15:00

Привет, мне 32 года.
Я беженка из Украины. Живу у принимающей семьи в Польше. Оказалось, очень тяжело ужиться, особенно если ты интроверт с манией к личному пространству. К этому прибавьте мою собаку, которая укусила их ребенка, который таскал собаку за хвост. Семья попросила меня в течении двух недель найти дом. У меня два котика и собака. Я не обижаюсь на семью и понимаю, что не могу жить вечно в домах чужих людей. Мне нужно снимать жилье.

Я поняла, что есть проблема

1) собака и 2 кота, которых я никуда не отдам, это мои детёныши, передержки и приюты даже не рассматриваю и не собираюсь рассматривать, это принципиально на все сто 

2) работа у меня есть, я теперь уборщица, зарплаты не хватает на аренду жилья. Языков я никаких не знаю, кроме русского и английского. Учить их времени тоже нет, работаю 5 на 2, прихожу никакая. Простите за подробности, геморрой начался и вены на ногах все синие, и икры порою будто жаром обдает и немеют пальцы ног. Давление 149 на 94 последнее время постоянно. Таблетки от давления как конфеты принимаю. У меня слабое здоровье и я не знаю, к чему приведет тяжёлый физический труд. Дома я вязала изделия на заказ и жила в своем собственном доме, не снимала жильё.
Я даже эту работу нашла с трудом. 

Теперь ищу где можно было бы работать и снимать жилье с собакой и двумя котами. Потому что я не могу жить с чужими людьми вечно.

С животными везде отказывают или предлагают варианты на дачах без условий, где не ходит транспорт и нет работы. 
А для жизни рядом с городом нынешней зарплаты не хватает на съём даже простого жилья.

Я уже думаю возвращаться обратно в Киев.
Может, действительно стоит вернуться? Я очень хочу домой, не возвращаюсь только из страха обстрелов. 


URL
Комментарии
03.05.2022 в 15:35

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Может быть имеет смысл снимать жилье вскладчину с кем-то, с такими же беженцами с животными? Понятно, что вы интроверт, но и выбор обстоятельств у вас невелик. Возвращаться обратно в Киев... Ну, сейчас там тоже будет очень тяжело и не безопасно. Хотя дом (родное место) - есть дом, но там будет очень некомфортно. Не факт, что возвратясь сейчас, вам позволят жить в вашем доме.
03.05.2022 в 16:09

And the sun shone, having no alternative
очень странно, что отвечает россиянин.
наверное, вы заблудились.

xaxaxagalina
кінцеве рішення у будь-якому випадку за Вами.
багато хто повернувся до Києва, наскільки мені відомо.
не думаю, що краще ось так страждати, особливо, якщо з Вами хвостики.
03.05.2022 в 16:39

Zoi
priest_sat, вот и у меня вопрос - откуда человек знает как в Киеве? Хотя, если он сейчас в Киеве...
Небезопасно быть может в случае возобновления обстрелов. Но люди многие вернулись. Моя мама в Киеве, свёкр со свекровью, другие... Как будет предсказать сложно, и у меня ощущение что вот хотя бы до конца мая ещё стоит посмотреть, потому что вполне может пойти "новая волна" и мне кажется она вполне может оказаться не легче начала. Ну , я пессимист, у меня ощущение что что-то да будет... С другой стороны в Киеве ПВО, в Киеве какие-то коммунальные службы, службы гуманитарные... Вот правда насчет работы в Киеве сейчас вопрос - вязать на заказ врядли будет настолько актуально чтобы это имело решающее значение. Так что тут подумайте за что вы будете жить в Киеве если жилье не съемное, но все остальные вопросы актуальны. Ещё вопрос -есть ли в Киеве кто-то кто вам может помочь, поддержать в случае чего - это тоже стоит учитывать при принятии решения.

