01:55

STRONZO
Знаете, самое удивительное в "помаранчевой революции" - это мощнейшая волна доброты и единения. Люди в оранжевых ленточках улыбаются и радуются друг другу. Люди без ленточек заражаются добротой, перестают хамить и рычать, светлеют на глазах, забывают о морозе, зимнем депресняке и апатии. Даже водители стали вежливей, в метро фраза - "мы на майдан" заменяет проездной. Лично мне плевать на Ющенко и компанию, но то, что он УЖЕ сделал для народа, не делал никто. Он сплотил людей, дал понять, что такое Народ, Нация, почувствовать Братство. Люди не разделились на две силы, нет, они обьединились вокруг Цели,мессии, спасителя, и с каждым днем оранжевый эгрегор поглощает все больше своих оппонентов и захватывает прежде нейтральных и аполитичных. Такого небыло в Киеве никогда, даже в 91-ом, когда Украина боролась за независимость. Тогда нам подарили независимость, сейчас мы за нее боремся. Боремся так, как наверное, не делал этого никто раньше - дружно, весело, и, главное, без ненависти. Люди на майдане любят друг друга, помогают друг другу, радуются друг другу, и самое главное, понимают, что ни донецкие, ни милиционеры, это не враги, это такие же люди, такие же украинцы, братья. Они не воюют с ними, они заражают их своей энергией, своим оранжевым настроением.

Это мистика, великая магия, я и подумать не мог, что этот Народ, эта Страна способны на такое.

Возможно, я излишне сентиментален, возможно, не вполне адекватен, но, когда я там, на Майдане, когда я вижу эти лица, этот Народ, а не быдло и не толпу, которую привык видеть там раньше, я плачу. Я роздал им половину своей одежды, скупил полмаркета, и не потому, что я оранжевый, или поддерживаю Ющенка, а потому, что я люблю этих людей. Мой Народ. Теперь я не буду стесняться называть себя украинцем, теперь я буду гордиться этим.

Комментарии
28.11.2004 в 00:20

нестерпимое добро
Повторюсь: кроме случаев, предусмотренных законодательством Украины. Это цитата из "Закона про ЦВК". Закон, как известно, как дышло.
28.11.2004 в 00:29

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Викт Я-юрист. Не может.

kero Нагнитает обстановку тем, что агетирует людей стоять на морозе за химерное обещание жить "в счастливой и богатой стране"...а сам он где? Чтож он в полаточках не спит, вместе с народом, если он такой рубаха-парень? Чтож он под одеялком и в тепле дрыхнет, пока другие, обманутые люди, цепляют воспаление лёгких?

lightning Действительно:-)
28.11.2004 в 02:13

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Агитировать можно 100 человек, можно 200. Даже пару тысяч. Но не 100 тысяч. Не делайте людей баранами, я Вас прошу. У народа тоже голова на плечах есть.
28.11.2004 в 02:31

Nobody is perfect & I'm Nobody
Klod никто не говорит, что головы нет. Просто Киев был изначально за Ющенка. И в первом туре и во втором. Поэтому совершенно естественно, что люди, которые вышли поддерживать своего кандидата оказались в количестве куда большем чем 100 человек. Плюс "гости столицы" Плюс ко всему - разрешение вузам отпускать студентов, а где еще массово тусоваться нашей молодежи как не на Майдане (любой концерт там собирает многотысячную толпу). Говорить о многотысячных демонстрациях в Киеве ЗА ЮЩЕНКА - это нормально. Но Киев - это не вся Украина.

Точно так же были бы собраны тысячные демонстрации за Януковича в Донецке. Только там одно НО. Если они пойдут на демонстрации, мы с Вами будем топить свои квартиры буржуйками, есть одноразовыми приборами и есть шоколад Рошен. В то всемя, когда сторонники Ющенка кричат на Майдане, сторонники Януковича продолжают работать-работать-работать.

