нестерпимое добро
Товарищи!
Если кому-то придет в голову блажь сходить в супер-пупер-кинотеатр Аймакс - учтите следующий мой травматический опыт. В этом кинотеатре вышла наружу сермяжная правда бытия: заасфальтированная деревня - еще не город.
1. Он изначально кагбы под "околешенных". Добираться туда своим ходом чуть накладнее, чем кажется на сайте. Ближайший объект цивилизации - Московский мост. И щас там немножечко, кгм, мокро и грязно.
2. В нем, кажись, 11 или больше залов... и одна касса. Прийдя в 10:03 (открывается он в 10, а не в 9, предупреждаю на всякий случай) лично я узрел перед ней очередь примерно в 40-50 человек. Возможно, это только в будние дни и мне вообще не повезло - но предупрежу.
3. На этом сходство с СССР 80-х не заканчивается. Было немного неприятно отстоять там до 10:30 и пронаблюдать, как к ожидающим подошел молодой человек из обслуживания и объявил, что все, кому надо именно на следующий сеанс, обслуживаются вне очереди. В итоге - еще полчаса. Так что запомните: в оном заведении те, кто идут на действующий сеанс, обслуживаются вне очереди.
4. При этом учтите, что придя вне очереди, вы все равно рискуете стоять перед кассой более получаса. Чтобы узнать, что на ваш сеанс билеты закончились в прошлую пятницу. "Брони не было" - скажет вам фефонька на ваше оптимистичное "А может быть, щас бронь отпадет?". Мило помахивая курсором по экранчику с местами на сеанс, где четверть мест отмечено как забронированные.
5. Обслуживающий персонал... Может, это только я на таких наткнулся, но имхо фефочки и мальчеги в худшем смысле этих слов. С характерными стъязиками на ремешочках и сельским высокомерием на мордашках. Вам не отвечают - до вас снисходят. Ну вы поняли типаж.
6. Раскладке мест на сайте доверять не советую. Могет устареть.
7. Нет, вы не можете проверить по телефону. Телефон кинотеатра автоответчиком перенаправит вас на номер бронирования билетов, а тот я за двое суток так и не смог выцепить незанятым.
ЗЫ. У них забавно названы залы - по именам знаменитых режиссеров и киноактеров. Один из залов посвящен Быкову (я не присматривался, но по-моему Леониду, а не Ролану). Дизайнер был умничка и оформил надпись на входе исключительно большими буквами и без кавычек. Получилось ЗАЛ БЫКОВ.
Спешу разочаровать - если бы только один зал... В общем, хороший пример того, что какие бабки не вбухивай и какие технические новинки не привноси, а каков рекрутинг, такой и сервис.
В общем, если хотите их хваленого 3Д - готовьтесь к противостоянию весьма толстому жлобству.
Если кому-то придет в голову блажь сходить в супер-пупер-кинотеатр Аймакс - учтите следующий мой травматический опыт. В этом кинотеатре вышла наружу сермяжная правда бытия: заасфальтированная деревня - еще не город.
1. Он изначально кагбы под "околешенных". Добираться туда своим ходом чуть накладнее, чем кажется на сайте. Ближайший объект цивилизации - Московский мост. И щас там немножечко, кгм, мокро и грязно.
2. В нем, кажись, 11 или больше залов... и одна касса. Прийдя в 10:03 (открывается он в 10, а не в 9, предупреждаю на всякий случай) лично я узрел перед ней очередь примерно в 40-50 человек. Возможно, это только в будние дни и мне вообще не повезло - но предупрежу.
3. На этом сходство с СССР 80-х не заканчивается. Было немного неприятно отстоять там до 10:30 и пронаблюдать, как к ожидающим подошел молодой человек из обслуживания и объявил, что все, кому надо именно на следующий сеанс, обслуживаются вне очереди. В итоге - еще полчаса. Так что запомните: в оном заведении те, кто идут на действующий сеанс, обслуживаются вне очереди.
4. При этом учтите, что придя вне очереди, вы все равно рискуете стоять перед кассой более получаса. Чтобы узнать, что на ваш сеанс билеты закончились в прошлую пятницу. "Брони не было" - скажет вам фефонька на ваше оптимистичное "А может быть, щас бронь отпадет?". Мило помахивая курсором по экранчику с местами на сеанс, где четверть мест отмечено как забронированные.