снимать в складчину в принципе хорошая идея, если так подумать.
на фейсбуке групп помощи и людей больше, возможно там будет боле информативно попросить помощии поискать жилье. Хотя, думаю, вы это уже делали.
03.05.2022 в 16:42

And the sun shone, having no alternative
он в якутске живет, судя по записи в дневнике.
03.05.2022 в 16:44

Zoi
priest_sat, не ну я вот сейчас тоже не в Киеве, хотя и из Киева, так что мои сведения от тех кто там родственников и знакомых. Так что может родом из Якутии а сидит в Киеве сейчас. А если нет, тогда конечно это мнение ценностью в ОБС. Кто-то не возвращается и боится, кто-то вот так же помыкавшись вернулся.
03.05.2022 в 16:53

And the sun shone, having no alternative
Кто-то не возвращается и боится, кто-то вот так же помыкавшись вернулся.
ну вот я и сказала - выбор за человеком.
как-то однозначно не получается посоветовать.
хотя я вот в Запорожье сижу и каждый день думаю - уехать или нет.
03.05.2022 в 17:02

Zoi
priest_sat, сосредоточимся в таком случае не на решении ,а на вариантах которые есть сейчас. По-моему информативнее и полезнее будет поискать группы помощи на фейсбуке. Например именно группы помощи с животными. Вот такая группа есть-помощь заводчикам. Но может и просто людям с животными что пригодится
www.facebook.com/groups/274662958080088

priest_sat, хотя я вот в Запорожье сижу и каждый день думаю - уехать или нет.
а мне чот казалось в Запорожье сейчас стремнее ,чем в Киеве.
03.05.2022 в 17:16

And the sun shone, having no alternative
ага, стрёмно.
город окопался, ежей понаставили, бетонных блоков) так что защита есть.
но никто не гарантирует безопасности с воздуха.

t.me/VolunteerCountry
ТГ-канал волонтеров, возможно, сумеют помочь.
04.05.2022 в 11:46

perfection on two legs
Я все это время остаюсь в Киеве. 
В вашей ситуации я бы не выдержала, понимаю по себе, что мне было бы точно так же очень тяжело. У меня только одна собака, здоровье тоже не самое крепкое, мягко говоря, и, пожив около 40 дней вне дома (но тоже в Киеве – жила вместе с друзьями в центре, где было безопасней, чем на окраине), я поняла, что у меня сильно страдает психика от жизни с неподходящими по характеру людьми, которых точно так же, как и меня, вдобавок кроет от войны. Мне тоже очень-очень важно личное пространство. 
Думаю, что все, кто сейчас остался в Украине в городах, где нет активных боевых действий, и при этом не ходит в бомбоубежища при каждой воздушной тревоге, все в той или иной степени фаталисты. И остается понять и принять этот свой выбор. Да, опасность с воздуха убрать пока точно не удастся.
В остальном в Киеве снова полно людей и не хватает работников в сфере услуг, потому что многие из них были жителями области.  
В любом случае желаю вам (и всем нам) сил, здоровья и удачи. Слава Україні!
04.05.2022 в 14:44

Не стоит терзать себя дилеммой: наполовину полон твой стакан или наполовину пуст. Скажи бармену, чтобы долил.
Рекомендую кратко обрисовать ситуацию в группах помоши Польши. Возможно есть возможности помоши в тандеме Жилье+работа.
04.05.2022 в 23:27

Hakuna Matata!
Я в Києві, в моєму районі норм. Місто добре захищене, раз вже посольства повертаються масово... Але вибирайте, як краще - нервувати там, чи нервувати тут...

ПС: росіяни хай йдуть за кораблем своїм, під воду
05.05.2022 в 11:14

Starfuckers Inc.
У меня родители в Киеве. Возвращаться пока не безопасно.
Обратитесь в центры помощи. Польша не вводила выплат беженцам?
В центрах помощи вы можете найти как помощь от волонтеров, так и подруг, с которыми можно скооперироваться и найти вместе жилье. 
У нас в Чехии неплохие программы и помощь с трудоустройством, думаю, в Польше аналогично. 
Если у вас хороший английский, стоит попытаться попасть в колл-центр крупной международной компании. Это тоже тяжёлая работа, но хотя бы будут хорошие условия, хорошие деньги и не будет физического ущерба. 
05.05.2022 в 16:14

Томас,.
У меня друзья в Польше были, уже вернулись. Очень трудно найти жильё с животными. Судя по посту, собака с проблемным поведением и ещё два кота.
По хорошему девушке к врачу нужно, высокое давление, вены на ногах и жар в ногах — плохой признак. Физический труд только даст осложнения. Серьезно, со здоровьем шутить не стоит. 
Волонтеры уже никакие все. Конкуренция за жильё жёсткая. С багажом животных только в селе варианты могут найтись, но там работа как раз физическая и тяжёлая. 



