память - подвижная змейка песка в руках...
Как сообщает ТСН, в Киеве закрыли лаболаторию, которая занималась анализами гриппа.

Новость

Кто что слышал об этом?

@темы: Новости, События, СМИ

Комментарии
16.11.2009 в 00:15

Та давно уже закрыли, неделю наверное, закрыли частную лабараторию, государственные центры работают.
Почему закрыли частную? Наверное для контроля над ситуацией, государство одни цифры дают, она может другие, да и то, результаты частной лабаратории будут зависеть от того, какой политической силе симпатизируют владельцы, о обьективности речь не идет, как и о государственных, которые будут смотреть на Кабмин.
Для рядовых жителей это значение практически не имеет, потому что в случае осложнений анализы берутся в любом случае сразу, до осложнений необходимости их делать нету, группам риска их и так при необходимости сделают.
16.11.2009 в 00:45

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Lyuze , togashi , а вы не боитесь, что русский язык когда-нибудь придёт к вам и изнасилует вас в отместку за то, что вы сделали со словом "лаборатория"?
16.11.2009 в 00:55

Дожили, уже чаздные лабаладории закрывают.
16.11.2009 в 01:16

cutesunny
это сообщество "Наш Киев", а не "Наша МАааасква", поэтому я абсолютно не боюсь :) Хотя даже жалко, пусть бы пришел, я бы поспорил еще, кто кого изнасиловал бы :D
Но в любом случае, это оффтоп. Я думаю что как закроют, так и откроют. У нас в стране плачевная ситуация с лабораториями, с анализами, как государственными, которые в лучшем случае на 40 процентов укомплектованы персоналами, а материалов нету, как и с частными, у которых все есть, но которые выдают "среднепотолочные" результаты.
16.11.2009 в 01:55

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
togashi

это сообщество "Наш Киев", а не "Наша МАааасква",

И из этого следует, что над русским языком можно надругиваться? А вам не кажется, что вы позорите наш Киев, и Украину в целом, не зная элементарных правил правописания русского языка, на котором вы, на минуточку, разговариваете? Я уж боюсь предположить, что у вас с украинским, в таком случае... Так соромно менi за таких...

Ну новости хотя бы процитировать можно было грамотно? Киевляне, блин...
16.11.2009 в 02:20

Блин, тут даже юмор неуместен)))

togashi
Вот так вот, ты взял и изнасиловал весь русский язык)
Гигант)))
16.11.2009 в 02:24

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
DeaThKidD

Вот так вот, ты взял и изнасиловал весь русский язык)
Гигант)))


Ну, предположим, весь русский язык даже этот перверт не осилил бы, но слово "лаборатория" он БДСМ-но отымел)

И Бога ради, ржите на здоровье, просто, мне кажется, человеку должно быть стыдно за то, что он элементарно из новостной ленты слово переписать правильно не в состоянии))
16.11.2009 в 02:30

cutesunny
На новостных сайтах иногда те ещё "очепяточки" бывают.)

А в общем и целом крестовый поход за грамотность - это одобрям-с.
16.11.2009 в 02:37

:)
16.11.2009 в 02:41

да, жаль. вакцину против граммар-нацизма могли бы там создать.
16.11.2009 в 02:51

Оу, это уже интересно.
Бою - быть?

*садится в первый ряд с попкорном*
16.11.2009 в 03:07

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
sharpbee

да, жаль. вакцину против граммар-нацизма могли бы там создать.

что плохого в граммар-нацизме?

Принимаются только веские аргументы. При отсутствии оных я буду считать, что вы не высказались, а пукнули решили повыделываться.

*в ожидании аргументов подворовывает попкорн из пачки у DeaThKidD *
16.11.2009 в 03:15

cutesunny
При отсутствии оных я буду считать
ваше мнение ни капли не волнует.

что плохого в граммар-нацизме?
да ничего. продолжайте самоутверждаться за счёт знания орфографии. хуже только вам от этого.
16.11.2009 в 03:22

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
sharpbee

ваше мнение ни капли не волнует.

Какая потрясающая способность вести конструктивную беседу! *восхищённо* В вас умер и завонялся потенциальный бессмертный оратор всех времён и народов))

да ничего.

Вот и я ж о том же.)


продолжайте самоутверждаться за счёт знания орфографии. хуже только вам от этого.

Какие-то по-детски неуклюжие попытки психоанализа))
16.11.2009 в 03:37

cutesunny
Какая потрясающая способность вести конструктивную беседу! *восхищённо* В вас умер и завонялся потенциальный бессмертный оратор всех времён и народов))
1. меня не волнует, что именно вы считаете весомыми аргументами.
2. меня не волнует ваше мнение по поводу моей личности.
так что давайте ещё характеристик. побольше и покрасивее.

к слову, я не собирался вести с вами беседу. вы спросили - я ответил.

