правды нет, есть мнения
переселились. сосед напротив продает наркоту. около нашей квартиры постоянно толпы нариков собираются.
вчера приходим, двое стоят, одного трусит - видно, ломка. соседа ждут.
ужас как страшно. открываешь дверь, чуть ли не плечом из задеваешь. им ничего не стоит, в квартиру ввалиться.
милицию вызывать стремно - мало ли кто приедет, может они и крышуют эту точку:( ну не может быть такого, чтоб участковый не знал об этом наркопритоне- слишком очевидные личности туда шляются.
как бороться? :weep3:

@темы: Вопросы, Жизненное, Негатив

Комментарии
11.02.2008 в 15:00

кардамон и шафран
дайте телефон соседа))))
з.ы. а вообще - в каком районе?
11.02.2008 в 15:01

Ну вот, опять!
есть две идеи - одна безумная, вторая - и того безумнее ;)
Первое - обратиться не в местное отделение милиции, а лучше в управление МВД - есть у них там дни по приему граждан.
Второе - банально чиркануть письмо в приемную Черновецкого - там такое любят и с удовольствием рассмотрят ;)
11.02.2008 в 15:39

Астролог. Консультации онлайн.
Дайте адрес - мы уже выезжаем за кайфом!
Wegehaher , присоединяйся :)))
11.02.2008 в 15:39

Вроде бы взрослые люди, а ума нет... (с)| [I dont want to be an angel, I just want to be GOD]... | Я после шуточек таких от баб бегу прям как Шумахер, и нет уже пути назад, пошла ты,дорогая, нахер! (с)
с этим боротся невозможно. власти закрывают глаза. реально эта проблема решится когда переедет наркоторговец.
11.02.2008 в 15:40

кардамон и шафран
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
уже лечу))

bulut
никак не бороться - не трогайте торчков и они вас не тронут.
11.02.2008 в 15:45

Ну вот, опять!
KasumiS или пока его кто-нить не чпокнет ;)
bulut а вообще да - до поры до времени не тронут ;) вот только я бы особо не рассчитывал, что так будет все время - решать ситуацию по-любому нужно. И советую прислушаться к предложенным методам. Из личного опыта - жил в аналогичной ситуации, правда в другом городе. Добрые соседи долго бились, но наконец-то добились - семейная чета, занимавшаяся подобным "бизнесом" отбывает сроки соответственно 7 и 9 лет. Наркоманов с тех пор в парадном вообще не было видно.
11.02.2008 в 15:45

правды нет, есть мнения
Wegehaher
ты можешь за них отвечать? под наркотой мало ли что в голову придет. они стоят в шаге от меня, человек 5, обдолбаные. я сама дверь квартиры открываю..ты можешь дать гарантию, что они не ввалятся в квартиру следом за мной?

Jay Donnerjack
а почему идеи безумные? думаешь, не будут разбираться?:(

KasumiS
н-да. и что главное - соседи врядли меня поддержат. большинство - алкашня
11.02.2008 в 15:46

Ну вот, опять!
bulut будут, обязательно. Только нужно все убедительно преподнести.
11.02.2008 в 15:52

Астролог. Консультации онлайн.
bulut , милиция их крышует. Мало того, за особую настойчивость, с Вами однажды могут "поговорить" вечерком темным.
Обратитесь в газеты и в суд, например.
Кстати, может быть интересное расследование, если взять копию заявления, а после зафиксировать "принятые меры".
Проучить ментов заодно.
11.02.2008 в 15:52

кардамон и шафран
bulut
если драп курят - точно не тронут, а если навинченые, это уже совсем другой разговор.

честно говоря я могу только посочувствовать вашему соседству. никто толком в этом разбираться не станет. потратите кучу денег времени и нервов.
11.02.2008 в 16:07

Астролог. Консультации онлайн.
Wegehaher , а если ширнутые, то и по голове за курточку дать могут.
11.02.2008 в 16:08

кардамон и шафран
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
да, в наше время за хорошую кожаную курточку можно неделю марафониться.
11.02.2008 в 16:15

Ну вот, опять!
действительно... поржать есть с чего... особенно, когда сам в такой ситуации не был, а человеку стремно... хрен ли вообще тогда писать тут?!
11.02.2008 в 16:24

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
по-моему, человеку уже обьяснили, что можно либо забить и изучать дзен-буддизм и приемы самообороны либо попытаться пролезть с конкретно поставленым вопросом в конкретное место.
ты видишь что тут дальше обсуждать?
имхо, дальше только сами действия.