05.05.2022 в 19:33

Starfuckers Inc.
kabipe2904, Да уж, в Польше просто колоссальная нагрузка, очень много людей. Могу вполне представить, что система не справляется.
В Чехии, к счастью, справляются, хотя приняли значительно больше, чем считали, что осилим, и сейчас пошла ротация -- новые люди приезжают, а приехавшие до этого -- уезжают. 

К врачу нужно однозначно, со страховкой вроде проблем быть не должно. 
06.05.2022 в 14:05

Цветы и ивы прекрасны, не так ли?)
Я в Киеве и никуда не уезжал. Почти все коллеги тоже в Киеве. Кмк, тут сейчас довольно безопасно. ПВО работает, разминирование делают, комунальщики чинят.
07.05.2022 в 11:18

> Языков я никаких не знаю, кроме русского и английского.

А вы точно с Украины, да еще из Киева, без украинского-то языка?
07.05.2022 в 15:55

And the sun shone, having no alternative
alverena, у меня как минимум двое знакомых из Запорожья, которые тут родились и выросли и живут до сих пор, но украинский толком не знают. Хотя в школе учили.
08.05.2022 в 01:59

priest_sat, в школе же как-то на украинском отвечали? Человек из поста сообщает, что ему 32 года - значит, училась уже в те времена, когда в школах все на украинском. И я не знаю, как дела обстоят в Запорожье, но чтобы молодая киевлянка не знала украинского - это надо особо старательно избегать его учить.
08.05.2022 в 02:23

And the sun shone, having no alternative
так) але не так.
пост не про мову, а про повернення до Києва.
ні про що стратегічне ТС не питає)

тому мені здається недоречним піднімати зовсім інше питання.
щоб росіяни дивилися на чвари і раділи_)))
08.05.2022 в 09:28

Zoi
Из опыта -украинский Никак не поможет в Литве, в Польше, в Германии, Чехии, Словакии, Румынии, Венгрии - знание языка предполагает знание МЕСТНОГО языка. Или английского на хорошем уровне, но этого недостаточно. А коммент был в духе похейтить человека только за то на каком он языке говорит или реально непонятно что за границей знание украинского никак не поможет ему получить работу? Ну может вот кроме каких то очень специфических мест, например какие нибудь курсы украинского, школа украинского, но много ли таких мест, да и там знание языка не все, надо ещё умение преподавать.

Автор, пишите как у вас дела, когда примете какое-то решение. Тут скорее потрындеть народ, больше шансов на полезное в ФБ или разных телеграм-каналах.
09.05.2022 в 12:11

А коммент был в духе похейтить человека только за то на каком он языке говорит или реально непонятно что за границей знание украинского никак не поможет ему получить работу?
Скорее я выражаю некоторое недоверие человеку и информации, которую он предоставляет. Человек вывалил кучу жалостливой информации в расчете, собственно, что его пожалеют (и дадут отдельный дом? деньги на жизнь, чтобы и дальше можно было не работать? ). Но если человек негативно относится к украинской культуре, то в сегодняшней ситуации жалеть его вообще не хочется. Хотя большое спасибо, что не бросает животных.

Честно говоря, мне кажется, в той же Польше тоже вполне можно вязать на заказ как ЧП и продавать по всей Европе, особенно с английским. Если жилье - даже вдали от города - предоставят какое-то и питание на первое время, чтобы придти в себя и осмотреться, то и отлично. Инета мобильного должно хватать, чтобы ответить на заказы. Да, работать придется много. Но мы как бы все понимаем, что как прежде уже не будет, по крайней мере в ближайшее время. Ни в Киеве, ни где-то еще.