28.11.2004 в 02:39

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Не согласен, ибо не все вузы тк уж отпустили своих студентов, многие продолжают учиться, а после пар бежать на миттинг, так же и работающие люди. Мой шеф, например.
28.11.2004 в 03:37

Nobody is perfect & I'm Nobody
Ken_Shin это частности
28.11.2004 в 09:59

"The '60s are gone, dope will never be as cheap, sex never as free, and the rock and roll never as great." Abbie Hoffman
Ой, народ мне было очень интересно выслушать обе стороны! Сам я-москаль, а потому имею весьма поверхностное представление обо всей этой ситуации на Украине. Всё, что я знаю, из ТВ и газет, а сами понимаете, этого недостаточно чтобы быть в курсе! Сердце болит, т.к я на часть украинец и влюбился в мелодию вашего языка ещё в раннем детстве! Мама читала мне сказки на Украинском, а бабушка пыталась вспомнить слова языка своего детства! Прадед трижды сидел за украинский национализм: дважды на Соловках и раз в Московской Бутырке. А потому я считаю себя украинцем, а не русским!

Только этим летом я приехал на Украину, впервые за 24 года своей жизни. Я ходил по улицам как пьяный и впитывал родной дух,слушал напевы языка и, когда мог, вспоминал те немногие слова, что сохранила память. Я влюблён и в каштаны Киева, и в готический Львов с его строгими улицами.

Как всякий объект пропаганды, я был не менее многих из вас дезинформирован. Мне говорили о том, что во Львове "на русском ни-ни, убьют!", но КОГДА Я ГОВОРИЛ, мешая в суржике ещё и польские слова, мне УЛЫБАЛИСЬ в ответ, желали счастья!

НЕ УХОДИТЕ! Вы нам БРАТЬЯ и даже больше! Почти у всех моих знакомых ВАША кровь! Не режьте по-живому!

Когда я услышал о выборах на Украине,я задумался: "Кто же мне симпатичней?" И понял- Украиной должен управлять ЧЕСТНЫЙ человек. Тот, кто радеет за неё.
28.11.2004 в 14:26

uteshenie, я тоже могла сказать тоже самое аппоненту, но однако я не лью грязь. А мы все "оранжевые" боремся за свободу, демократию, свободу слова, честность и за свое счастливое будущее!

lightning, Точно так же были бы собраны тысячные демонстрации за Януковича в Донецке...

У нас тоже все работают, в том числе и я (плюс учусь), но я нахожу свободное время, так же как все мои сторонники!

И буржуйки никто палить не будет! И ваш Донбасс это не то что в Кузбассе (откуда я родом), посравнению с ним, это не уголь, а пыль! Эта пыль никому сейчас не нужна, кроме вас самих. Мы сейчас живем во время атомной энергетики!

Интересный такой факт, по АЭС бегает администрация президента и агитирует перестать работать и идти потдержать вашего дорогого Я. НО директора станций на это не идет, а говорят, что нужно работать, иначе будет, то что вы перечислели!

uteshenie, нагнитает обстановку не Ю, а Я. и Россия.



Лужков помогает Януковичу раскалывать Украину

После этого они отправятся в Северодонецк для участия в съезде представителей органов местного самоуправления юго-востока Украины.

В Донецком, Луганском и Харьковском регионах сейчас обсуждается проведения референдумов о создании автономий.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl...hp%3faid%3d2942

Если уже и Яндекс дает такие смелые заголовки, то я не понимаю вас, упертых баранов, которые идут на поваду у пропрезидентских каналов.

И никто не штурмовал российское посольство! Российское посольство только одно на Украине, в Киеве! А во Львове обрисовали Русский дом, вот и все, не надо нагнитать обстановку!