не вижу причин, почему бы мне и не поржать во время чумы, пока еще смеется. не вижу причин по которым я не могу здесь писать.

11.02.2008 в 16:32

Ну вот, опять!
Wegehaher писать-то ты можешь, но это просто флуд. так что можно было просто не писать ничего дальше, если ты и сама поняла, что тема исчерпана, а не колотить понты: "если укурки - одно, если нарики - другое", заряжая под заправского эксперта в данных вопросах ;)
11.02.2008 в 16:37

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
а я не скрываю свою периодическую любовь к флуду.
кроме того, если ты не заметил, я всего лишь констатировала известный факт, что укурки не имеют тенденцию проявлять агрессию. если бы ты сам был хоть сколько-нибудь экспертом в этой области или вообще имел опыт употребления/общения, то вряд ли бы стал возражать, какие тут понты - простая наблюдательность и опыт общения :lol:

так или иначе проблему это не решает. если соседи просто разом наркоманы и быдло - надо действовать, они карму любой субкультуре портят.
11.02.2008 в 16:42

Ну вот, опять!
Wegehaher да, действительно хвастать мне нечем - ну не люблю я укурков и, как ты могла заметить, свел свое общение с ними к минимуму, а если ты вспомнишь откуда я сам, то наверное, так же тебя озарит мысль, что об общении с укурками наркоманами и прочим быдлом я знаю не по наслышке, хотя весьма сомнительное хвастовство - "я знаю укурков, а ты нет, поотму что я с ними общаюсь!" Я просто не стремлюся к подобному "общению"
11.02.2008 в 16:48

правды нет, есть мнения
Wegehaher
нет повода не поржать?)
мне что подойти к ним с вопросом - а вы только план курите или и ширяетесь? а, только план? ну тогда хорошо, мне сказали, что вы не опасны))

Jay Donnerjack
начну с участкового..что стремает - он ведь может быть прекрасно осведомлен и давать на это добро...а тут я такая красивая появляюсь. он вполне может прийти и им рассказать, кто на них жаловался.
11.02.2008 в 16:49

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
действительно хвастовство сомнительного качества)))))) даже хвастовством не поворачивается язык назвать.
общением с людьми с определенными проблемами хвастать в принципе странно, а уж при определенной специфике работы с ними так вообще неэтично.

что до происхождения, то вынуждена заметить что место месту рознь и огого какая.

блин, ну смешной, честное слово. попробуй заняться самоанализом, чтоль.
11.02.2008 в 16:53

кардамон и шафран
bulut
можете попробовать))


серьезно: я вам советую действительно пойти в приемную Ч. ментам это передавать бесполезно, уже на практике подтверждалось не один раз. они и на улице торчков не трогают, разве что для выполнения плана и самых мелких. как крайний вариант можете попробовать обратиться в центр реабилитации наркозависимых, вам там дадут кокретный совет.
11.02.2008 в 16:55

Ну вот, опять!
Wegehaher просто Барышня Иловина =) Чес слово - ржунимагу =) Не лопни только от чувства собственной значимости, осведомленности и жизненного опыта ;) Или как там это называет Юнг и другие марафетчики? ;) Ты бы не советы раздавала, а порядок навела в голове и в жизни, легче стало бы не только тебе ;) Помнишь, как у Антуана Экзюпери? "Проснулся - приведи в порядок свою планету". Так что для начала, хотя бы проснись ;)
11.02.2008 в 16:58

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
да, как ты заметил, я почерпнула из ее шкатулки манеру вести определенного рода разговоры. нормальная такая манера, мне нра. действенно, как вижу. во всяком случае на тебя)
11.02.2008 в 17:06