Язык - проблема, но польский подучить за год реально, находясь в среде: может, говорить начать сложнее, он же для нас понятный для чтения, да и на слух, приноровившись, тоже можно понять, а это уже половина дела (и это без обучения - ну, если знаешь украинский).
09.05.2022 в 16:12

And the sun shone, having no alternative
В целом я с Вами согласна, но речь идёт не об этом всем.
Человек спросил о возвращении в Киев.
10.05.2022 в 07:40

Zoi
Где человек высказывал пренебрежение к украинской культуре? С какой стороны он денег просил? И замечу, как заметили все, кто читал о чем пост, а не прицепился к словам про незнание языков, да ещё и прислал сюда неуважение к культуре Украины. Так вот человек работает,на тяжёлой для его организма физической работе, которая подрывает его и без того слабое здоровье, а проблема в том что ему из-за животных отказывают в месте где жить и искать надо жильё,а это сейчас в Польше очень сложно особенно с животными. И какой год на изучение польского, если человека попросили съехать через 2 недели,а съезжать некуда. И человек бежал от войны но своих животных не бросил, как не бросил их и сейчас, просто как и многие в очень трудной ситуации и думает, может вернуться и насколько это лучше с учётом всего.
Но у кого то пальтишко белое в шкафчике залежалось и надо на чужих костях его выгулять, да ещё и приплетать не к месту украинскую культуру и язык и праведно оскорбиться....
10.05.2022 в 12:15

lesnayafeya4676
Обычно я не пишу комментарии к таким постам, не люблю участвовать в срачах, но здесь захотелось поддержать человека.

*Zoi*, я полностью согласна с вашим комментарием.

Мы с возлюбленной тоже уехали в Польшу из-за войны. Уехали достаточно поздно, 28 марта. Причина — не могли найти жильё с шестью животными. Да, у нас 5 кошек и собака. Нашли благодаря месяцу изнурительных поисков. Искали жилье во многих странах, нашлось именно в Польше.

Отсюда будем съезжать, потому что это находится очень далеко от цивилизации в лесу, а у нас нет своего транспорта. И наши новые друзья не смогут нас возить в город даже иногда, потому что уезжают в США.

С животными часто предлагают варианты далеко за городом, но здесь очень плохо ловит интернет, а мобильная сеть так и вовсе не ловит. И без личного транспорта не вариант здесь находится.
Те, кто тоже здесь находится с машиной, по началу помогали, а потом начинали беситься. Им не выгодно возить малознакомых людей туда-сюда. А когда погода плохая, здесь и вовсе никого нет.

Работу в деревнях/дачах предлагают только физическую и тяжёлую. Не каждый человек такую потянет. Я, например, не потяну со своими диагнозами, а обнаружить себя в польской больнице как-то не хочется.

Ах да, ещё здесь полно клещей и крысы в стенах. Вокруг полно диких животных. Домашние городские питомцы начинают болеть всякими пиздецомами. У нас 5 котов заболели все сразу, а потом собака пироплазмозом. Все животные привиты от всего, от чего только можно, и не выходят из домика. Мы против самовыгула. Это не особо помогло. Из-за отсутствия машины к ветеринару попали поздно, но все живы-здоровы благодаря прививкам, из-за которых болезни протекали не так тяжело.

Такой вариант в глубинке хорош на некоторое время, но жить так на постоянной основе — ад, особенно для тех, кому такое житие не подходит.

Мы ищем сейчас платный вариант, но в городе, пусть и небольшом. Но у нас остался пассивный доход (снимают жильё у нас в Киеве), так что это скорее привилегия. Если не найдем, вернёмся в Киев. Лично мне выживать проще на родине, тем более, я с 2014 по 2019 жила в Луганской области под обстрелами, никуда не уезжала. Платное жилье ищем именно для того, чтобы жить. Не выживать. Жить.

Потому что если бы я долго жила так, как девушка из поста, я бы рано или поздно повесилась. Серьезно.
21.05.2022 в 12:23

Может вам просто стоит поискать новую семью , которая вас приютит? Может даже не в Польше? Кажется ниже мне давали ссылки на чаты в телеграмме с разными странами. Там можно найти информацию.