И какой ты юрист? Ты закончила ВУЗ? Сомневаюсь, а вот у меня много родственников, в том числе адвокатов и прокуроров, с достаточно большим опытом работы! Просто напросто решение ВРУ, это серьезный аргумент для ВСУ.
28.11.2004 в 15:29

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
lightning Какая ты всё-таки умница! Вот именно! Пока оранжевые топчатся на морозе, януковцы пашут на благо отечеству. Как говорится: НЕ СЛОВОМ, А ДЕЛОМ!

Гость Нагнитает обстановку Ющенко и его команда, иначе бы он давным-давно сел за стол переговоров, а не устраивал показуху. И оставьте вы в покое Россию, что она вам сдалась? Что больше не на кого бочку катить? Нужно постоянно сделать кого-то крайним?

Я уважаю ваше рвение бороться за свободу и прочее, я не уважаю методов, которыми вы боритесь за "свободу". В частности даже не вы, а Ющенко.

И грязь я ни на кого не лила. Проситай мои посты с другой, более миролюбивой, интонацией ;-)

28.11.2004 в 16:34

lightning uteshenie

прекрасно. Киев за Ющенко . согласились.

но больше всего Кмев --- ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.(и попробуйте возразить)



а если вам так не нравится Киев - то милости прошу в Донецк - и там

"работать-работать-работать" на свою пользу , проведете референдум после выборов - и отсоединитесть (чтобы мы , киеавялне не "доили вас";)

согласны?



(но вообще вы походи на провокаторов. это мое личное мнение, просто высказанное вслух)



ГОСТЬ , ты исключительно прав и здоров умом. Благодарю
28.11.2004 в 17:33

Прошу прощения, но Гость - это я.

uteshenie, првильно: "Не словом, а делом" - :c: Виктор Ющенко.

Я. и Ко все доказали сами, что они достойны нар. Не собиралась на них ничего такого наговаривать, но у меня к ним появилась личная неприязнь. Вот уже как третий день должны были дать степуху, а ее все нет и нет. Правильно сказал мой папа: "Они всю твою степендию себе на выборы потратили".

сел за стол переговоров, а скажите где проподали Я. и Кучма в течении трех первых дней?

А никто их крайними и не делал, они сами ввязались, ввели войска, на российских каналах нагнитают обстановку невероятными образами, даже смотреть на всю эту ложь противно! Пусть лучше со своей страной разберутся, а потом в чужие дела нос суют. У меня родственники в Росси живут, так они живут там в страхе, что к ним кто-нибудь заберется их убъет и квартиру обварует. Там каждый день кого-то убивают (и это не единичные случаи), на улицах страшно ходить, полно алкоголиков и наркоманов. Кстати, тоже самое сейчас творится и в Донбассе. Люди просто-напросто запуганы! А кто там в последнее время стоял у руля? Правильно, пан Я. Так вы хотите, что бы и во все стране такое же происходил?

И понимаешь, людей НИКТО не застовляет стоять в мороз на улице, никто их не выгоняет палками из теплых квартир.

Да, пару лет назад, было что-то на подобии этого, когда хотели свергнуть Кучму, но народ не видел в этом резона, поэтому не потдержал, а сейчас настали другие времена.

Я также уважаю ваше мнение, но давайте смотреть на обстановку объективно. Скажите, как иначе можно боротся народу с властью? Если у вас есть свое, особое мнение, поделитесь им с народом, а не кричите: "Это не законно! Это не правильно!". А законно подтасовывать голоса? А правильно затыкать рот прессе? А законно играть людьми, как марионетками? Все действия Ющенко законны, ведь конституцией и законодательство Украины предусмотрены митинги? Предусмотрены (и Омельченко дал разрешение на это)! И законно бороться с незаконностью!
28.11.2004 в 17:33

Nobody is perfect & I'm Nobody
ZEEL Sarmathian Я похожу на провокатора? Бог с вами, юноша!
28.11.2004 в 17:38

Жизнь - это что-то!
Прошу прощения за Гостя, я все никак не могла авторизироваться.
28.11.2004 в 18:01

kero - лови у-мыло

lightning кстати , да.