Ну вот, опять!
Wegehaher манера тупняком веселить людей, серьезно веря во все сказанное, тебе удается на славу ;) поздравляю! только некоторые люди пытаются решить актуальные для них проблемы ;) помоги, если можешь, а нет - не лезь. Разберутся - поржете вместе =)
11.02.2008 в 17:09

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
а ты чего лезешь ко мне ащще?
11.02.2008 в 17:11

Ну вот, опять!
Wegehaher гы, только в твоих мечтах, детка, я к тебе лезу =) просто не люблю неуместный тупняк
11.02.2008 в 18:29

Personally i'm a fan of ignoring a problem until eventually it just goes away©
bulut
Адрес и вправду не помешал бы, но это лирика)
А делать, знаешь, с ними бессмысленно что-то делать, их и вправду лучше не трогать)
Менты закроют глаза, Черновецкому так вообще до жопы, у него таких заявлений...
Выход из ситуации - съехать, и все, а если нет возможности, то терпеть.
11.02.2008 в 18:40

Астролог. Консультации онлайн.
А давайте там зафлешмобим как-то всеми дневниковцами.
Например, придем по очереди в ментовку, напишем заявление. Или вроде того.
11.02.2008 в 20:29

Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы
у нас такая же ситуация была. вобщем, менты об этом были в курсе. и ходили толпы народу разной национальности за наркотой. особенно по ночам. все соседи по лестничной площадке из-за этого обзавелись двойными бронедверями и перестали поздно вечером выходить из квартир. и длилось это несколько лет. пока сосед с ментами делиться перестал - вот тогда они приехали и забрали соседа. скоро суд. посмотроим чего будет потом.


12.02.2008 в 10:40

кардамон и шафран
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
практического толку не будет никакого))
12.02.2008 в 11:19

bulut, а вы когда переселялись не знали чтоли кто у вас по соседству будет жить?
Если соседи алкоголики и наркоторговцы, то Я бы на вашем месте просто переселился в нормальный дом с приличными соседями...
12.02.2008 в 12:01

правды нет, есть мнения
Darhon
ну не так уж просто переселиться, мы квартиру не снимаем, чтоб взять и в конце месяца съехать
12.02.2008 в 16:10

правильно... и именно поэтому Меня и удивляет, что вы перед тем как переселиться в новое место не озаботились поинтересоваться в каком окружении вам придется жить... или это не покупная квартира и поэтому выбирать особо не приходилось?
12.02.2008 в 16:42

Астролог. Консультации онлайн.
у нас соседи - алкаши. Веселуха!
12.02.2008 в 17:12

Алкашам, в крайнем случае, если они особо буйные, жить мешают и вербально не понимают, можно просто пи#$%лей навешать... а тут, насколько Я понял, ситуация несколько иная...
13.02.2008 в 01:43

Darhon
+1 по последним двум постам.

bulut
Поройся по связям. Нужны любые знакомые МВД-шники, милиционеры. Или знакомые знакомых.
Только так решать, тихо, осторожненько.

Если все соседи - алкашня + наркопритон - закупайтесь газовыми балончиками.
Это надолго.

Jay Donnerjack
гы, только в твоих мечтах, детка, я к тебе лезу
Вау, ты просто настоящий мачо.

Wegehaher
Вот такая вот это загадочная штука - жизнь.
13.02.2008 в 10:27

кардамон и шафран
DeaThKidD
нормальная))
13.02.2008 в 10:49

Ну вот, опять!
DeaThKidD ну до тебя мне далеко, конечно ;) хотя "мачо", насколько я помню, это зверушка, крыса, кажется, которая фачит все что движется. Так что я никак ею быть не могу - вспомни сколько уже было у меня возможностей проделать нечто подобное с тобой - ни разу не покусился ;) но за комплимент спасибо!
13.02.2008 в 18:01

правды нет, есть мнения
Jay Donnerjack
что-что ты хотел сделать с Максом?:D ну вы шалуны)))
13.02.2008 в 18:10

Ну вот, опять!
bulut О да, мы такие! =) Хотя, признаться честно - он совершенно не в моем вкусе...
13.02.2008 в 20:51

натуральнее радуги
ОМГ, такая жара и без меня)))))
мальчики, а можно мне потом посмотреть на все это и пофоткать? а потом я вас вдвоем одновременно канонизирую))))
14.02.2008 в 01:43

Jay Donnerjack
ну до тебя мне далеко, конечно
Растут два прекрасных дерева. Глупо одному из них сравнивать, "далеко или не очень" ему до другого.
Ты отличный от меня.

