Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Петиція на сайті КМДА: «Перейменувати Московський проспект на проспект Пухнастих котиків»


Автор петиції: Саковська Олександра Юріївна
Вимагаємо не перейменовувати Московський проспект на проспект імені Степана Бандери у зв'язку з тим, що окрім Степана Бандери Україна знає й інші постаті, які значно більше заслуговують на увагу. До того ж називати все навкого на честь цієї особи видається безглуздим. Якщо у Комісії з питань найменувань при київському міському голові усе так погано з фантазією чи знанням української історії та культури, то пропонуємо універсальний варіант, що не викликатиме негатив: проспект Пухнастих котиків.
Така назва сприятиме інтересу гостей до міста. Бандера не всім до душі, а котиків всі люблять.


підписати петицію можна ТУТ


@темы: События, Голосование

Комментарии
05.03.2016 в 20:47

Переименования в целом - вещь нужная и правильная. И да, это важная проблема. Деньги, кстати, на это уходят незначительные, попила в этом нету (или он мизерный).
Переименование Московского проспекта - вещь непонятная, так как данное название не подпадает под действие закона про декоммунизацию, и потому должно проходить общественные слушания как минимум. Пока никаких законов и указов про пепеименование топонимов связанных с государством агрессором не было, так что это инициатива конкретных персонажей. И не очень уместная.
Но ТС ником и аватаркой настораживает, не ватник ли тему раскручивает.
05.03.2016 в 21:01

Ksari is made of daggers, acid, and Technology. With a dash of Chemical X.
Чего сразу ватник-то? Давайте не будем награждать ярлыками. Дневник у ТС открыт. Смотрим - а там никакого ватничества. Хм.))
05.03.2016 в 21:37

Чего сразу ватник-то? Давайте не будем награждать ярлыками. Дневник у ТС открыт. Смотрим - а там никакого ватничества. Хм.))

Ник НКВД и символика соответсвующей организации в дневнике ни на какую мысль не наталкивает? Как бы Вы отнеслись к человеку с ником Г.Е.С.Т.А.П.О с соответсвующей символикой? Даже если бы в дневнике были котики?
Это не говоря уже о том, что этот пост озаглавлен аватаркой с анимешной Поклонской, если не ошибаюсь.
Нет, совсем не ватно, ниразу.
05.03.2016 в 21:46

Ksari is made of daggers, acid, and Technology. With a dash of Chemical X.
Человек с ником Г.Е.С.Т.А.П.О. получил бы такое же отношение в данной ситуации. Потому что я не считаю это показателем. Люди многогранны и в каждом намешано очень много того, что остальным может не нравится.
Но они люди. А политические взгляды... С приходом каждой новой власти история меняется. Прошлые герои становятся негодяями, и наоборот.. А люди всегда были одни и те же. Плохие, хорошие. Не название и вывеска определяет, а те, кто под ними.
Вот видите, какое стало няшное сейчас НКВД. ;)
05.03.2016 в 22:00

какое стало няшное сейчас НКВД
Мне сложно воспринимать "няшное" к организации, прямо виноватой в убийствах миллионов жителей моей страны. Наверное со мной что-то не так.
05.03.2016 в 22:13

Ksari is made of daggers, acid, and Technology. With a dash of Chemical X.
Со всеми нами что-то не так. Раз уж мы готовы радостно о друг друга убивать. Это ведь снова таки деяния людей. Не букв.. И на самом деле, это печально.
05.03.2016 в 23:20

Со всеми нами что-то не так. Раз уж мы готовы радостно о друг друга убивать. Это ведь снова таки деяния людей. Не букв.. И на самом деле, это печально.

Все это можно было бы отнести к вкусовым моментам и сказать "это все история". Но сейчас люди, которые взяли эту идеологию на флаг ведут войну против моей страны. Поэтому простите, но спокойно относиться к человеку с такой символикой и с аватаркой предателя - не могу. И действительно печально, что кто-то не понимает того, что это уже не просто историческая интернет-дискуссия.

Вот наверное поэтому нам таки нужен проспект Бандеры вместо московского. Хотя изначально я и против был.
06.03.2016 в 12:19

Музыковедьма
Но ТС ником и аватаркой настораживает, не ватник ли тему раскручивает.
Да ватник это - или, скорее, ватно ориентированный тролль. Аккуратный просто, поэтому дневник не особо палевный.