как утверждают все эти верующие дяди - даже он с нами =)
28.11.2004 в 19:33

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
ZEEL Sarmathian но больше всего Кмев --- ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.(и попробуйте возразить)

Вот именно! Киев за честные выборы. А кто победил в выборах? Янукович! И меньшенство обязано согласитсяс большенством. Вы тут жмёте все на фальсификацию. А где доказательства? Где Факты?

а если вам так не нравится Киев - то милости прошу в Донецк

Мне Киев очень даже нравится. Это мой родной город и никуда я отсюда не поеду из принципа. А какое вы,и в частности ты,имеешь морально право указывать куда мне ехать? С понтом выживаете? Кто не с нами,тот против нас? Это уже совсем по волчьи...фу...Как не однократно было замечено: каждый имеет право на своё мнение, у меня оно одно, у тебя-другое. Я же тебя пока что никуда не посылала, верно? Так что и ты воздержись, будь джентельменом.

чтобы мы , киеавялне не "доили вас";)

Подожди, мы такие же киевляне, как и вы, так что если тебе что-то не нравится маршируй куда хош, а нас оставь в покое.

но вообще вы походи на провокаторов

А, по-моему, у тебя мания преледования.

kero "Не словом, а делом" - Виктор Ющенко.

М-да...Прискорбно. Как выгодно:прикрылсмя красивым дивизом и люди тебя уже уважают. За слово, правда уважают, а не за дело, к сожалению. Временно уважают.

Вот уже как третий день должны были дать степуху, а ее все нет и нет.

:):):):) Так, а с чего ты решила,что твоя степуха ушла на выборы?? Скорей всего на бутерброды страждущим Майдана и на штамповку оранжевых ленточек. Нафиг Януковичу степухи?:)) Его мафия спонсирует:) Доходим до абсурда, ребята. Может ещё обвиним Януковича, что солнце плохо светит?:):):)

Да, кстати, про Кучму. Знаете, Кучма хоть и ничего особо хорошего для Украины не сделал, но во всяком случае эти 10 лет мы жили в МИРЕ. А вот как мы будем жить с Ющенко? Пока что он только рушит, ссорит и ломает. Ну-ну... Вы боритесь за Мир, глядите как бы не получилась война.

у меня к ним появилась личная неприязнь

Держи свои амбиции при себе.И попытайся судить адекватно. Вот какие твои притензии к Януковичу, кроме того что он, с понтом, зэк?

У меня родственники в Росси живут, так они живут там в страхе, что к ним кто-нибудь заберется их убъет и квартиру обварует.

:):):) А это уже полный стёб.:):) Прости, конечно. Но у меня там тоже родственники и живут они там великолепно. Я не знаю где именно живут твои....Может район не самый благополучный. Но то, что ыт пишешь-смешно. Так модно сказать и про Америку,и про Германию, и про Африку.

Люди просто-напросто запуганы! А кто там в последнее время стоял у руля? Правильно, пан Я

Откуда такие сведенья? У тебя там тоже родственники?

У меня там живут друзья. И они не запуганы. Просто поверь на слово. Это я тебе не как оппонент говорю. Просто по человечески делюсь информацией. Так вот, как раз во вреям Януковича в Донецке начали работать те заводы, которые по 10 лет не работали. Они не запуганы. Они искрене благодарны Януковичу. И никто их насильно в Киев не привозил. Знаю, т.к. на этих автобусах приезжали мои друзья. Они действительно голосовали за Януковича и глобальног подкупа там не было.

Все действия Ющенко законны

Ох ты ж блин! это превзошло всё выше сказанное тобой.:):):)

Оказывается у нас законно присягать на Библии. Оказывается это у нас законно и предусмотренно Конституцией.?!