Это не совсем комплимент и не совсем попытка оскорбить.
Это реакция человека в общественном месте на то, как другой мужчина общается с женщиной.

Wegehaher
Нормально - это скучно ))
Жизнь, сука - интересная!

Dr. Mort
Конфабуляция? )))
14.02.2008 в 10:47

кардамон и шафран
DeaThKidD
для меня нормально, чтобы интересно было)
14.02.2008 в 11:01

натуральнее радуги
DeaThKidD милый, я буду твоей лучшей конфабуляцией))))
14.02.2008 в 11:26

Ну вот, опять!
DeaThKidD ну на счет прекрасного дерева это ты польстил - как мне так и себе, а то что я - отличный (от тебя) - это слава Богу =)
Это реакция человека в общественном месте на то, как другой мужчина общается с женщиной.
Если уж на то пошло, то женщина сама вступила в дискуссию и не смогла вовремя остановиться - ее ошибка, чего ты лезешь - не пойму. Но если тебе очень хочется поперебрасываться словами - я к твоим услугам ;) Только не совершай похожей ошибки, чтобы не пришел еще кто-то и не стал "нормально реагировать на то, как одно прекрасное дерево обращается с другим в обществе всех остальных прекрасных деревьев" ;)
14.02.2008 в 12:04

кардамон и шафран
Jay Donnerjack
мне приятно, что за меня вступаются, если уж на то пошло.

я вообще не понимаю, зачем превращать дискуссию в такое детское выяснение отношений? хотя бы уже изящно как-то или смешно было..
14.02.2008 в 12:17

натуральнее радуги
Wegehaher z gsnf.cm cvtiyj? yj vtyz dct buyjhbhe.n))))
14.02.2008 в 12:22

кардамон и шафран
Dr. Mort
я тоже тебя люблю, дорогой :lol:
14.02.2008 в 12:35

Ну вот, опять!
Wegehaher не сомневаюсь, что приятно ;) особенно, когда сама сглупила, не по размеру взяла, а сдавать назад не привыкла ;)
14.02.2008 в 13:04

кардамон и шафран
ататат мне.
14.02.2008 в 13:08

Ну вот, опять!
Wegehaher по самую голову ;)
14.02.2008 в 13:37

кардамон и шафран
не надоело?
14.02.2008 в 13:39

Ну вот, опять!
Wegehaher а тебе? я бы и прекратил, да только первым не остановлюсь - привычка с детства ;)
14.02.2008 в 16:07

натуральнее радуги
ребята, давайте жить дружно)))))
14.02.2008 в 21:37

Jay Donnerjack
чего ты лезешь - не пойму.
Оно и видно.

ну на счет прекрасного дерева это ты польстил - как мне так и себе
Ну значит тебе меня не понять. Ты еще понимания красоты жизни не ощущаешь.

я бы и прекратил, да только первым не остановлюсь - привычка с детства
По своей карме сильно бьешь. Жизнь тебя остановит.

Глупое, слюняво-бахвальное самоутверждение за счет девушки.
15.02.2008 в 00:23

натуральнее радуги
Wegehaher вот, заметь опять меня все игнорируют)))
з.ы. хотя может оно и к лучшему...
15.02.2008 в 10:50

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
DeaThKidD ой и не понимаю чего ты, петушок, так разошолся? Неужто думаешь, что она тебе даст за то что ты как сраный лорд Байрон в сияющих доспехах отстаиваешь ее поруганную этим подлецом честь?!
15.02.2008 в 10:55

Астролог. Консультации онлайн.
Багровый Зайченок , жжоте. но или вы - близкий человек и так пытаетесь острить, либо же его это вряд ли заденет.
такое все низкое чего-то... понаехавшие, наверное.
15.02.2008 в 11:02

