Я не могу "не". :gigi:
Как у вас дела с «повідомленням»? "Удивили" и "порадовали" ли вас в этом месяце? :alles:
В прошлом месяце я с семьей воспользовалась электронными "услугами"-кабинетом на сайте ГІОЦ. Как полагается внесла показания счетчиков холодной и горячей воды, оплатила. Сегодня смотрю на присланное «повідомлення», а там... Так и радует глаз якобы долг за «водовідведення гарячої води» за май-июнь и июнь-июль; а вот за июль-август ничего не насчитали, видимо внесенные нули по счетчику горячей воды хоть на что-то повлияли. Но это не все, вернее не суть. За «постачання холодної води та водовідведення» мне они сами внесли показания. И это циферки счетчика холодной воды, которые я вводила на сайте ГІОЦ в прошлом месяце!
Серьезно?! :emn: Быть тупицей — у них обязательный пункт для работы в их организации?
Поделитесь своей болью, сообщники. :pity:
У вас разрешились ваши проблемы? Если да, то "как"? Или триллер-комедия продолжается? Если да, то "что нового" или "все по старому"?



++++ старое за июль



++++ старое за июнь


@темы: Вопросы, Город

Комментарии
13.08.2016 в 22:35

предебютная панда, если я живу в Украине - автоматически не значит, что я владею картой ПриватБанка.
Счетчики я имею и плачу так, как истинно, а не так как себе фантазирует ГІОЦ. Другое дело, что если мне приходят квитанции с "левыми" показаниями - значит, где-то как-то в этой организации эти показания занесены и закреплены за моей квартирой. И мне как-то не очень психологически комфортно. К тому же я не хочу потом, через полгода/год/два/три/т.д., разгребать тонну дерьма с суммами долга, которого на самом деле нет, и не соответствий циферок у них и у меня.
13.08.2016 в 22:55

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Madam Ambassador, а у вас (пере-) заключен договор с поставщиком услуг?
Раньше этим занимался ЖЭК, а сейчас все надо перезаключать напрямую, тогда этой белиберды с непонятными насчитываниями должно стать поменьше.

У меня вот новая мулька: на горячую воду в уведомлении проставлены левые показания счетчика, хотя плачу по нормативу.
А на холодную воду - как раз там, где у меня счетчики - проставлены нормы.
Что за фигня - не поймешь их. Я второй месяц жду мастеров от Водоканала на проверку счетчиков, чтобы с актом проверки идти в абонентский отдел и перезаключить договор. И глухо, как в танке. Звонила второй раз - оператор колл-центра сказала, что заявка висит, что не закрыта, ожидайте, с вами свяжутся. И тишинаааа...

Я не особо переживаю по поводу того, что показания в уведомлении "от доктора Потолковского" - потом все равно перерасчет сделают и выведут на ноль. И вам не советую нервничать по этому поводу.
Кстати, намедни была в бухгалтерии "Еврореконструкции" (это ТЭЦ наш), сверила все расчеты, все нормально.

А вот вопрос у меня возник (я что-то тормознула, надо было у бухгалтера спросить, но не сообразила, если что, придется ехать еще раз уточнять).
У нас в мае месяце по району было плановое отключение горячей воды. Те люди, которые платят по нормативам - имеют право на перерасчет за время непредоставления услуги? Или сумма платежа в данном случае неизменна, так как оплата по нормативам предусматривает и средства на обслуживание теплосети?
Был бы счетчик - было бы понятно. А при нормативах?
13.08.2016 в 23:43

Человек собаке друг
Satellit, по нормативам за горячую на период отключения не насчитывают. Зато насчитывают газ в полтора раза больше, если не заявить что есть бойлер.
По поводу водоотвода г.в.
В прошлом месяце хозяйской маме пришла квитанция за квартиру , где по холодной воде не было полей для ввода показаний счетчика.
Заплатила она так, по бумажке, там была вписана левая сумма за 1,6 куба холодной.
Потом, толи в начале этого, толи в самом конце прошлого месяца пришли водоканальные мужики, сверили показания, еще хмыкнули - что "таки на горячем счетчике 11 кубов, как она и подавала в квитанциях", увидели бойлер, отметили себе и ушли.
В свежей квитанции опять есть поля для ввода холодной и горячей воды по счетчикам. Долга никакого нет.
Суммы "долга" за горячий водоотвод мама не платила, замазывала в квитанции, делала ксерокопию и платила по ней.
14.08.2016 в 00:00

Satellit, у нас и сейчас занимается этим ЖЭК. Наш дом и не рыпается в сторону перезаключения договора напрямую с Киевводоканалом.

Вот и я не пойму, что у них за фигня. Лично я просто хочу, чтобы мне в квитанциях не вписывали того, что не отвечает действительности. =)
Бредово то, что к ним нельзя дозвониться.
Бредово то, что оставляли на сайте эл.заяву с описанием всей проблемы с данными и просьбой устранить этот косяк с их стороны, а они ответили спустя месяц шаблоном, по сути послав "на" и "в".
Бредово то, на их сайте, в личном кабинете, были внесены (даны им) показания счетчиков, их заводские номера. Что счетчик горячей воды у нас 00000, что мы пользуемся бойлером. Что холодная вода столько-то и столько-то. Сформировали квитанцию на оплату и через их сайт оплатили электронно эти счета по всем тем показаниям, что мы им напечатали. А они спустя месяц через ЖЭК присылают нам квитанцию с долгом по горячей воде и вписанными показаниями по холодной.
Как они работают - не понятно. Понятно только, что как-то не очень. х)

Я вроде бы и не нервничаю... Просто как-то подбешивает, что ли. =)

Точно сказать не могу, могу только прикинуть... За май месяц в квитанции за водоотвод горячей воды приписали 12м³ по нормативу 3м³ на 4чел. А в июне месяце приписали только 4м³. Если не ошибаюсь, в моем доме плановое отключение горячей воды припадает каждый год как раз на июнь.
14.08.2016 в 00:13

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
DoberrM@n, спасибо, буду дальше выяснять.

Madam Ambassador, ну да. Бесит. Остается надеяться, что со временем все это устаканится, как только сформируются новые базы данных по клиентам.
Я, правда, в электронном виде ничего не составляла и на сайт данные не забивала. Но я дозванивалась в их колл-центры (функция автодозвона рулит) и расспрашивала, как мне платить при таких сотавленных бухгалтером, прибитым тапком, квитанциях. Мне объяснили, что в поле конечной суммы к оплате вписываете сумму, которая у вас получается по всем вашим счетчикам и нормам, и ее платите, не обращая внимания на то, что вам там в самой квитанции вбито намертво.
Ну, я вообще все свои платы еще и в тетрадь записываю, вместе с показаниями счетчиков, потому поднять данные мне в любой момент не проблема... Так что если приколупаются - я им предъявлю записи с показаниями счетчиков, по финальным показаниям все должно совпасть...