Да, народ имеет право митинговать. Но захватывать помещения, штурмовать посольства и выкрикивать гадости в сторону оппонента это не законно и мало того, это аморально.

Знаешь, хоть вы и говорите что Янукович зэк и бла-бла-бла... но заметь, януковцы не выкрикивают на площедях"Ющенко-мудак", в отличае от оранжевых. Мирных оранжевых.

Я опять же повторюсь. Я голосовала "проив всех", но когда я увидела беспределы Ющенко, меня от него отвернулат полностью и я просто не представляю, КАК МОЖНО ДАТЬ ТАКОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВИТЬ СТРАНОЙ?

Янукович ведёт себя более , чем достойно. Вот наше время: "зэки" кудьтурней "интелегентов".

А законно подтасовывать голоса? А правильно затыкать рот прессе? А законно играть людьми, как марионетками?

Была ли подтасовка голосов-это не проверенно, это не доказанно, это настолкьо расплывчатый факт, что давайте опустим.Ни нас , ни вас там не было и никто доказать не модет.А кто играл людьми, как марионетками?Ты о чём?

Рот прессе даже сам ПАПА Римский не заткнёт,такая уж у нас пресса. Ни кому ничего не затыкал. Не утрируй. Не нужно. Я и так поняла, что у тебя "личная неприязнь" к Януковичу. Уважаю и твоё мнение и твою "неприязнь".

28.11.2004 в 19:55

uteshenie

По пунктам.



Киев - за честные выборы. А не за признание сфальсифицированных решений.

Доказательства есть, что вам прекрасно известно. И документы есть. Вполне конкретные, а не расплывчатые. И 19 наблюдателей Ющенко в области с двумя с лишними тысячами участков. И результаты голосования по участкам, по количеству проголосовавших переплевывающие количество потенциальных избирателей. Все это есть, солидная часть этого есть во вполне общедоступных источниках. И вы это знаете. Почему отрицаете - не мне судить.



"А законно присягать на Библии?"

*вот тут реально ржал полминуты, невзирая на больное горло*

Вопрос отпал. Вопрос о вашей юридическом образовании, кстати, тоже - при всем уважении. Да, законно. Представьте себе! Не наказуемо ни уголовно, ни административно, Конституции в частности и законодательству Украины вообще не противоречит. Если покажете мне нормативный акт, опровергающий данное утверждение - цены вам не будет.



Насчет приезда донецких. Глобального подкупа не было, но на локальный денег хватило. Я не спорю, что многие приехали по собственной воле, но многим действительно заплатили, а некоторых просто выперли. Они рядом, узнайте же у них лично.



А насчет того, что выкрикивают януковичцы - это вы малость палку перегнули. Тех конструкций, что выкрикивают многие из них, я, например (невзирая на крымские корни и куреневское детство), просто не выстрою - навыка не хватит, да и уши отвалятся.



Захват помещений? По-моему ни профсоюзы, ни администрация Украинского дома не жаловались.



И еще раз внятно, авось усвоится: НИКТО НИКАКОЕ ПОСОЛЬСТВО НЕ ШТУРМОВАЛ. У нас аж одно посольство России. Возле него - митинг. Сходите и посмотрите.
28.11.2004 в 20:17

нестерпимое добро
Что-то и впрямь с авторизацией глюки. Последним "Гостем" был я, Викт.
28.11.2004 в 20:29

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Почему отрицаете - не мне судить.

Стоп. Я ничего не отрицала. Я сказала, что я не могу знать наверняка, потому и не могу утверждать. Так же как и вы. Откуда мне знать, что дання информация о фальсификации не очередной беспредел Ющенко? Послушай. Смысл спорить на эту тему? Будут перевыборы -там и посмотрим.

Вопрос отпал. Вопрос о вашей юридическом образовании, кстати, тоже - при всем уважении. Да, законно.