Ну вот, опять!
DeaThKidD обьясняю один раз - мы общаемся, в силах разобраться сами. Она - взрослый человек, умеет отвечать за свои поступки. Я не втаскивал ее в дискуссию - она захотела этого сама. Вчера мы с ней сошлись на том, что остановимся и я честно запарился уже обьяснять дурням вроде тебя, что мы ПРЕКРАСНО РАЗБЕРЕМСЯ САМИ.
Мне тебя не понять - и слава Богу!!! А то еще понял бы, упаси Господи, тоже рехнулся бы ;)
На карму мне плевать, потому что это все хрень (мое личное мнение, касается лишь меня, если для кого-то это что-то значит заранее прошу прощения).

Глупое, слюняво-бахвальное самоутверждение за счет девушки. никогда в жизни не самоутверждался за счет других. на эту тему можно было бы многое говорить, но я даже не стану обращать твое внимание на то, что я вел дискуссию с тобой без оскорблений, если уж это твой последний довод, то мне даже становится скучно, потому что все твое "актерство и умудренность жизнью, тонкое понимание человеческой психики" просто падает вниз как дерьмо с небес.
Всего хорошего, be patient.
За сим считаю дискуссию закрытой.
15.02.2008 в 11:17

Астролог. Консультации онлайн.
Jay Donnerjack , молодой человек, Вам внимания мало?

Вот лишь бы крайним свой пост написать, а то самооценка не всплывет более.
15.02.2008 в 11:26

кардамон и шафран
Dr. Mort
я тебя не игнорирую, я тихо истеричу над тредом))

Макс, не распыляйся)
Гелко, все это не стоит твоего внимания, безнадежно))

а мне вот интересно - чего это сразу мысли о даст/не даст. это что - пенисодефицитный синдром прет? так надо не кидаться на всех, а работать конкретно в этой области, я так понимаю, что возможности никто не лишен.
15.02.2008 в 11:38

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
Ах, красотуля, пришла и всех расставила по своим местам =) Насладилась представлением и кинула свое веское слово - умничка =)
Спасибо, что заботигься И О МОЕЙ личной жизни ;)
Мне казалось, что дискуссия закрыта, разве нет? Тогда может и я поучаствую, а то как-то вы втроем такие белые и пушистые киевляне и Джек один такой мудак и "понаехал". Как дети, честное слово!

P.S. Про пенисодефицитный синдром - это ты ярко, мне понравилось ;) Просто решила поинтересоваться - мальчик так тебя отстаивает, что всплывает два варианта развития событий - либо ты ему дала, либо еще дашь ;) Потому как других вариантов я не вижу. Чего ему лезть в разговор, где поднимаются темы, его не касающиеся?
Если я ничего не путаю, то вы с Джеком можете заходить дальше определенных тем - так жизнь рапорядилась, а вот чего там делать нашему "прекрасному дереву" Максиму - никак не возьму в толк.

Так что, продолжаем или все-таки успокоимся? ;)
15.02.2008 в 11:56

Астролог. Консультации онлайн.
Багровый Зайченок , девушка, а вас отстаивают только те мальчики, которым вы дали? :hmm:
15.02.2008 в 11:58

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная) В том-то и дело, что я САМА себя отстаиваю ;)
15.02.2008 в 11:58

кардамон и шафран
Багровый Зайченок
мне ваша личная жизнь безразлична. равно как и Джека. лишь бы все хорошо было, понаехали или нет.
я посмеялась, кто-то спустил яд - все довольны?))

з.ы. я "мальчика" не науськивала, не просила и уж тем более не собираюсь оправдывать его. думаю, он сам способен за себя ответить, как и я, и Вы и остальные.
15.02.2008 в 11:59

кардамон и шафран
Багровый Зайченок
В том-то и дело, что я САМА себя отстаиваю
если я не ошибаюсь, то Вас вообще никто не трогал))
15.02.2008 в 12:02

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
Wegehaher я рада, что мы поняли друг друга =) Давайте на этом и остановимся, а с мальчиком, если он не полный кретин, каковым пытается себя выставить, я думаю все утрясется само ;)
Если чем-то лично Вас оскорбила - простите. Некрасиво как-то вышло вцелом, да и ситуация дурацкая. Не песочница, а общественная уборная.
15.02.2008 в 12:05

