Я не могу "не". ![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Как у вас дела с «повідомленням»? "Удивили" и "порадовали" ли вас в этом месяце?![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
В прошлом месяце я с семьей воспользовалась электронными "услугами"-кабинетом на сайте ГІОЦ. Как полагается внесла показания счетчиков холодной и горячей воды, оплатила. Сегодня смотрю на присланное «повідомлення», а там... Так и радует глаз якобы долг за «водовідведення гарячої води» за май-июнь и июнь-июль; а вот за июль-август ничего не насчитали, видимо внесенные нули по счетчику горячей воды хоть на что-то повлияли. Но это не все, вернее не суть. За «постачання холодної води та водовідведення» мне они сами внесли показания. И это циферки счетчика холодной воды, которые я вводила на сайте ГІОЦ в прошлом месяце!
Серьезно?!
Быть тупицей — у них обязательный пункт для работы в их организации?
Поделитесь своей болью, сообщники.![:pity:](http://static.diary.ru/picture/1365.gif)
У вас разрешились ваши проблемы? Если да, то "как"? Или триллер-комедия продолжается? Если да, то "что нового" или "все по старому"?
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Как у вас дела с «повідомленням»? "Удивили" и "порадовали" ли вас в этом месяце?
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
В прошлом месяце я с семьей воспользовалась электронными "услугами"-кабинетом на сайте ГІОЦ. Как полагается внесла показания счетчиков холодной и горячей воды, оплатила. Сегодня смотрю на присланное «повідомлення», а там... Так и радует глаз якобы долг за «водовідведення гарячої води» за май-июнь и июнь-июль; а вот за июль-август ничего не насчитали, видимо внесенные нули по счетчику горячей воды хоть на что-то повлияли. Но это не все, вернее не суть. За «постачання холодної води та водовідведення» мне они сами внесли показания. И это циферки счетчика холодной воды, которые я вводила на сайте ГІОЦ в прошлом месяце!
Серьезно?!
![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
Поделитесь своей болью, сообщники.
![:pity:](http://static.diary.ru/picture/1365.gif)
У вас разрешились ваши проблемы? Если да, то "как"? Или триллер-комедия продолжается? Если да, то "что нового" или "все по старому"?
++++ старое за июль
++++ старое за июнь
Счетчики я имею и плачу так, как истинно, а не так как себе фантазирует ГІОЦ. Другое дело, что если мне приходят квитанции с "левыми" показаниями - значит, где-то как-то в этой организации эти показания занесены и закреплены за моей квартирой. И мне как-то не очень психологически комфортно. К тому же я не хочу потом, через полгода/год/два/три/т.д., разгребать тонну дерьма с суммами долга, которого на самом деле нет, и не соответствий циферок у них и у меня.
Раньше этим занимался ЖЭК, а сейчас все надо перезаключать напрямую, тогда этой белиберды с непонятными насчитываниями должно стать поменьше.
У меня вот новая мулька: на горячую воду в уведомлении проставлены левые показания счетчика, хотя плачу по нормативу.
А на холодную воду - как раз там, где у меня счетчики - проставлены нормы.
Что за фигня - не поймешь их. Я второй месяц жду мастеров от Водоканала на проверку счетчиков, чтобы с актом проверки идти в абонентский отдел и перезаключить договор. И глухо, как в танке. Звонила второй раз - оператор колл-центра сказала, что заявка висит, что не закрыта, ожидайте, с вами свяжутся. И тишинаааа...
Я не особо переживаю по поводу того, что показания в уведомлении "от доктора Потолковского" - потом все равно перерасчет сделают и выведут на ноль. И вам не советую нервничать по этому поводу.
Кстати, намедни была в бухгалтерии "Еврореконструкции" (это ТЭЦ наш), сверила все расчеты, все нормально.
А вот вопрос у меня возник (я что-то тормознула, надо было у бухгалтера спросить, но не сообразила, если что, придется ехать еще раз уточнять).
У нас в мае месяце по району было плановое отключение горячей воды. Те люди, которые платят по нормативам - имеют право на перерасчет за время непредоставления услуги? Или сумма платежа в данном случае неизменна, так как оплата по нормативам предусматривает и средства на обслуживание теплосети?
Был бы счетчик - было бы понятно. А при нормативах?
По поводу водоотвода г.в.
В прошлом месяце хозяйской маме пришла квитанция за квартиру , где по холодной воде не было полей для ввода показаний счетчика.
Заплатила она так, по бумажке, там была вписана левая сумма за 1,6 куба холодной.
Потом, толи в начале этого, толи в самом конце прошлого месяца пришли водоканальные мужики, сверили показания, еще хмыкнули - что "таки на горячем счетчике 11 кубов, как она и подавала в квитанциях", увидели бойлер, отметили себе и ушли.
В свежей квитанции опять есть поля для ввода холодной и горячей воды по счетчикам. Долга никакого нет.
Суммы "долга" за горячий водоотвод мама не платила, замазывала в квитанции, делала ксерокопию и платила по ней.
Вот и я не пойму, что у них за фигня. Лично я просто хочу, чтобы мне в квитанциях не вписывали того, что не отвечает действительности. =)
Бредово то, что к ним нельзя дозвониться.
Бредово то, что оставляли на сайте эл.заяву с описанием всей проблемы с данными и просьбой устранить этот косяк с их стороны, а они ответили спустя месяц шаблоном, по сути послав "на" и "в".
Бредово то, на их сайте, в личном кабинете, были внесены (даны им) показания счетчиков, их заводские номера. Что счетчик горячей воды у нас 00000, что мы пользуемся бойлером. Что холодная вода столько-то и столько-то. Сформировали квитанцию на оплату и через их сайт оплатили электронно эти счета по всем тем показаниям, что мы им напечатали. А они спустя месяц через ЖЭК присылают нам квитанцию с долгом по горячей воде и вписанными показаниями по холодной.
Как они работают - не понятно. Понятно только, что как-то не очень. х)
Я вроде бы и не нервничаю... Просто как-то подбешивает, что ли. =)
Точно сказать не могу, могу только прикинуть... За май месяц в квитанции за водоотвод горячей воды приписали 12м³ по нормативу 3м³ на 4чел. А в июне месяце приписали только 4м³. Если не ошибаюсь, в моем доме плановое отключение горячей воды припадает каждый год как раз на июнь.
Madam Ambassador, ну да. Бесит. Остается надеяться, что со временем все это устаканится, как только сформируются новые базы данных по клиентам.
Я, правда, в электронном виде ничего не составляла и на сайт данные не забивала. Но я дозванивалась в их колл-центры (функция автодозвона рулит) и расспрашивала, как мне платить при таких сотавленных бухгалтером, прибитым тапком, квитанциях. Мне объяснили, что в поле конечной суммы к оплате вписываете сумму, которая у вас получается по всем вашим счетчикам и нормам, и ее платите, не обращая внимания на то, что вам там в самой квитанции вбито намертво.
Ну, я вообще все свои платы еще и в тетрадь записываю, вместе с показаниями счетчиков, потому поднять данные мне в любой момент не проблема... Так что если приколупаются - я им предъявлю записи с показаниями счетчиков, по финальным показаниям все должно совпасть...