5. Обслуживающий персонал... Может, это только я на таких наткнулся, но имхо фефочки и мальчеги в худшем смысле этих слов. С характерными стъязиками на ремешочках и сельским высокомерием на мордашках. Вам не отвечают - до вас снисходят. Ну вы поняли типаж.
6. Раскладке мест на сайте доверять не советую. Могет устареть.
7. Нет, вы не можете проверить по телефону. Телефон кинотеатра автоответчиком перенаправит вас на номер бронирования билетов, а тот я за двое суток так и не смог выцепить незанятым.
ЗЫ. У них забавно названы залы - по именам знаменитых режиссеров и киноактеров. Один из залов посвящен Быкову (я не присматривался, но по-моему Леониду, а не Ролану). Дизайнер был умничка и оформил надпись на входе исключительно большими буквами и без кавычек. Получилось ЗАЛ БЫКОВ.
Спешу разочаровать - если бы только один зал... В общем, хороший пример того, что какие бабки не вбухивай и какие технические новинки не привноси, а каков рекрутинг, такой и сервис.
В общем, если хотите их хваленого 3Д - готовьтесь к противостоянию весьма толстому жлобству.
а обычные залы можно купить билет в кассе рядом, практически без очереди.
Бронировала по телефону билеты на премьеру шестого ГП, человек на десять, помнится. Кассир вежливо сообщила, что пока что бронь на ГП закрыта (я звонила очень заранее) и дала телефон администратора(!), которая вежливо подсказала мне, когда есть смысл начинать беспокоиться про билеты. И разрешила в назначенный день перезвонить ей напрямую.
Бронь выкупили минут за 15, хотя это был вечер пятницы, лето.
Ничего не утверждаю - может, там !внезапно стало все так плохо.
Или мне ну очень повезло
Сейчас новогодные праздники, может, они просто с наплывом не справляются, хз. Мы по этой причине отложили поход на "Аватар" - до января или даже до февраля.
Учитывайте, когда идёте за билетами.
В самом кинозале 15% тупых малолетних ебланов, откровенно громко гыгыкающих, матерящихся, и пиздящих без остановки. Во время фильма, плевать, на каком моменте. Заглушают сам фильм.
Затыкаются, только если их начать пиздить (словом/делом). Скоты.
администратора(!), которая вежливо объяснила мне
Передо мной стояла тётенька, которой именно администратор пообещал забронить несколько билетов - и так и не забронил.
Тётенька ругалась и очень расстраивалась, что на сеанс больше нету билетов, хотя ей вроде пообещали.
Ну а она ломилась в такую даль, собсно.
Да, телефон либо занят, либо сбрасывают.
На кассиров лично мне плевать, работу свою более-менее делают.
И последнее - как ни странно, но сам фильм начинаются тютелька в тютельку по запланированному времени.
16:30 - ровно тогда и начнётся.
То есть можно смело приходить раньше. Иначе рискуете чуточку опоздать.
у нас их во всяком случаи не было.
DeaThKidD: именно, на несколько дней вперед...если за неделю покупать- вообще нормально
Мей би, будем разбираться ближе к концу января.
Угу, за неделю нормально, не вопрос)
Остался доволен. Билеты на вечерние сеансу стоили 65 гривен, сидел по самому центру самого центра. Персонал замечательные. Единственный минус был - в гардеробной ждал в очереди около 10 минут)
Во-вторых, сейчас предпраздничный и праздничный период, насколько мне известно билеты выкуплены уже на неделю-полторы вперед, так как зал то всего ОДИН, а желающих туда попасть очень много.
Это все равно что жаловаться, что перед Новым Годом в супермаркетах очень много народу, пустые полки с разметанными продуктами и большие очереди.
Здраствуй Новый Год в общем
не одноразовые как были на детях шпионов, которых я последними смотрел в 3Д. удобные достаточно, правда за 3 часа слегка сдавило переносицу))
изображение было хорошее, эффекты присутствовали. На рекламе Алисы Бартона, перед показом, чеширский кот улыбнулся прямо перед моим лицом))
Но мы билеты бронируем заранее, вечером, чтобы на след. день пойти. 2 грн за бронь билета, по моему нормально.
вы видимо попали совсем не удачно.
сейчас зашла на сайт - пишет превышен лимит бронирования. Это у всех так?
нормально от петровки сел на любой транспорт и поехал.
Все выше написанное ИМХО, прошу воспринимать не лично, а как мнение со стороны=))).