правды нет, есть мнения
переселились. сосед напротив продает наркоту. около нашей квартиры постоянно толпы нариков собираются.
вчера приходим, двое стоят, одного трусит - видно, ломка. соседа ждут.
ужас как страшно. открываешь дверь, чуть ли не плечом из задеваешь. им ничего не стоит, в квартиру ввалиться.
милицию вызывать стремно - мало ли кто приедет, может они и крышуют эту точку:( ну не может быть такого, чтоб участковый не знал об этом наркопритоне- слишком очевидные личности туда шляются.
как бороться? :weep3:

@темы: Вопросы, Жизненное, Негатив

Комментарии
11.02.2008 в 15:00

кардамон и шафран
дайте телефон соседа))))
з.ы. а вообще - в каком районе?
11.02.2008 в 15:01

Ну вот, опять!
есть две идеи - одна безумная, вторая - и того безумнее ;)
Первое - обратиться не в местное отделение милиции, а лучше в управление МВД - есть у них там дни по приему граждан.
Второе - банально чиркануть письмо в приемную Черновецкого - там такое любят и с удовольствием рассмотрят ;)
11.02.2008 в 15:39

Астролог. Консультации онлайн.
Дайте адрес - мы уже выезжаем за кайфом!
Wegehaher , присоединяйся :)))
11.02.2008 в 15:39

Вроде бы взрослые люди, а ума нет... (с)| [I dont want to be an angel, I just want to be GOD]... | Я после шуточек таких от баб бегу прям как Шумахер, и нет уже пути назад, пошла ты,дорогая, нахер! (с)
с этим боротся невозможно. власти закрывают глаза. реально эта проблема решится когда переедет наркоторговец.
11.02.2008 в 15:40

кардамон и шафран
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
уже лечу))

bulut
никак не бороться - не трогайте торчков и они вас не тронут.
11.02.2008 в 15:45

Ну вот, опять!
KasumiS или пока его кто-нить не чпокнет ;)
bulut а вообще да - до поры до времени не тронут ;) вот только я бы особо не рассчитывал, что так будет все время - решать ситуацию по-любому нужно. И советую прислушаться к предложенным методам. Из личного опыта - жил в аналогичной ситуации, правда в другом городе. Добрые соседи долго бились, но наконец-то добились - семейная чета, занимавшаяся подобным "бизнесом" отбывает сроки соответственно 7 и 9 лет. Наркоманов с тех пор в парадном вообще не было видно.
11.02.2008 в 15:45

правды нет, есть мнения
Wegehaher
ты можешь за них отвечать? под наркотой мало ли что в голову придет. они стоят в шаге от меня, человек 5, обдолбаные. я сама дверь квартиры открываю..ты можешь дать гарантию, что они не ввалятся в квартиру следом за мной?

Jay Donnerjack
а почему идеи безумные? думаешь, не будут разбираться?:(

KasumiS
н-да. и что главное - соседи врядли меня поддержат. большинство - алкашня
11.02.2008 в 15:46

Ну вот, опять!
bulut будут, обязательно. Только нужно все убедительно преподнести.
11.02.2008 в 15:52

Астролог. Консультации онлайн.
bulut , милиция их крышует. Мало того, за особую настойчивость, с Вами однажды могут "поговорить" вечерком темным.
Обратитесь в газеты и в суд, например.
Кстати, может быть интересное расследование, если взять копию заявления, а после зафиксировать "принятые меры".
Проучить ментов заодно.
11.02.2008 в 15:52

кардамон и шафран
bulut
если драп курят - точно не тронут, а если навинченые, это уже совсем другой разговор.

честно говоря я могу только посочувствовать вашему соседству. никто толком в этом разбираться не станет. потратите кучу денег времени и нервов.
11.02.2008 в 16:07

Астролог. Консультации онлайн.
Wegehaher , а если ширнутые, то и по голове за курточку дать могут.
11.02.2008 в 16:08

кардамон и шафран
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
да, в наше время за хорошую кожаную курточку можно неделю марафониться.
11.02.2008 в 16:15

Ну вот, опять!
действительно... поржать есть с чего... особенно, когда сам в такой ситуации не был, а человеку стремно... хрен ли вообще тогда писать тут?!
11.02.2008 в 16:24

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
по-моему, человеку уже обьяснили, что можно либо забить и изучать дзен-буддизм и приемы самообороны либо попытаться пролезть с конкретно поставленым вопросом в конкретное место.
ты видишь что тут дальше обсуждать?
имхо, дальше только сами действия.

не вижу причин, почему бы мне и не поржать во время чумы, пока еще смеется. не вижу причин по которым я не могу здесь писать.