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
Wegehaher мне просто стало интересно, как проявит себя молодое дерево Максим в дискусси со мной, как с девушкой ;) Чем он в этом смысле галантнее и лучше Джека =)
Да и Джек мне человек не чужой - хотелось как-то уравнять силы, а то трое на одного, согласитесь - фи! Тем более когда один из них такой развитой и в сияющих доспехах ;)
15.02.2008 в 12:05

кардамон и шафран
Багровый Зайченок
вот и ладушки))
15.02.2008 в 12:14

кардамон и шафран
Багровый Зайченок
если Вы внимательно прочитаете тред, то заметите, что почему-то он решил напасть на меня.
мне это в общем-то все равно, меня не задевают подобные выпады))

а почему Вы стремитесь сравнивать Джека с кем-то? Или кого-то с Джеком? Вам в вопросе галантности нехватает его? вот уж каким, а галантным Джек может быть, если Вы ему нравитесь и до тех пор, пока Вы его не задените случайно или специально. После этого ситуация кардинально изменится.
15.02.2008 в 12:20

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
Wegehaher хм, Вы правы, как по-моему, на 100%.
Но тут напрашивается вывод - может не стоит его задевать? ;)
А напал он, как мне кажется, если это вообще так можно назвать, исключительно потому, что серьезно воспринял проблему молодой особы просящей совета, а Вы пошутили над этим ;)
Иногда он до безумия педантичен и серьезен - бывает такое настроение, думаю Вам это известно. Мужчины ведь такие дети, вне зависимости от возраста.
Вот еще немного, у них закончатся слова и они банально начнут мериться... ну Вы знаете чем ;)
15.02.2008 в 12:24

натуральнее радуги
Wegehaher :squeeze:

ВСЕМ кстати вам не кажеться что мы немного отошли от темы? или я что-то пропустил? :alles:
15.02.2008 в 12:38

кардамон и шафран
Багровый Зайченок
пошутила на тему, но не посмеялась над ней. прошу учитывать))
я думаю как поступать с Джеком Вам самой решать, мне кажется, у Вас достаточно тонкая душевная организация, чтобы рассмотреть и найти подход.

Dr. Mort я думаю, что касательно решения проблемы все действительно желающие уже высказались здесь или в у-мыле)))
15.02.2008 в 16:53

Душа в конопушках...
Багровый Зайченок, "прекрасному дереву" Максиму...
)))))))
:hlop:
16.02.2008 в 12:24

Багровый Зайченок
ой и не понимаю чего ты, петушок, так разошолся? Неужто думаешь, что она тебе даст за то что ты как сраный лорд Байрон в сияющих доспехах отстаиваешь ее поруганную этим подлецом честь?!

Жжошь))
Я тебя не знаю, но.
Очень большая сила эмоциональной реакции. Да и невменяемость текста.
Съедаешь себя изнутри.

В том-то и дело, что я САМА себя отстаиваю
мне просто стало интересно, как проявит себя молодое дерево Максим
Ах, красотуля, пришла и всех расставила по своим местам
Тут и комментарии не нужны.

Jay Donnerjack
никогда в жизни не самоутверждался за счет других
Ну это уже отличный пример категоричности и зажатости.
За время наших недолгих и нечастых встреч я наблюдал полярно обратную картину в твоем поведении.
Ты наебываешь сам себя, парень.

По остальному лениво отвечать, сегодня слишком хорошая погода для выяснения отношений.

Твое мнение я понял.
Мое мнение о твоем поведении - глупое, слюняво-бахвальное самоутверждение за счет девушки.

Другой вопрос в том, что здесь и сейчас отлично видно (с самого начала ветки), кто обладает силой духа, кто нет.
И Настя отлично смогла бы о себе позаботиться без моего вмешательства.
Женщины в большинстве случаев психологических конфронтаций сильнее мужчин))

Хороших выходных всем )
16.02.2008 в 13:44

натуральнее радуги
бля *простите* мож хватит уже?
17.02.2008 в 00:21

Душа в конопушках...
Вот тут уже и я не смогла промолчать.