Впрочем, ватность не отменяет тупости "шутки" в стартпосте.
06.03.2016 в 23:44

Zoi
Ksari, Человек с ником Г.Е.С.Т.А.П.О. получил бы такое же отношение в данной ситуации. Потому что я не считаю это показателем. Люди многогранны и в каждом намешано очень много того, что остальным может не нравится.
Но они люди. А политические взгляды... С приходом каждой новой власти история меняется. Прошлые герои становятся негодяями, и наоборот.. А люди всегда были одни и те же. Плохие, хорошие. Не название и вывеска определяет, а те, кто под ними.
Вот видите, какое стало няшное сейчас НКВД.


ППКС, как говорится и всячески согласна.)))

А идея переименования- в любом случае тупейшая. Популизм чистой воды, да ещё и совершенно неуместный с неприятнейшим уклоном. Ну честное слово так и наводит на мысли о Гарри Поттере с его "Тем Кого Нельзя Называть". Ага, может и вовсе теперь всюду запретить слово Москва, а вообще, чего одну Москву запрещать и переименовывать-можно тогда уже все русские города попереименовывать-в наших картах -ну а что, чтоб не было упоминаний городов "страны-агрессора".))) До абсурда доходит. Вместо решения реальных проблем. И да,я коренная киевлянка и нет мне реально никак и ничем не мешает Московский проспект. Даже Торговый Центр "Большевик" не мешал, как стилизация. Ну а все эти Бандеры и прочие "новые-старые герои" ни о чем для меня. Честно, напоминает-только уже на свой лад,как в далеком прошлом в Советском Союзе буквально всё что можно было имени Ленина. Тут почти то же самое.
07.03.2016 в 00:05

До абсурда доходит
Согласен.
Вместо решения реальных проблем
Не согласен, в целом переименование коммунистических топонимов - решение реальной проблемы. Правда это надо было сделать лет 20 назад :(
07.03.2016 в 09:49

Ksari is made of daggers, acid, and Technology. With a dash of Chemical X.
07.03.2016 в 14:13

Zoi
Не согласен, в целом переименование коммунистических топонимов - решение реальной проблемы. Правда это надо было сделать лет 20 назад

ну у меня нет боли на тему коммунистов. Ну была бы где-то там улица Ленина, главное чтоб асфальт на ней был нормальный , транспорт по ней ходил вовремя , было освещение в тёмное время суток. И пиетета по отношению к "новым-старым героям" я не испытываю и не считаю что всё в стране срочно должно получить новое имя - Тараса Шевченко, Стапана Бандеры ,Богдана Хмельницкого и "Небесной сотни". Все эти массовые волны переименований выглядят как детское зарисовывание маркером буковок в книге, но чем больше раз маркером зарисовывается, тем грязнее выглядит книга в целом. От этого лишь неприятнее выглядит попытка править историю в очередной раз, цепляя попеременно на одни и те же личности то венок героя, то табличку "предатель-фашист-убийца", а про правду и истинное значение тех или иных людей или явлений в истории тут речи нет - только пропаганда. Сегодня одна, завтра-другая. А пропаганда чистейшей воды мне это никогда не было близко, неважно касалось ли это прежней власти или нынешней, которая пользуется точь в точь теми же приёмами и способами. И "грешков" за ней явно не меньше. А от того что кто-то по сто раз будет переименовывать улицы туда-обратно жить на этих улицах люди лучше не станут. Коммунистические топонимы -это просто часть истории города. Искусственная "накачка" национального самосознания такими дешёвыми способами вызывает скорее отторжение, особенно после того как ею спекулируют постоянно и все кому не лень.

Ksari + 100500!)))
07.03.2016 в 20:39

Коммунистические топонимы -это просто часть истории города

Все плохо. Понял.
07.03.2016 в 20:59

С такими темпами я возненавижу котов как вид, ибо кошатники уже достали. Куда ни плюнь, ни глянь - везде коты.

Ради интереса я посмотрела Википедию, ибо не в курсе прошлых названий Московского проспекта.
проспект Червоних Козаків
Справка из Вики: Червоне козацтво — збройне формування уряду Української Народної Республіки Рад, що входила до складу РРФСР. 28 грудня 1917 року, на противагу українському «Вільному козацтву»...
А кто такие "вольное казачество"?
Вільне козацтво — національні добровільні військово-міліційні формування часів національно-визвольних змагань 1917 — 1921 років, що діяли в Україні та на Кубані. Виникли у процесі розвалу царської армії з лютого по травень 1917 року з метою захисту сіл, а згодом і Української Держави, в умовах зростання громадського безладу й бандитизму, з метою захисту правди, свободи і соборного народовладдя людей вільної України.