Вопрос о моём юредичском образовании _для Вас_ может отпадать сколько угодно. Мы сейчас не моё образование обсуждаем. Вы вмешались в мой разговр с kero. Мой ответ про Библию чётко соответсвовал её вопросу/предложению.

Ющенко не имел права присягать на Библии исходя не только из юредических соображений, но и из моральных.

Законом предусмотрен определённый порядок утверждения избранного Президентом, в который вохоит присяга на Библии.

Или может сейчас каждый из нас выйдет на площадь с Библией в руках и объявит себя президентом, на фиг нам вообще выборы тогда? Закон напрямую ведь этого не запрещает, верно? А знаешь почему? Потому что каждому нормальному человеку ясно, что подобные действия-низки и абсурдны.

Один вопрос лично к тебе: ты считаешь действия Ющенко в этом отношении правомерными?

Они рядом, узнайте же у них лично.

У кого именно?

Тех конструкций, что выкрикивают многие из них, я, например (невзирая на крымские корни и куреневское детство), просто не выстрою - навыка не хватит, да и уши отвалятся.

Да стёб это всё конкретный и наговор! Я живу в Киеве и я слышу и одних и других. Не нужно мне лапшу на уши вешать.

Это из серии: фактов нет так давай придумем сами?

По-моему ни профсоюзы, ни администрация Украинского дома не жаловались.

Это, по-твоему. Моя подруга учавствовала в захвате одно из зданий, в частности Консерватории. И она мне лично рассказывала, КАК они надавили на ректора, чтоб он отдал им помещение.

НИКТО НИКАКОЕ ПОСОЛЬСТВО НЕ ШТУРМОВАЛ.

ВО ЛЬВОВЕ ШТУРМОВАЛИ! Ещё раз повторяю.

А под нашим, да-митинг. Стоят кричат гадости. Очень милые такие люди. Мирные главное.
28.11.2004 в 21:09

нестерпимое добро
Договорились, впредь ваше образование не трогаем. Но зачем было дезинформировать, что вы - юрист? Кстати, слово "юридический" пишеться через "и", а не "е" (юристы о этом обычно знают =))



Юридически это выступление Ющенка было обычным выступлением в Верховной Раде, на которое он имел полное право. Аморально? Не скажу точно, ибо не помню текст той присяги дословно.



Мое личное мнение?=))) Мне тогда Ющенко стало жаль. Я просто стоял в тот момент у ВР и смотрел прямую трансляцию. Так вот, не поверите, но факт: присяга на Библии - инициатива Юхновского, о которой Ющенко узнал уже в парламенте. И лицо у него в тот момент, мягко говоря, вытянулось. Но когда ему поднесли Библию и зал встал, аплодируя, он, видимо, по-быстрому оценил, что отказаться - значит, потерять многих сторонников. И присягнул, хотя ход, мягко говоря, не был в духе спланированной "Властью народа" линии.



У них - у донецких туристов. Стеб? Наговор? Я вообще-то тоже в Киеве живу. Более того: целенаправленно отслеживаю ситуацию. А ушам своим я привык верить.



Повторяю для особо непонятливых: НЕТУ ВО ЛЬВОВЕ РОССИЙСКОГО ПОСОЛЬСТВА! ВООБЩЕ. ПО ФАКТУ. Единственная акция осуждения действий российского правительства во Львове - пикетирование Русского дома. Но пикетирование, а не штурм.
28.11.2004 в 21:10

нестерпимое добро
И как они надавили на ректора? Уважаемая, вы вообще осознаете смысл слов "штурм", "захват здания"? Они в данном контексте вообще-то предполагают реальный силовой конфликт. Не стоит разбрасываться словами. (как сказал бы наш премьер-министр, "за базар отвечать надо!";)



Блин. Вы обвиняете нас в том, что у нас "не проверены" задокументированные факты, называете "незаконными" действия, ни разу не противоречащие закону, называете "наговором" то, что большая часть участников комьюнити видела своими глазами, дезинформируете, как истину в последней инстанции выдаете давно опровергнутые пропагандистские утки, подменяете понятия. Я вновь задаюсь вопросом: где здесь ложь, а где самоубеждение?