DeaThKidD, за время наших коротких с тобой встречь, у меня тоже сложилось некоторое впечатление, но это не дает мне право высказываться в подобном тоне о тебе и твоих человеческих качествах. Неужели ты думаешь, что ты последний оплот справедливости и защитник беззащитных? Если тебя никто не просил вмешиваться, то зачем ты пришел и стал указывать, что кому говорить и как себя вести?

Вот не люблю таких "мосек", которым лишь бы погавкать вокруг других. Строят из себя всезнаек и вселенскую мудрость.
Деревья, блин...

Dr. Mort и bulut, извините меня за этот пост.
17.02.2008 в 00:58

РыжаяКонопатая
Неужели ты думаешь, что ты последний оплот справедливости и защитник беззащитных?
Смешно пошутила.

Если тебя никто не просил вмешиваться, то зачем ты пришел и стал указывать, что кому говорить и как себя вести?
Ты знаешь, есть в этой жизни люди, которых я постараюсь защитить, если у меня будут на это внутренние ресурсы.
Абстрактный такой, гротескный пример: несколько даунов пинают котенка ногами. Вмешиваться в ситуацию и спасать котенка никто не просит.
Хотя здесь нет ни даунов, ни котят)

Вот не люблю таких "мосек", которым лишь бы погавкать вокруг других.
Да на здоровье. Меня не колышет.

А то, что колышет, я выскажу и объясню. Что и сделал.
17.02.2008 в 01:01

натуральнее радуги
РыжаяКонопатая спасибо хоть заметила))) :squeeze:
17.02.2008 в 01:18

Dr. Mort
хыхы)
Я тебе очень давно хотел написать, что девушка в очках на твоих рабочих фотографиях - реально кавайная.
17.02.2008 в 02:15

натуральнее радуги
DeaThKidD Ирина Злодеева, могу познакомить если хош)))
17.02.2008 в 13:08

Душа в конопушках...
Dr. Mort, ну как я могу тебя не заметить?))) Просто мне надоело глупое бахвальство.... решила высказать свое мнение.
Ну..все не буду продолжать, а то тут нервные - любят прямо цитаты других расписывать)))))))
17.02.2008 в 15:14

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
DeaThKidD я так поняла, что ты еще один псевдоинтеллектуал от Фрейда, который пытается всем указать, что видит их насквозь. Знаешь, при наличии интеллекта, им стоит давить тараканов в собственной голове. Я не берусь утверждать о твоих, я не читаю умных книжек и не хожу в ЧК, но я рада, что ты четко уверен в свое
17.02.2008 в 15:16

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
DeaThKidD я так поняла, что ты еще один псевдоинтеллектуал от Фрейда, который пытается всем указать, что видит их насквозь. Знаешь, при наличии интеллекта, им стоит давить тараканов в собственной голове. Я не берусь утверждать о твоих, я не читаю умных книжек и не хожу в ЧК, но я рада, что ты четко уверен в своей правоте, касательно других. Пусть так будет и дальше, по крайней мере, жизнь тебе будет часто преподносить сюрпризы ;)
Уверена, что для тех, кто тебя знает, ты снова подтвердил, что ты немеряно крут. Кто не знает - сделают выводы.
Но факт! Ты отныне всегда будешь "Прекрасным деревом Максимом". По крайней мере в узком кругу ;)
18.02.2008 в 11:05

кардамон и шафран
е-мое))))

люди, расслабтесь - лучше в свободное время на закате сходите в Кирилловскую на открытую выставку реставрированных фресок Врубеля, думаю, каждый найдет в них чтото свое.
18.02.2008 в 11:14

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
Wegehaher а можно про выставку поподробнее? Когда, где, во сколько?
18.02.2008 в 11:15

Астролог. Консультации онлайн.
Я не берусь утверждать о твоих, я не читаю умных книжек и не хожу в ЧК

эта пять
18.02.2008 в 11:32

кардамон и шафран
Багровый Зайченок
каждый день, по-моему до 5 часов. вход 4 рэ.
18.02.2008 в 11:39

"Я - Муза, глупенькая!" (с)
Wegehaher спс