Хммм... Почему бы не переименовать "Московский проспект" на "проспект Вільного козацтва" или просто на "проспект Козацтва"? Более нейтральное, чем Степан Бандера, относится к истории Украине и нашей украинской национальной идее.

Это так, в ноосферу и другие там -сферы.
07.03.2016 в 23:22

Почему бы не переименовать "Московский проспект" на "проспект Вільного козацтва" или просто на "проспект Козацтва"?

Потому, что в комиссии по переименованию сидят частично не очень умные фанатики, а частично (подозреваю) откровенные провокаторы. Как минимум потому, что переименование Московского проспекта не требуется законодательством по переименованиям (закон про декоммунизацию).
08.03.2016 в 00:30

Мысли глобально, действуй локально
*Zoi* и Ksari спасибо вам, что остаетесь мыслящими и добрыми людьми несмотря ни на что.

Искусственная "накачка" национального самосознания такими дешёвыми способами вызывает скорее отторжение, особенно после того как ею спекулируют постоянно и все кому не лень.
Хочу добавить. Очень жаль, что люди вспоминают только плохое, забывая о том, что СССР дал нам всем и много хорошего. В частности - простые роботяги могли заработать/получить жилье, дачные участки. В каждом дворе была бибилиотека, а не куча барешников, как сейчас. Бесплатные кружки, спортивные секции и дома творчества для детей и молодежи, путевки в санатории тоже получали посеместно.
И не нужно налетать на меня с гневными возгласами. Я не отрицаю и ужасов НКВД. Однако обсуждать и вспоминать только плохое, по крайней мере несправедливо.
08.03.2016 в 00:38

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Айку, простите, а кто-то обсуждал СССР? Обсуждали улицу города.
08.03.2016 в 01:13

Ksari is made of daggers, acid, and Technology. With a dash of Chemical X.
А давайте просто вот возьмём, пожмем друг другу руки и не станем раскручивать дискуссию?)) Мы тут все весьма разные, каждый мыслит по-своему. А то чувство такое, что вот-вот возникнет очаг очередного политического срача. Ну его, и так хватает.
Наверняка, у каждого из вас есть друг/родственник, чьи взгляды на жизнь вы не разделяет, но все равно он остаётся для вас близким и ценным. Давайте жить дружно, несмотря на наши разности. ;)
08.03.2016 в 09:48

Мысли глобально, действуй локально
Devona_Shade, обсуждали в т.ч. коммунизм и связанное с оным. Для меня, как-то так сложилось, СССР = коммунизм.

Ksari, вы правы :friend:
08.03.2016 в 11:07

А давайте просто вот возьмём, пожмем друг другу руки и не станем раскручивать дискуссию?

Мне вот всегда сложно было понять настолько аполитичных людей. А в воюющей стране аполитичность и терпимость к символам, используемым во вражеской пропаганде - и подавно.
Но на этой площадке я новый человек и не буду навязывать своих взглядов, просто промолчу в офигении.
08.03.2016 в 11:33

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Айку, вы не могли б подсказать, где конкретно обсуждали коммунизм?

Thorvald, вы знаете - это счастье, что в Киеве таких аполитичных меньшинство. Иначе тогда мы уже два года как имели б "рузьке мир". Хотя переименование улиц я тоже осуждаю. Воистину лучше смена асфальта, а переименование оставить до окончания войны.
08.03.2016 в 15:02

Thorvald
Мне вот всегда сложно было понять настолько аполитичных людей.
+1 если что, знайте меня в ник - не настолько я аполитична. X)))

Devona_Shade
Хотя переименование улиц я тоже осуждаю. Воистину лучше смена асфальта, а переименование оставить до окончания войны.
С нашими политиками, это окончание войны будет тогда, когда мы поседеем и покроемся сетью морщин от старости.
Я не могу осуждать переименование улиц. Я только за. Ибо никакое переименование улиц не мешает менять асфальт и улучшать состояние этих улиц. А так, говоря "лучше то, чем это" мы противопоставляем одно другому. А никакого противопоставления нет: нужно делать и то, и это и еще много других проблем решать.
08.03.2016 в 15:27

И не нужно налетать на меня с гневными возгласами. Я не отрицаю и ужасов НКВД. Однако обсуждать и вспоминать только плохое, по крайней мере несправедливо.
Проблема в том, что из плохого были не только ужасы НКВД. Были глобальные больные места экономики (гораздо большие, чем у ругаемого капитализма), было, по факту, крепосничество, было несладкое отношение к инвалидам, проблемы с рабочими местами (либо по распределению, либо по знакомству) и т.д. Стибренные научные Кстати, насчёт кружков. Сейчас полно секций для взрослых, ходи и учись. В советские времена государство в плане развития на взрослых ставило крест.