Или вам действительно не указ ни собственные органы восприятия, ни наше законодательство, ни толковый словарь Ожегова?

Если это так, то, боюсь, мы ни к чему не придем - ваш внутренний мир слишком далек от понятий, которыми принято оперировать в информационном обществе.
28.11.2004 в 21:40

Nobody is perfect & I'm Nobody
Викт Кстати, по поводу непроверенных данных. Тут п.Викт утверждал(а), что г-жа Чумачено что-то там начала делать для получаения украинского гражданства. Так вот ВСЕМ ГОВОРЮ:

секретариат Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства не получит ни одного документа вышеуказанной леди на получение украинского гражданства.

Это к вопросу про проверенные данные.
29.11.2004 в 00:09

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Викт Я не дизинформировала. Я-юрист. И знаю как пишется слово "юридический". Я имею право на опечатку?

Юридически это выступление Ющенка было обычным выступлением в Верховной Раде, на которое он имел полное право. Аморально? Не скажу точно, ибо не помню текст той присяги дословно.

Вот это говорит лишь о том, что ты/вы ничего не смыслишь в том, что пытаешься обсуждать. Нет сил и желания разжовывать.

Единственная акция осуждения действий российского правительства во Львове - пикетирование Русского дома. Но пикетирование, а не штурм.

Да один фиг! Акт агресси ни чем не обоснованный-на лицо!И как они надавили на ректора? Уважаемая, вы вообще осознаете смысл слов "штурм", "захват здания"?

Я осознаю то что говорю. И здесь я имела ввиду именно то, что написала. Да они насильно захватили Концерваторию.

Надавили на ректора тем, что кто-то из штурмующих притащил видеокамеру и ректор вынужден был согласиться, чтоб в будущем (если Ющенко придёт к власти) Концерваторию не закрыли из мести.

"за базар отвечать надо!";)

За базар отвечаю.

Викт знаешь что. Ты очень умный, черезчур. То ли кроме своего носа больше ничего не видишь, толи мозги череп жмёт...Вон ту тираду в последнем обзаце своего поста я могу адресовать напрямиг к тебе. Мне за-дол-ба-лось бесседовть с человеком, который в случае отсутствия возможности прикрыть Ющенко, переходит на личные оскорбления. Это примитивно.

Всё что я думаю по поводу заданых тобой вопросов и высказанного тобой мнения-читай выше. Я не папугай, чтоб повторять по 200 раз.Рости большой ;-)
29.11.2004 в 00:27

нестерпимое добро
Насчет опечатки. Опечатки допускаются единожды. Я просмотрел предыдущие посты - там везде так. Следовательно...

(и не надо набивать в следующем посте двадцать три ошибки =). Неубедительно =))



В данном вопросе я прекрасно осведомлен. Впрочем, буду благодарен, если развеете туман моего незнания конкретным нормативным актом, запрещающим действие, подобное присяге Ющенка.



*Надавили на ректора тем, что кто-то из штурмующих притащил видеокамеру и ректор вынужден был согласиться, чтоб в будущем (если Ющенко придёт к власти) Концерваторию не закрыли из мести.*



Ржал десять минут. Ну, если это "захват" и "давление", то пикет Русского дома, безусловно, штурм. А попадание яйца в Януковича - теракт с использованием биологического оружия массового поражения. Какой подлый, однако, шантаж... А вы в курсе, что видеосьемка массовых мероприятий - это реализация конституционного права граждан на информацию и, пардон, неотъемлимая часть работы любого тележурналиста?