а за психоанализом - к психоаналитику.
16.11.2009 в 10:17

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
sharpbee

1. меня не волнует, что именно вы считаете весомыми аргументами. 2. меня не волнует ваше мнение по поводу моей личности.

а я и не собиралась вам здесь это всё изливать, помилуйте))

к слову, я не собирался вести с вами беседу. вы спросили - я ответил.

Лично у вас я ничего не спрашивала)

а за психоанализом - к психоаналитику.

так вот и я о чём же) не пытайтесь есть чужой хлеб)) и хлеб критика вам тоже не по зубам, кстати)

А вот хамом вполне могли бы подрабатывать))
16.11.2009 в 10:24

 cutesunny
Лично у вас я ничего не спрашивала)

Пишет  cutesunny: 16.11.2009 в 02:07
что плохого в граммар-нацизме?

а я и не собиралась вам здесь это всё изливать, помилуйте))


всё - не надо. вы сказали достаточно.

так вот и я о чём же) не пытайтесь есть чужой хлеб)) и хлеб критика вам тоже не по зубам, кстати)
спасибо, но меня не волнует ваше мнение по поводу моей личности.

А вот хамом вполне могли бы подрабатывать))
уж извините. не хочу есть ваш хлеб.
16.11.2009 в 11:21

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
sharpbee

Пишет cutesunny: 16.11.2009 в 02:07 что плохого в граммар-нацизме?

это был ответ на ваш, не очень удачный, выпад про вакцину))

всё - не надо. вы сказали достаточно.

вы меня с кем-то перепутали))

спасибо, но меня не волнует ваше мнение по поводу моей личности.

вы так яро это повторяете, что создаётся впечатление, что моё мнение вас всё-таки очень волнует)))

уж извините. не хочу есть ваш хлеб.

я не жадная, я поделюсь)))
16.11.2009 в 11:33

cutesunny
вы так яро это повторяете, что создаётся впечатление, что моё мнение вас всё-таки очень волнует)))
а вы просто с первого раза не поняли.

вы меня с кем-то перепутали))
возможно. зато в следующий раз буду знать наверняка.
16.11.2009 в 12:01

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
sharpbee

а вы просто с первого раза не поняли.

А я хамство не то что не понимаю - я его пропускаю мимо))

возможно. зато в следующий раз буду знать наверняка.

Я очень рада, что наша с вами дискуссия вас чему-то да научила))

Не будьте таким мизантропом) Улыбнитесь) Вон, солнышко на улице))
16.11.2009 в 12:24

А я хамство не то что не понимаю - я его пропускаю мимо))
заметно. оно сразу у вас переходит в напечатанный текст

Я очень рада, что наша с вами дискуссия вас чему-то да научила))
Не будьте таким мизантропом) Улыбнитесь) Вон, солнышко на улице))

и вам того же.
16.11.2009 в 12:37

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
16.11.2009 в 14:47

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Ура!!!!!!!!!! И тут хохлосрач!
Допились!
Дайте мне попкорн, сидящие в первом ряду - подвиньтесь.
Сейчас нам за русский язык расскажут!
16.11.2009 в 15:16

togashi как єто - "среднепотолочные результаты"?

то есть, в принципе, в существовании лабораторий фактически нет смысла?
16.11.2009 в 15:20

божже
какой аттракцион

спешите видеть - публичное изнасилование русского языка...

публику, что ли, позвать.
16.11.2009 в 15:42

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
ollis Зови всех, пока не началось!
16.11.2009 в 18:26

sharpbee
:D очень точно сказано.
Людям во все времена надо кого-то на кол сажать, язычников, ведьм, ученых жечь, потому что они утверждают, что земля круглая и еще вращается к тому же, потом евреев, коммунистов, некоммунистов, негров, Россия для русских, Украина для Украинцев, убей иностранного студента с Гвинеи, стань героем...
Тысячи лет истории, и одно и то же, есть "мы", единоправильные, а есть они, давайте их уничтожим. Так, на всякий случай..
Только я спорить с ними никогда не буду, и вам не советую..Попробуйте поспорить с "высокоинтеллектуальными" представителями тех же скинхедов, и хотя наши местные граммо-наци считают себя умнее, что отчасти и правда конечно, но причина их ненависти, агрессии, непонимания лежит не в нас, которые из-за спешки могут не то что-то написать, а в них, глубоко в душе. Мне их искренне жаль (не свысока жалко, что мол они жалкие, а именно по-человечески), они не смогут в конфликте против всех решит свой, но время покажет.
И еще одна вещь которая меня умиляет. Я не фанатический християнин, но я очень уважаю мудрость Библии, почему Иисус и Бог прощает? Почему Будда говорит об отрешенности от проблем и о прощении, почему в арсенале почти каждого философа есть фраза о прощении ошибок, взять политического деятеля Махатму Ганди только "свобода предполагает свободу делать ошибку", и многих других...
Но почему эти двое не могут? Ну напечатал я быстро, согласен, надо было хотя бы перечитать или остановиться, так, что меня под расстрел? Есть элементарное чувство такта, о которым этим людям неизвестно, их социальное положение в обществе сразу определяется по их же словам, воспитанные и культурные люди не скажут такого никогда...
На самом деле, уметь прощать может сильный человек, и в этом суть веры и любой религии, которая делает нас сильнее.
Я стараюсь по жизни относиться так, как я хотел бы чтобы кто-то относился ко мне или к моим детям к примеру. И я точно бы своим детям не стал рассказывать, какие-то бредовые мысли и сексуальные фантазии про изнасилование кого-то русским языком, это просто венец развития интеллекта...
Так что, нельзя спорить с теми, которые пытаются найти смысл жизни в борьбе с ветрянными мельницами, это только лишь подкинет дров в их костер непримеримости, отстутствия толерантности, ненависти к себе за что-то в прошлом, и мы таким образом еще больше усугубим их внутренний конфликт.
Я верю в их, и надеюсь что с годами, когда-то они научиться жить в мире и гармонии с собой, что даст им возможность быть в гармонии с остальными людьми, близкими, и как мы случайными, которые попадаются на их пути..
16.11.2009 в 18:44