Понятно, что многие люди жили и были счастливы. Количество счастья вообще вещь субъективная и не зависит от политики, эпохи и условий.

Кстати, когда говорят, что было хорошего в СССР, обычно забывают добавить, что во многих странах (не третьего мира, естественно) сегодня простые работяги вполне могут заработать и на жильё, и на кружки, и на медстраховку, и на съездить отдохнуть на выходные в другую страну, и без надрыва.

Как назвать улицу - это вопрос политики. И, честно говоря, я вообще за то, чтобы запретить давать названия чему-либо в честь политический событий / деятелей. Но вот ностальгирование по ссср выглядит странным: "Да, сегодня мы видим, что советский курс был неудачным со многих сторон, но ведь он был такой родной, поэтому давайте снова что-нибудь такое замутим, плевать, что потом не расхлебаем."
08.03.2016 в 16:10

Zoi
А давайте просто вот возьмём, пожмем друг другу руки и не станем раскручивать дискуссию?)) Мы тут все весьма разные, каждый мыслит по-своему. А то чувство такое, что вот-вот возникнет очаг очередного политического срача. Ну его, и так хватает.
Наверняка, у каждого из вас есть друг/родственник, чьи взгляды на жизнь вы не разделяете, но все равно он остаётся для вас близким и ценным. Давайте жить дружно, несмотря на наши разности.


Не все хотят, как видно, жить дружно, не навоевались ещё многие, видимо. Но со своей стороны я всячески за.
И да,я аполитичный человек, знайте меня в ник!))) Мне СССР в прошлом не жмет и хорошее я помню и про плохое знаю (Сталина, например не канонизирую). А переименование улиц туда-сюда мою любовь к "родине и партии (очередной)" никак не стимулирует.))). Ужас и кошмар,ага)) Низзя так сегодня! И бОльшую часть ныне модных политических взглядов я не могу всецело принять и одобрить, если вижу дыры, огрехи и откровенную преступность новой власти и очередного "нового мирового порядка". И да, россиян поголовно я врагами тоже не считаю. И да у меня половина родственников за одни полит. взгляды а половина за другие, только взгляды могут через год поменяться, как и власть и страна, и очередные герои и преступники, но не ссориться же с родными по этому поводу, потому что государства зарождаются и разваливаются власти приходят и уходят а самое главное- это родные, семья, близкие, друзья и они мне дороже.
08.03.2016 в 20:13

alverena, все правильно сказали.
Кстати, когда говорят, что было хорошего в СССР, обычно забывают добавить, что во многих странах (не третьего мира, естественно) сегодня простые работяги вполне могут заработать и на жильё, и на кружки, и на медстраховку, и на съездить отдохнуть на выходные в другую страну, и без надрыва.
При чем не только сегодня, но и тогда.
08.03.2016 в 20:48

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Madam Ambassador, в том-то и проблема, что одно другому мешает. Ибо сумма денег ограничена, а выделяется она. боюсь, из одного и того же городского бюджета.
08.03.2016 в 22:22

в том-то и проблема, что одно другому мешает. Ибо сумма денег ограничена, а выделяется она. боюсь, из одного и того же городского бюджета.
Во первых ошибаетесь это разные статьи бюджета, а бюджет такая штука, что из одной статьи в другую не перетекает, во вторых - переименование обычно стоит смешных денег по сравнению с другими городкими расходами и потому о финансовой стороне этого вопроса вообще нет смысла говорить. Ну и в третьих ремонт улиц вообще не городское дело, город за дворы отвечает.
08.03.2016 в 22:56

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Thorvald, а кто же отвечает за ремонт дорожного полотна на улицах?
09.03.2016 в 00:36

а кто же отвечает за ремонт дорожного полотна на улицах?

Укравтодор.
09.03.2016 в 02:26

Музыковедьма
Thorvald, вы знаете - это счастье, что в Киеве таких аполитичных меньшинство. Иначе тогда мы уже два года как имели б "рузьке мир".
+1