11.02.2008 в 16:32

Ну вот, опять!
Wegehaher писать-то ты можешь, но это просто флуд. так что можно было просто не писать ничего дальше, если ты и сама поняла, что тема исчерпана, а не колотить понты: "если укурки - одно, если нарики - другое", заряжая под заправского эксперта в данных вопросах ;)
11.02.2008 в 16:37

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
а я не скрываю свою периодическую любовь к флуду.
кроме того, если ты не заметил, я всего лишь констатировала известный факт, что укурки не имеют тенденцию проявлять агрессию. если бы ты сам был хоть сколько-нибудь экспертом в этой области или вообще имел опыт употребления/общения, то вряд ли бы стал возражать, какие тут понты - простая наблюдательность и опыт общения :lol:

так или иначе проблему это не решает. если соседи просто разом наркоманы и быдло - надо действовать, они карму любой субкультуре портят.
11.02.2008 в 16:42

Ну вот, опять!
Wegehaher да, действительно хвастать мне нечем - ну не люблю я укурков и, как ты могла заметить, свел свое общение с ними к минимуму, а если ты вспомнишь откуда я сам, то наверное, так же тебя озарит мысль, что об общении с укурками наркоманами и прочим быдлом я знаю не по наслышке, хотя весьма сомнительное хвастовство - "я знаю укурков, а ты нет, поотму что я с ними общаюсь!" Я просто не стремлюся к подобному "общению"
11.02.2008 в 16:48

правды нет, есть мнения
Wegehaher
нет повода не поржать?)
мне что подойти к ним с вопросом - а вы только план курите или и ширяетесь? а, только план? ну тогда хорошо, мне сказали, что вы не опасны))

Jay Donnerjack
начну с участкового..что стремает - он ведь может быть прекрасно осведомлен и давать на это добро...а тут я такая красивая появляюсь. он вполне может прийти и им рассказать, кто на них жаловался.
11.02.2008 в 16:49

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
действительно хвастовство сомнительного качества)))))) даже хвастовством не поворачивается язык назвать.
общением с людьми с определенными проблемами хвастать в принципе странно, а уж при определенной специфике работы с ними так вообще неэтично.

что до происхождения, то вынуждена заметить что место месту рознь и огого какая.

блин, ну смешной, честное слово. попробуй заняться самоанализом, чтоль.
11.02.2008 в 16:53

кардамон и шафран
bulut
можете попробовать))


серьезно: я вам советую действительно пойти в приемную Ч. ментам это передавать бесполезно, уже на практике подтверждалось не один раз. они и на улице торчков не трогают, разве что для выполнения плана и самых мелких. как крайний вариант можете попробовать обратиться в центр реабилитации наркозависимых, вам там дадут кокретный совет.
11.02.2008 в 16:55

Ну вот, опять!
Wegehaher просто Барышня Иловина =) Чес слово - ржунимагу =) Не лопни только от чувства собственной значимости, осведомленности и жизненного опыта ;) Или как там это называет Юнг и другие марафетчики? ;) Ты бы не советы раздавала, а порядок навела в голове и в жизни, легче стало бы не только тебе ;) Помнишь, как у Антуана Экзюпери? "Проснулся - приведи в порядок свою планету". Так что для начала, хотя бы проснись ;)
11.02.2008 в 16:58

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
да, как ты заметил, я почерпнула из ее шкатулки манеру вести определенного рода разговоры. нормальная такая манера, мне нра. действенно, как вижу. во всяком случае на тебя)
11.02.2008 в 17:06

Ну вот, опять!
Wegehaher манера тупняком веселить людей, серьезно веря во все сказанное, тебе удается на славу ;) поздравляю! только некоторые люди пытаются решить актуальные для них проблемы ;) помоги, если можешь, а нет - не лезь. Разберутся - поржете вместе =)
11.02.2008 в 17:09

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
а ты чего лезешь ко мне ащще?
11.02.2008 в 17:11

Ну вот, опять!
Wegehaher гы, только в твоих мечтах, детка, я к тебе лезу =) просто не люблю неуместный тупняк
11.02.2008 в 18:29

Personally i'm a fan of ignoring a problem until eventually it just goes away©
bulut
Адрес и вправду не помешал бы, но это лирика)
А делать, знаешь, с ними бессмысленно что-то делать, их и вправду лучше не трогать)
Менты закроют глаза, Черновецкому так вообще до жопы, у него таких заявлений...
Выход из ситуации - съехать, и все, а если нет возможности, то терпеть.
11.02.2008 в 18:40

Астролог. Консультации онлайн.
А давайте там зафлешмобим как-то всеми дневниковцами.
Например, придем по очереди в ментовку, напишем заявление. Или вроде того.
11.02.2008 в 20:29

Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы
у нас такая же ситуация была. вобщем, менты об этом были в курсе. и ходили толпы народу разной национальности за наркотой. особенно по ночам. все соседи по лестничной площадке из-за этого обзавелись двойными бронедверями и перестали поздно вечером выходить из квартир. и длилось это несколько лет. пока сосед с ментами делиться перестал - вот тогда они приехали и забрали соседа. скоро суд. посмотроим чего будет потом.


12.02.2008 в 10:40

кардамон и шафран
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
практического толку не будет никакого))
12.02.2008 в 11:19

bulut, а вы когда переселялись не знали чтоли кто у вас по соседству будет жить?
Если соседи алкоголики и наркоторговцы, то Я бы на вашем месте просто переселился в нормальный дом с приличными соседями...