиеся на «нейтральной» территории?
В чем разница между настоящим искусством и просто данью моде. Можно ли и нужно ломать стереотипы и каноны? Что есть признание: то, что приходит сразу, или то, что остается после творца в веках и заставляет чувствовать и сопереживать многие поколения спустя.
Какого черта, нам сейчас в эпоху глобализма и цинизма надо смотреть этот спектакль? Но если мы больше чем «хомо растениус», то особенно НАДО.
Этот спектакль не игрался в Киеве, а был показан один раз на театральном фестивале в городе Днепропетровске.
Рецензии на это выступление мы и предлагаем Вашему вниманию:
Ну что сказать? Браво!!!
Поздравляю с замечательной премьерой!
«Ужин» был великолепен и неожидан Smile Ужинавшие – тем более.
Режиссер и актер Евгений Волошенюк, он же Гендель, он же Гандель Smile – аплодирую стоя. И за режиссуру, и за актерскую работу. Очень было приятно наблюдать за тем, как много зрителей подходили к Жене после спектакля со словами «спасибо, спасибо, спасибо…»
Алексей Курилко, он же Иоганн Себастьян Бах (не путать с Пах! Smile) – очень ярко, очень красиво, очень живо. Образ, на самом деле, непростой, и Леша держал его гениально. Может, стариком был и не всегда, но Бахом – не отвлекаясь Smile Оценки, мимика, все – вау, вау, вау. Леша, по-моему, был в ударе. А когда Леша в ударе… !!! Smile
Костя Данилюк – вроде как, роль не первого плана, но и не второго! Smile Костя столько оттенков внес в спектакль, так чудесно оттенял и подчеркивал обоих мэтров Музыки, что общая палитра получилась действительно разнообразной.
Итак, на сцене всего трое. Но скажут, скажут, что их было четверо! И будут правы.
Не могу не отметить четвертого участника событий – шикарный стол. Вопреки присущему ЧК минимализму по принципу “more with less”, стол ломился от яств. Да, да – настоящей еды, от грибочков и курицы до устриц. Белой завистью завидовала Леше, который по ходу спектакля чудно поужинал (была очень голодна после работы) Smile)) Сочувствовала Жене, который на правах хозяина вначале лишь угощал, а сам добрался до закусок много позже. Smile
А какие костюмы! Шикарно ОЧЕНЬ красиво. Очень стильно. Невероятно ярко.
«Ужин в четыре руки» - спектакль для умного и тонкого зрителя (цитата из одного из анонсов ЧК, по другому поводу, но здесь также уместна). Для гурмана с сердцем и мозгами. Что примечательно, весь спектакль – БЕЗ женщин! Совсем-совсем, АБСОЛЮТНО. Даже без упоминания оных (жена, которая так же готовит суп, не в счет). Полное отсутствие тем любви-нелюбви-одиночества. Даже смерти. Что для ЧК нехарактерно (Фрейд нервно курит в коридоре Smile)
В принципе, спектакль во многом нетипичен для ЧК – от тем до реквизита и костюмов. И еще – цельный. На одном дыхании. Легком и нежном дыхании.
Перечитала собственный отзыв. Нехорошо, однако: одни плюсы, никакой критики. Нехорошо… Smile
Долго думала. Ну что бы такого придумать? К чему придраться?
(с надеждой) Слушайте, а может, хоть устрицы были невкусными, а?
Спасибо за вечер. Знаете, вот до этого думала, что много знаю о ЧК. После поняла: еще копать и копать! Smile Возможности импровизации бездонны. Возможности людей в ЧК – безграничны (я искренне так думаю!)
Да уж, ЧК… Чем больше вас узнаю, тем больше понимаю, что ничегошеньки о вас еще не знаю Wink И тем интереснее! Wink))
Спектакль непременно удивит вас своей легкостью, юмором, неожиданностью сюжета.
Заказ билетов по телефону
459 02 79 (многоканальный) или 8 067 192 34 67
САЙТ:
http://www.artkvadrat.com
Не смотря на то, что в «Черном квадрате» и так все спектакли уникальные и большинство из них слишком различны по своей структуре и темам.
А эта постановка стоит отдельно от всех.
С одной стороны – это максимальное приближение к классическому театру, когда стилистика эпохи выдержанна точно и даже излишне скрупулезно. Но при наличии, расшитых бисером камзолов, завитых париков и туфель с бантами, на первом месте стоит изящная актерская игра.
Человеческие, профессиональные отношения, двух творцов, гениев.