ollis
то есть, в принципе, в существовании лабораторий фактически нет смысла?
смысл есть в любом случае, ведь лаборатории выполняют очень важную функцию в системе здравоохранения. Другое дело, что после распада СССР и перехода к рыночной экономике, по крайней мере попытке перехода, система здравоохранения у нас не изменилась.

Частные лаборатории
Россия нас опережает года на три развития по большинстве сфер, и у них когда-то очень остро стоял вопрос гипердиагностики различных заболеваний. Не знаю как сейчас там у них с этим, но мы продолжаем страдать.
В чем суть проблемы. Приходит человек в частную клинику, чихнул допустим. Ему делают анализы и говорят, у вас страшная болезнь П., или Д. но мы можем вылечить! Только для вас, по скидке за 1000 долларов. И лечат ему. А у него и в помине ничего не было.
Как правило больше всего страдают женщины, так как самые распространенные заболевания, на которых обманывают пациентов, это ЗППП, радостно лечат TORCH-инфекции, та все подряд лечат, только не то что нужно, и берут за это деньги большие, да еще при этом гробят здоровье лекарствами, ведь назначают побольше (чтобы подороже было и они больше денег получили и процент от фармацевтических компаний).
Неважно, кандидаты наук, доктора, такое понапридумывают, но с другой стороны, они тоже хотят отдыхать в Турции, заплатить за ребенка в Университете, что нам жалко для этого свою печень? :)
Если брать не частные клиники, а именно частные лаборатории, то только сделав анализ в двух, а лучше в трех различных лабораториях (причем надо узнавать, где обрабатываются анализы, ведь есть крупные центры, к которым стекаются анализы от маленьких), можно быть хоть приблизительно в чем-то уверенным.
Ну а как потом лечиться...это уже удача каждого отдельного пациента. Независимо от уровня, пенсионер или премьер-министр, 5 долларов в год, или миллион, могу заверить что качество ОТЕЧЕСТВЕННОГО врача будет одинаковым, это если уже за границей лечиться, возможно там кто-то будет более ответсвенный и совесть иметь к тому же. Так что для нашей медицины равны все :)

Государственные центры
Главных проблем две:
низкий процент укомплектованности лаборантами (к ним пациенты не ходят, взятки не с кого требовать, поэтому никто не хочет идти за 500 гривень работать), а те лаборанты которые есть, крайне низкой квалификации.
С другой стороны, низкий уровень оснащения материально-технической базы, доисторическое оборудование.
Я понимаю, что есть исключение, некоторые центры специализированные, которым перепала международная помощь или от меценатов, но я говорю о ситуации в целом.
Как результат, в отличие от частных, где диагностический порог низкий (в здоровом человеке найдут 1000 болезней), то тут наоборот, в больном человеке ничего не найдут.

Поэтому, смысл в лабораториях однозначно есть, но ситуация плачевная.
16.11.2009 в 19:53

Самое худшее уже случилось, остались последствия
Каменты менее пяти строк жгут напалмом.

Не отвлекаемся на тему треда!!!

*Принес своё кресло в первый ряд и недвусмысленно сел с ящиком пива*
16.11.2009 в 23:31

память - подвижная змейка песка в руках...
cutesunny, не боюсь, так как его в школе не учила. И не считаю это большим позором.
А базар на тему языков - это вообще оффтоп, о котором мне читать неинтересно. Так что пусть стыдятся те, кто этот оффтоп развел.

Ему делают анализы и говорят, у вас страшная болезнь П., или Д. но мы можем вылечить!
это самая главная проблема. Хотя в государственных учреждениях такое тоже часто попадается.
Однако в данной ситуации анализы вроде как бесплатно проводились. Скорее всего им просто закрыли рот, чтобы не озвучивали реальные цифры.