Хорошая моя, ну признайтесь, вы работаете в штабе Ющенко? Я понимаю, принятие роли "противника Ющенко с "донельзя убедительными аргументами"" - одна из лучших форм пиара. Но за что ж вы так меня, бедненького? Я почти купился.=)))
29.11.2004 в 01:27

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Викт Ёпсель. Ну хотела не комментировала весь этот дурдом вышеизложенный-нет сил. Но последняя предъява это ШИК!

Спасибо!Подняли настроение! Мания приследования лечится, не переживайте.

____Всё, это точно мой последний здесь месаг_______
29.11.2004 в 03:29

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Если они пойдут на демонстрации, мы с Вами будем топить свои квартиры буржуйками, есть одноразовыми приборами и есть шоколад Рошен.



Вам открыть масенький секрет, что наши квартиры давно отапливаются российским газом, а не донецким углем? Откуда это дивное представление, что Донбасс окормляет всю Украину? Еще моя мама чудесно помнит, как жители Донецкой и Луганской областей ездили в Полтавскую и Черниговскую области затариваться картошкой и овощами. Потому как ни черта не выращивали сами. Донбасс важный для страны регион, но не пуп земли.
29.11.2004 в 03:34

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
uteshenie, и слава Богу.

С человеком, у которого железный аргумент "а ты типа самый умный" - разговаривать бесполезно.

Человек, который НЕ видит разницы между пикетированием и захватом, и утверждает, что это "один фиг", плюс называет себя юристом.. да не смешите людей.
29.11.2004 в 12:44

зашибись

можно мне, подлому москалю, вякнуть?

братство, не братство, национализм, не национализм ...

но мы тут, в Калининграде, просто тихо охуели, когда Донбасс завопил про автономию и попросился обратно в Россию.

вопрос у всех один - нах?

верите, нам на вас пох)

совершенно, абсолютно, стопроцентно.

нам бы с собой разобраться.

а про то, как украинцы нас сильно любят ... вы себя не видели, когда к нам приезжаете - добрые и мирные прямо до опупения. обосрать нас москалей, что плюнуть. бесит, когда на нашей же земле нас же и пытаются опустить. так что вопите, сколько влезет, только не надо на нас валить, что мы просто спим и видим как бы вас к себе вернуть.
29.11.2004 в 13:11

нестерпимое добро
Эх, уважаемый подлый москаль из Кенингсберга, ваши б слова да Лужкову в уши в первую очередь и Путину - во вторую. Что ж вы так за всю Россию-то? Она ж даже больше Одессы.

На тему национальной любви - это нестабильная характеристика. У меня есть очень много друзей в Москве, у которых в свою очередь - очень много друзей в Киеве. А еще в Казани.=)

Если бы вам было на нас пох, нам бы было намного легче. Если бы Лужок не орал с северодонецкой трибуны, Пути-Пут не поздравлял по несколько раз, ОРТ-НТВ не вели бы массированную пропаганду советского образца. Увы, некоторые события заставляют усомниться в пофигизме Российской Федерации.

У России свои интересы в регионе (см. посты выше) и Путин - не такой дурак, чтобы их игнорировать. На Грузию в общем-то вроде тоже "пох" было, а как развернулись...
29.11.2004 в 13:37

Викт

У России свои интересы в регионе (см. посты выше)

да, интересы только у нас

у других интересов нет

они так, лица не заинтересованные
29.11.2004 в 19:11

нестерпимое добро
Есть, конечно. Я там чуть выше даже перечислил, у кого какие интересы - в меру своих скромных знаний коньюнктуры. Безусловно, другие внешние силы имеют свои стремления. И тоже действуют. В большинстве своем намного мягче и корректнее, чем некоторые россияне, но это не имеет особого значения.

Но к чему вообще был ваш последний комментарий? Вы говорите, что России пофиг - я привел действия российских СМИ и политиков, ставящие это утверждение под сомнение. Внимание других сторон нисколько не убавляет почему-то оспариваемое вами внимание России, равно как приезд Лугера не отменяет приезд Лужкова.=)