Два человека, которые создавали новое в искусстве, пытаются поговорить, обсудить, выказать свой вкус или отсутствие вкуса, знание потребностей общества.
Но как всегда, преследуя высокие мотивы, они все равно остаются слишком людьми. Один – с любовью к роскоши и признанию, а другой, пытающийся быть хорошим семьянином, и все же стремящийся к славе. Но так ли это, на самом деле. И где граница, когда мы врем другим или самим себе? И как изменяются души двух гениев, сознательно встретившиеся на «нейтральной» территории?
В чем разница между настоящим искусством и просто данью моде. Можно ли и нужно ломать стереотипы и каноны? Что есть признание: то, что приходит сразу, или то, что остается после творца в веках и заставляет чувствовать и сопереживать многие поколения спустя.
Какого черта, нам сейчас в эпоху глобализма и цинизма надо смотреть этот спектакль? Но если мы больше чем «хомо растениус», то особенно НАДО.
Этот спектакль не игрался в Киеве, а был показан один раз на театральном фестивале в городе Днепропетровске.
Рецензии на это выступление мы и предлагаем Вашему вниманию:
Ну что сказать? Браво!!!
Поздравляю с замечательной премьерой!
«Ужин» был великолепен и неожидан Smile Ужинавшие – тем более.
Режиссер и актер Евгений Волошенюк, он же Гендель, он же Гандель Smile – аплодирую стоя. И за режиссуру, и за актерскую работу. Очень было приятно наблюдать за тем, как много зрителей подходили к Жене после спектакля со словами «спасибо, спасибо, спасибо…»
Алексей Курилко, он же Иоганн Себастьян Бах (не путать с Пах! Smile) – очень ярко, очень красиво, очень живо. Образ, на самом деле, непростой, и Леша держал его гениально. Может, стариком был и не всегда, но Бахом – не отвлекаясь Smile Оценки, мимика, все – вау, вау, вау. Леша, по-моему, был в ударе. А когда Леша в ударе… !!! Smile
Костя Данилюк – вроде как, роль не первого плана, но и не второго! Smile Костя столько оттенков внес в спектакль, так чудесно оттенял и подчеркивал обоих мэтров Музыки, что общая палитра получилась действительно разнообразной.
Итак, на сцене всего трое. Но скажут, скажут, что их было четверо! И будут правы.
Не могу не отметить четвертого участника событий – шикарный стол. Вопреки присущему ЧК минимализму по принципу “more with less”, стол ломился от яств. Да, да – настоящей еды, от грибочков и курицы до устриц. Белой завистью завидовала Леше, который по ходу спектакля чудно поужинал (была очень голодна после работы) Smile)) Сочувствовала Жене, который на правах хозяина вначале лишь угощал, а сам добрался до закусок много позже. Smile
А какие костюмы! Шикарно ОЧЕНЬ красиво. Очень стильно. Невероятно ярко.
«Ужин в четыре руки» - спектакль для умного и тонкого зрителя (цитата из одного из анонсов ЧК, по другому поводу, но здесь также уместна). Для гурмана с сердцем и мозгами. Что примечательно, весь спектакль – БЕЗ женщин! Совсем-совсем, АБСОЛЮТНО. Даже без упоминания оных (жена, которая так же готовит суп, не в счет). Полное отсутствие тем любви-нелюбви-одиночества. Даже смерти. Что для ЧК нехарактерно (Фрейд нервно курит в коридоре Smile)
В принципе, спектакль во многом нетипичен для ЧК – от тем до реквизита и костюмов. И еще – цельный. На одном дыхании. Легком и нежном дыхании.
Перечитала собственный отзыв. Нехорошо, однако: одни плюсы, никакой критики. Нехорошо… Smile
Долго думала. Ну что бы такого придумать? К чему придраться?
(с надеждой) Слушайте, а может, хоть устрицы были невкусными, а?
Спасибо за вечер. Знаете, вот до этого думала, что много знаю о ЧК. После поняла: еще копать и копать! Smile Возможности импровизации бездонны. Возможности людей в ЧК – безграничны (я искренне так думаю!)
Да уж, ЧК… Чем больше вас узнаю, тем больше понимаю, что ничегошеньки о вас еще не знаю Wink И тем интереснее! Wink))
Спектакль непременно удивит вас своей легкостью, юмором, неожиданностью сюжета.
Заказ билетов по телефону
459 02 79 (многоканальный) или 8 067 192 34 67
САЙТ:
http://www.artkvadrat.com